20v и 80 b4
для начала надо ее туда засунуть
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Да пох какая по большому счету головка.
ставя 1,8Т скопом мы как минимум не имеем проблем с:
поиском 16в гбц
подбором компонентов грм
поиском коллекторов
установкой турбовых поршней, шатунов, вкладышей.
вопросом с охлаждением поршней.
продырявливанием блока под маслослив и прочие трубки - отводы.
Вместо этого мы перекидываем мотор, ставим фронтальник, переоформляем и поехали.
Я канеш не строил 4ц для турбо, но я вижу эту картину именно так.
ставя 1,8Т скопом мы как минимум не имеем проблем с:
поиском 16в гбц
подбором компонентов грм
поиском коллекторов
установкой турбовых поршней, шатунов, вкладышей.
вопросом с охлаждением поршней.
продырявливанием блока под маслослив и прочие трубки - отводы.
Вместо этого мы перекидываем мотор, ставим фронтальник, переоформляем и поехали.
Я канеш не строил 4ц для турбо, но я вижу эту картину именно так.
Так а вчем тогда вопрос если по лапам встанет то вперед.abbas писал(а):Подождите люди, у меня нет 16ти клапанной бошки, есть есть в хорошем состоянии 3В и мозги могу аанские достать, коробас есть, вопрос в том как с железом обстоит- встанет не встанет? просто хочу поставить машину против местных литров.
Суть вопрса непонятна? Тебе нужен маховик от кг или мс у 016 первичка центруется в коленвале.
С радиатором Придется покалдовать. плошадку под акамулятор срезать и перинасить его в багажник.
В остальном по пунктам пеши ктото ответит.
фланцы многие взаимозаменяемы "как есть"
некоторые после доработки напильником
в результате можно хоть трипоиды ставить
некоторые после доработки напильником
в результате можно хоть трипоиды ставить
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
с точки зрения передачи крутящего - не угадал, первое =)Patriot.msk писал(а):Второе.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
а почему луна ближе а солнце теплее а марс краснее?
не связанные между собой понятия
не связанные между собой понятия
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
как ни странно, без настройки и на карбюраторах не поедет
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец