
S6 c5
- AlexWolf
- Местный
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 9:07 am
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
S6 c5
Тема конечно баян, но все же. отговорите от покупки сы6 авант 2000г, автомат. Какие могут поджидать засады, кроме жора масла и АКПП ? если пробег 160000, то масла уже нормально должна хавать ? как продиагностировать движок на момент жора масла ? мерять компрессию ? Масложор на 4.2 как я понял ничем не вылечить ? кроме замены ДВС ? и как на ваш взгляд должен ехать этот тандем ? ОВощ ? 

Здесь хорошая темка, сам засматриваюсь на данный авто
Да прибудет с нами сила джидаев (Люк Скайвокер)
- SergSV
- Местный
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:31 pm
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
тандем получается тотже что и на с8, относительно чипованой эски - едет хуже не пределе. В гражданских режимах гораздо комфортнее, двигатель выше 3 тыс не раскручивается, его не слышно вообще. при том что тяга есть даже на 5-й с холостых. При плавном ускорении с 70-й автомат не думает переключаться вниз - и так хватает. Жор умеренный, город без фанатизма 15, по-эсочному 20+. трасса 10-11.
Почему С5, только из-за того что универсал? По мне лучше D2, цена таже, расходы теже, комфорта больше. Для гонок v8 в любом кузове не вариант, если не битурбо )
п.с. все равно скучаю по 2,2т, интереснее гораздо.
Самый простой способ продиагностировать - на прогретом движке газануть до отсечки, в это время сзади кого-нить с салфеткой поставить у выхлопа и смотреть что вылетит ))) Проверить чтобы антифриз из под голов не сочился, могут быть веденые. полностью не лечится масложор никак. Есть оригинальный мануал, там ясно написано - до литра на 1000 считается нормальным.
Почему С5, только из-за того что универсал? По мне лучше D2, цена таже, расходы теже, комфорта больше. Для гонок v8 в любом кузове не вариант, если не битурбо )
п.с. все равно скучаю по 2,2т, интереснее гораздо.
Самый простой способ продиагностировать - на прогретом движке газануть до отсечки, в это время сзади кого-нить с салфеткой поставить у выхлопа и смотреть что вылетит ))) Проверить чтобы антифриз из под голов не сочился, могут быть веденые. полностью не лечится масложор никак. Есть оригинальный мануал, там ясно написано - до литра на 1000 считается нормальным.
SergSV писал(а):тандем получается тотже что и на с8, относительно чипованой эски - едет хуже не пределе. В гражданских режимах гораздо комфортнее, двигатель выше 3 тыс не раскручивается, его не слышно вообще. при том что тяга есть даже на 5-й с холостых. При плавном ускорении с 70-й автомат не думает переключаться вниз - и так хватает. Жор умеренный, город без фанатизма 15, по-эсочному 20+. трасса 10-11.
Почему С5, только из-за того что универсал? По мне лучше D2, цена таже, расходы теже, комфорта больше. Для гонок v8 в любом кузове не вариант, если не битурбо )
п.с. все равно скучаю по 2,2т, интереснее гораздо.
Самый простой способ продиагностировать - на прогретом движке газануть до отсечки, в это время сзади кого-нить с салфеткой поставить у выхлопа и смотреть что вылетит ))) Проверить чтобы антифриз из под голов не сочился, могут быть веденые. полностью не лечится масложор никак. Есть оригинальный мануал, там ясно написано - до литра на 1000 считается нормальным.
может вкурсе в чем разница между двигателями AQJ на Ы6 и ARS на А6??? Там подвески одинаковые???у Ы6 рестайл был также в 2001 году как и у А6???
Просто тоже начал думать о Ы6 С5))) Почитал тему Серегину (Stepa) на АК и понял что мне это подходит. Мощно,комфортно передвигатся по городу и на автомате(почему бы и нет).тк реально в нашел городе гонять постоянно не будешь и думаю потенциала V8 мне заглаза,даже не турбового)))