топливный насос заболел!
топливный насос заболел!
померил давление в топливной системе!на холостых 3,6 даю газу-4.0!
решил проехать с манометром,проверить на ходу!пока ехал до 3 тыс.об.в мин.-все было хорошо,наступил-и тут давление начало падать,к 6 тыс.упало до 2.5bar.
насос подойдет от а6(2.8-аан)?или нужен насос с большей производительностью?
решил проехать с манометром,проверить на ходу!пока ехал до 3 тыс.об.в мин.-все было хорошо,наступил-и тут давление начало падать,к 6 тыс.упало до 2.5bar.
насос подойдет от а6(2.8-аан)?или нужен насос с большей производительностью?
- vitaly-tar
- Местный
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am
- vitaly-tar
- Местный
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am
Я сердцем выбрал только направление, а конкретные экземпляры уже с мозгами подходил. Объездил всю РБ (на тот момент продавалось штук 8 . Были и такие от которых бежал ))DIZZY писал(а):А че смешного? Кто эСки берет тот только сердцем выбирает. Если мозги включить, то бежать нах надо от таких машин...))
на холостых и будет 3.6 примерно-все правильно. газ когда даешь кратковременно разряжение уменьшается почти до 0,соответсвенно и давляк будет больше топлива. давление от вакума регулируется.кириллл писал(а):померил давление в топливной системе!на холостых 3,6 даю газу-4.0!
решил проехать с манометром,проверить на ходу!пока ехал до 3 тыс.об.в мин.-все было хорошо,наступил-и тут давление начало падать,к 6 тыс.упало до 2.5bar.
насос подойдет от а6(2.8-аан)?или нужен насос с большей производительностью?
2.5 мало однозначно-замена. но для начала посмотри трубки на предмет перегибов/заломов. поменяй фильтр бенза.
от 2.6 2.8-нет.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
а я взял просто живую по куовне, аутентичную 200ку. Все остальное, в т.ч. компрессию 6-8 и мертвую гидру, пришлось делать своими ручками. Чудаками считаю людей, ищущих живые эски 90х годов. Надо брать и приводить в порядок, а не ходить и очковать вокруг нее. Главное-живая кузовня. Остальное делается.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Антон, ты прав. Я, кстати, искал именно 200 3В. Мне 44 ушастик нравиться больше. Но не нашел. Я понимаю, что вложиться надо, но когда видишь чермет, где делать надо ВСЁ, и бюджет крутиться около полумилиона (по ценам 2007г) то брать такое самоубийство.
Потом стал рассматривать эСки на ручке, ситуация не намного лучше, но потом нашел таки, хотя все равно повозиться пришлось, благо в основном работа, а не деньги, хотя за покраску тоже отвалил хорошо.
Потом стал рассматривать эСки на ручке, ситуация не намного лучше, но потом нашел таки, хотя все равно повозиться пришлось, благо в основном работа, а не деньги, хотя за покраску тоже отвалил хорошо.
ну показал бы своюDIZZY писал(а):Антон, ты прав. Я, кстати, искал именно 200 3В. Мне 44 ушастик нравиться больше. Но не нашел. Я понимаю, что вложиться надо, но когда видишь чермет, где делать надо ВСЁ, и бюджет крутиться около полумилиона (по ценам 2007г) то брать такое самоубийство.
Потом стал рассматривать эСки на ручке, ситуация не намного лучше, но потом нашел таки, хотя все равно повозиться пришлось, благо в основном работа, а не деньги, хотя за покраску тоже отвалил хорошо.