Планы на далекое будущее или во что воткнуть 2,7 тт.
Планы на далекое будущее или во что воткнуть 2,7 тт.
Вводные примерно такие: есть силовая установка 2,7 битурбо от A6 C5. Мотор, коробка, редуктор и все околоплавающие дела.
Задача - соорудить автомобиль для любительских кольцевых гонок. Т.е. - какая-то сверхмощность не требуется, главное - шасси.
И вот, собственно, в чем вопрос - на базе чего можно сделать такую машину? Или не заморачиваться, ваять пространственную раму и лепить углепластиковый кокпит?
Задача - соорудить автомобиль для любительских кольцевых гонок. Т.е. - какая-то сверхмощность не требуется, главное - шасси.
И вот, собственно, в чем вопрос - на базе чего можно сделать такую машину? Или не заморачиваться, ваять пространственную раму и лепить углепластиковый кокпит?
"Увы, все надежды Mercedes-Benz в раллийном чемпионате были перечёркнуты — у них не было никаких шансов против полноприводных турбированных Audi Quattro." Drive.ru
Motorov писал(а):Задача - соорудить автомобиль для любительских кольцевых гонок.
главное - шасси.
И вот, собственно, в чем вопрос - на базе чего можно сделать такую машину? Или не заморачиваться, ваять пространственную раму и лепить углепластиковый кокпит?
так ,точно можно получить преимущество уже только из за геометрии,просвета,колеи ,развесовки ,положения двигателя.....
имхо...
http://www.estfield.ee/index.php?option=com_content&task=view&id=12&Itemid=31
У нас такие собирают. База Lotus Seven.
Советую взять как базу эту книгу и адаптировать.
http://www.amazon.co.uk/Build-Your-Sports-Little-Pounds/dp/1859606369
У нас такие собирают. База Lotus Seven.
Советую взять как базу эту книгу и адаптировать.
http://www.amazon.co.uk/Build-Your-Sports-Little-Pounds/dp/1859606369
prj писал(а):http://www.estfield.ee/index.php?option=com_content&task=view&id=12&Itemid=31
У нас такие собирают. База Lotus Seven.
Советую взять как базу эту книгу и адаптировать.
http://www.amazon.co.uk/Build-Your-Sports-Little-Pounds/dp/1859606369
Я как раз и думал о чем-то типа Биркина/Лотуса Севен.
С другой стороны, как обеспечить безопасность в таком форм-факторе, хрен его знает.
"Увы, все надежды Mercedes-Benz в раллийном чемпионате были перечёркнуты — у них не было никаких шансов против полноприводных турбированных Audi Quattro." Drive.ru
Yoga писал(а):Разумно заварить торсен и фланцы передней оси и задвинуть двигатель в базу.
Я вообще не уверен, что будет переднемоторная компоновка. Скорее вроде Клио V6:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n05/clio/renault.htm
"Увы, все надежды Mercedes-Benz в раллийном чемпионате были перечёркнуты — у них не было никаких шансов против полноприводных турбированных Audi Quattro." Drive.ru
если переднемоторный то имхо AC Cobra круче (хотя лотус тоже рулит)

а если заднемоторка то хуячить так хуячить


а если заднемоторка то хуячить так хуячить

Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
с мотором audi на пространственной раме все уже давно придумано


Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
BahoSSS писал(а):если дёшёво и сердито - взять кузов/шасси е30 вырезать всё и закаркасить адово
Мне кажется, е30 - не самое лучшее шасси для такой штуковины. Хотя бы потому, что оно довольно старое.
У меня один знакомый гоняет на е30 в ралли - там да..
"Увы, все надежды Mercedes-Benz в раллийном чемпионате были перечёркнуты — у них не было никаких шансов против полноприводных турбированных Audi Quattro." Drive.ru