Горит предохранитель цепи топливного насоса!

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Спасибо, друзья.
Вчера погонял ещё мотор, работал нормально. Потом снял всю приблуду с фильтрами, около штатного фильтра поменял шланг на резиновый от компрессора, чтобы давление держал.
Сегодня ездил в обычном режиме, в пробках потолкался и покрутил тыщ до 4-5, провалов нет, машина едет, новый польский насос работает тихо, предохранитель цел. :) Тьфу-тьфу, надеюсь, что неприятности позади.
~ Morgendammerung Der Heiden ~
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

Eisbar писал(а):Сегодня ездил в обычном режиме, в пробках потолкался и покрутил тыщ до 4-5, провалов нет, машина едет, новый польский насос работает тихо, предохранитель цел. :) Тьфу-тьфу, надеюсь, что неприятности позади.


польский пирбург, который сначала не заработал?
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Корант, ау! Без тебя тут скушно..)))
ddk
Местный
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:06 am
Откуда: Москва

Сообщение ddk »

в субботу у отца на нф-е умер пибург, поставили аеромотив в коробке пибурга, поглядим скоко протянет...
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

lvv писал(а):польский пирбург, который сначала не заработал?


Да, именно то насос. Я думаю, что проблема была всё-же двойной: неисправный коротящий насос и забитый грязью впрыск, вот новый насос и захлебнулся поначалу! Теперь вроде ожил.
~ Morgendammerung Der Heiden ~
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

некро:
lvv писал(а):Иногда можно найти нормальные, например как вот эти:http://www.maximizeronline.com/?action= ... neral=2364
Если тут речь о топливных шлангах GATES, которые продаются метражом в магазинах, то пробовал неоднократно и категорически не советую. На мехвпрыске живут в 100 раз хуже, чем даже жиговские с рынка.
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Топливный шланг из магазина, прозрачный, типа "силикон", у меня за одну поездку превратился в воздушный шарик! Шланги Гейтс не пользовал, а поставил крепкий отечественный шланг от компрессора и он прекрасно держит давление и не портится, тьфу-тьфу.
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Шланги наши не держат высокую температуру, в подкапотке у нас за сотню а в районе турбины и того больше. Кислородный бензомаслостойкий шланг начал трескаться через пару месяцев в этом районе.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Ответить