Куплю.
Куплю.
партубок воздушный фильтр - турина. на сы4
корпус испарителя от а6, то что с салонным фильтром (родной забился и не дует, разбирать и помыть - вариант, но хочецца с салонным фильтром)
все патрубки системы охлаждения.
з.ы. если можно предложения в личку.. времени посещать сайт очень мало.
корпус испарителя от а6, то что с салонным фильтром (родной забился и не дует, разбирать и помыть - вариант, но хочецца с салонным фильтром)
все патрубки системы охлаждения.
з.ы. если можно предложения в личку.. времени посещать сайт очень мало.
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно
есть патрубок на турбину от А200 http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=6767 можно попробовать воткнуть.
есть бу патрубки охлаждения: от фланца блока в синему датчику кондея, большой от водяного коллектора к радиатору и бачку, нижний от радиатора к железной трубе. сотсояние всех нормальное. цена по 500р.
есть бу патрубки охлаждения: от фланца блока в синему датчику кондея, большой от водяного коллектора к радиатору и бачку, нижний от радиатора к железной трубе. сотсояние всех нормальное. цена по 500р.
я полагал что там без варки и доработки обойдецца. не?zim100quattro писал(а):это получается на s6/a6 испарителе концы трубок надо отрезать и приваривать от 100/s4?
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно
только если был 12 фреон. 134 системы идентичны что с фильтром что безzim100quattro писал(а):это получается на s6/a6 испарителе концы трубок надо отрезать и приваривать от 100/s4?
отличия минимальны для машин с р5/в8/в6,к испраителю не имеющие отношения.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
внешне похож.. в чем разница?.. если все встает.. готов забратьKoresh писал(а):есть патрубок на турбину от А200 http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=6767 можно попробовать воткнуть.
есть бу патрубки охлаждения: от фланца блока в синему датчику кондея, большой от водяного коллектора к радиатору и бачку, нижний от радиатора к железной трубе. сотсояние всех нормальное. цена по 500р.
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Степлер писал(а):внешне похож.. в чем разница?.. если все встает.. готов забрать
разница в расположении отвода под байпас и тактовый. поставить сходу мешает воздуховод от радиатора к фильтру, если его нет то все встает как родное. но наверно можно покорячится и поставить не убирая воздуховод, у меня времени не было, поэтому решил продать.
вот! а теперь вопрос.. как определить под какой фреон вся система?karec писал(а):только если был 12 фреон. 134 системы идентичны что с фильтром что без
отличия минимальны для машин с р5/в8/в6,к испраителю не имеющие отношения.
смысл в чем. поехал я летом заправлять кондей. и столпилось над старужкой аж целых три спеца! долго думали гадали, лазали под машину и светили фонариком, кому то звонили, спорили, ругались матом, в итоге заправили 134 фреоном, прочистили кондейный радиатор, обследовали на предмет утечек, протестировали систему, взяли 1300 р и отпустили. нареканий не было. холодило нормально без каких либо проблем.
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
пока нипонятно. подожду.Koresh писал(а):разница в расположении отвода под байпас и тактовый. поставить сходу мешает воздуховод от радиатора к фильтру, если его нет то все встает как родное. но наверно можно покорячится и поставить не убирая воздуховод, у меня времени не было, поэтому решил продать.
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Степлер писал(а):вот! а теперь вопрос.. как определить под какой фреон вся система?
смысл в чем. поехал я летом заправлять кондей. и столпилось над старужкой аж целых три спеца! долго думали гадали, лазали под машину и светили фонариком, кому то звонили, спорили, ругались матом, в итоге заправили 134 фреоном, прочистили кондейный радиатор, обследовали на предмет утечек, протестировали систему, взяли 1300 р и отпустили. нареканий не было. холодило нормально без каких либо проблем.
на испарителе написано обычно. и 12 заправляется через датчик давления на испарителе а 134 через нипель на радиаторе вроде так.
и радиатор у 12 как лента змеевиком уложенная а у 134 как обычный радиатор
на испарителе ни чего не нашли.. сосок на радиаторе нашли и это перевесило в споре.. но ведь радиатор мог быть заменен.Koresh писал(а):на испарителе написано обычно. и 12 заправляется через датчик давления на испарителе а 134 через нипель на радиаторе вроде так.
и радиатор у 12 как лента змеевиком уложенная а у 134 как обычный радиатор
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
станции просто разные,заправить можно что угодно.Koresh писал(а):он так же не подходит по штуцерам, так что врядли
вреон написан на компрессоре,испарителе и самое главное- конденсоры разные,на 12ом змеевик полукругом сверху, 134-прямоугольник.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/