Куплю.

Ну тут все и так понятно :)
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Куплю.

Сообщение Степлер »

партубок воздушный фильтр - турина. на сы4

корпус испарителя от а6, то что с салонным фильтром (родной забился и не дует, разбирать и помыть - вариант, но хочецца с салонным фильтром)

все патрубки системы охлаждения.

з.ы. если можно предложения в личку.. времени посещать сайт очень мало.
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Аватара пользователя
zim100quattro
Местный
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
Откуда: Простаквашыно

Сообщение zim100quattro »

это получается на s6/a6 испарителе концы трубок надо отрезать и приваривать от 100/s4?
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

есть патрубок на турбину от А200 http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=6767 можно попробовать воткнуть.

есть бу патрубки охлаждения: от фланца блока в синему датчику кондея, большой от водяного коллектора к радиатору и бачку, нижний от радиатора к железной трубе. сотсояние всех нормальное. цена по 500р.
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

zim100quattro писал(а):это получается на s6/a6 испарителе концы трубок надо отрезать и приваривать от 100/s4?
я полагал что там без варки и доработки обойдецца. не?
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Аватара пользователя
zim100quattro
Местный
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
Откуда: Простаквашыно

Сообщение zim100quattro »

Степлер писал(а):я полагал что там без варки и доработки обойдецца. не?
Читал, что на а6/ы6 концы трубок другие, но на истину не претендую...
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

zim100quattro писал(а):это получается на s6/a6 испарителе концы трубок надо отрезать и приваривать от 100/s4?
только если был 12 фреон. 134 системы идентичны что с фильтром что без

отличия минимальны для машин с р5/в8/в6,к испраителю не имеющие отношения.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

Koresh писал(а):есть патрубок на турбину от А200 http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=6767 можно попробовать воткнуть.

есть бу патрубки охлаждения: от фланца блока в синему датчику кондея, большой от водяного коллектора к радиатору и бачку, нижний от радиатора к железной трубе. сотсояние всех нормальное. цена по 500р.
внешне похож.. в чем разница?.. если все встает.. готов забрать
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

Степлер писал(а):внешне похож.. в чем разница?.. если все встает.. готов забрать

разница в расположении отвода под байпас и тактовый. поставить сходу мешает воздуховод от радиатора к фильтру, если его нет то все встает как родное. но наверно можно покорячится и поставить не убирая воздуховод, у меня времени не было, поэтому решил продать.
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

karec писал(а):только если был 12 фреон. 134 системы идентичны что с фильтром что без

отличия минимальны для машин с р5/в8/в6,к испраителю не имеющие отношения.
вот! а теперь вопрос.. как определить под какой фреон вся система?
смысл в чем. поехал я летом заправлять кондей. и столпилось над старужкой аж целых три спеца! долго думали гадали, лазали под машину и светили фонариком, кому то звонили, спорили, ругались матом, в итоге заправили 134 фреоном, прочистили кондейный радиатор, обследовали на предмет утечек, протестировали систему, взяли 1300 р и отпустили. нареканий не было. холодило нормально без каких либо проблем.
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

Koresh писал(а):разница в расположении отвода под байпас и тактовый. поставить сходу мешает воздуховод от радиатора к фильтру, если его нет то все встает как родное. но наверно можно покорячится и поставить не убирая воздуховод, у меня времени не было, поэтому решил продать.
пока нипонятно. подожду.
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

Степлер писал(а):вот! а теперь вопрос.. как определить под какой фреон вся система?
смысл в чем. поехал я летом заправлять кондей. и столпилось над старужкой аж целых три спеца! долго думали гадали, лазали под машину и светили фонариком, кому то звонили, спорили, ругались матом, в итоге заправили 134 фреоном, прочистили кондейный радиатор, обследовали на предмет утечек, протестировали систему, взяли 1300 р и отпустили. нареканий не было. холодило нормально без каких либо проблем.

на испарителе написано обычно. и 12 заправляется через датчик давления на испарителе а 134 через нипель на радиаторе вроде так.
и радиатор у 12 как лента змеевиком уложенная а у 134 как обычный радиатор
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

Koresh писал(а):на испарителе написано обычно. и 12 заправляется через датчик давления на испарителе а 134 через нипель на радиаторе вроде так.
и радиатор у 12 как лента змеевиком уложенная а у 134 как обычный радиатор
на испарителе ни чего не нашли.. сосок на радиаторе нашли и это перевесило в споре.. но ведь радиатор мог быть заменен.
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

Степлер писал(а):на испарителе ни чего не нашли.. сосок на радиаторе нашли и это перевесило в споре.. но ведь радиатор мог быть заменен.

он так же не подходит по штуцерам, так что врядли
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Koresh писал(а):он так же не подходит по штуцерам, так что врядли
станции просто разные,заправить можно что угодно.


вреон написан на компрессоре,испарителе и самое главное- конденсоры разные,на 12ом змеевик полукругом сверху, 134-прямоугольник.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

ещё бампер задний надо :) пока приценюсь
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

есть задний. Пиши в асю что предлагаешь. Эс4 седан.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Ответить