как проверить-забиты ли катализаторы???

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
кириллл
Местный
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:05 pm
Откуда: крым-феодосия

как проверить-забиты ли катализаторы???

Сообщение кириллл »

грешу на то что забиты катализаторы!как проверить?
есле выбью какие последствия меня ждут?
как поставить обманку,что бы лампочка катализатора тухла после того как выбью?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

1. противодавлением или просто выбить и всё.
2. ухудшение экологии в задней части автомобиля.
3. фото лампочки давай.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
SinnerLike
Местный
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
Откуда: Когалым
Контактная информация:

Сообщение SinnerLike »

У тебя какая машина?
Если подобна моей (смотри в подписи), то нету у тебя никакой лампочки!
Аватара пользователя
кириллл
Местный
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:05 pm
Откуда: крым-феодосия

Сообщение кириллл »

s6 4.2 1996г.
Аватара пользователя
кириллл
Местный
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:05 pm
Откуда: крым-феодосия

Сообщение кириллл »

включаешь зажигания загарается лампочка кат.заводешь-тухет!
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

Если после катализаторов нет лямбда-зондов, комп не сможет распознать их удаление.
Дима AAN-AAR
Местный
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:34 pm
Откуда: Москва

Сообщение Дима AAN-AAR »

Тоже есть такая лампочка, думаю что это контроль температуры после катов. Стоит датчик в одной из труб в районе переднего сидения. Так-же загорается при включении зажигания и гаснет после запуска.
S-6 (4A) Не мешай машине работать.
Аватара пользователя
кириллл
Местный
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:05 pm
Откуда: крым-феодосия

Сообщение кириллл »

кароче выбивать их нахер!
интересно машина громче работать будет?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

конечно громче .. этож атмосферник...

по хорошему вместо них нужно вварить прямоточные пламегасители-глушители FOX труба у тебя 55мм..
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Не сцы, выбивай. Хуже не будет. Особо громче тоже.
Аватара пользователя
Krass
Местный
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 10:19 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Krass »

dimo61 писал(а):конечно громче .. этож атмосферник...

по хорошему вместо них нужно вварить прямоточные пламегасители-глушители FOX труба у тебя 55мм..
Можно самому сделать пламягас из корпуса ката.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Krass писал(а):Можно самому сделать пламягас из корпуса ката.
Это лишний гемор. Впрочем если хочется эстетики...
Аватара пользователя
Rouslan
Местный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 8:38 pm
Откуда: Украина, г. Донецк

Сообщение Rouslan »

кириллл писал(а):кароче выбивать их нахер!
интересно машина громче работать будет?
Пустые катализаторы будут звенеть под нагрузкой.
Если по красивому, можно разрезать горизонтально катализатор, вварить туда трубу такого же диаметра, в которой предварительно насверлить по всей площади отверстий, набить базальтовой ватой (та, которая не горит) и все это заварить обратно и установить. Получится что-то вроде еще одного резонатора.
Если бюджетно, то вырезаешь катализаторы и ввариваешь вместо них трубу такого же диаметра. Звук может и изменится, но громко не будет.
S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Вопрос: зачем нам еще один резонатор? повышать сопр. выпуску? Нахера ж тогда каты вырезать? И они с этим неплохо справлялись)))
Аватара пользователя
Rouslan
Местный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 8:38 pm
Откуда: Украина, г. Донецк

Сообщение Rouslan »

DIZZY писал(а):Вопрос: зачем нам еще один резонатор? повышать сопр. выпуску? Нахера ж тогда каты вырезать? И они с этим неплохо справлялись)))
Да я не об этом. Просто, если сделать как я написал "КРАСИВО", т.е. остаются корпуса катализаторов и чтобы они не звенели пустотой, то получаются псевдокатализаторы, похожие по конструкции на резонатор.
S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

DIZZY писал(а):Вопрос: зачем нам еще один резонатор? повышать сопр. выпуску? Нахера ж тогда каты вырезать? И они с этим неплохо справлялись)))
не тупи...прямоточный пламегас это по сути вариант достаточно узкополосного резонатора гельмгольца ...с чего ему повышать противодавление?
проходное сечение не уменьшается ..
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Просто у меня выбиты каты и ничего сильно громче не стало.ю внутри машины точно не осчусчаю.)) Посему на личном примере считаю лишние телодвижения бесполезными. Если совсем хорошо делать, то просто трубу вот и все
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Rouslan писал(а):Пустые катализаторы будут звенеть под нагрузкой.
Если по красивому, можно разрезать горизонтально катализатор, вварить туда трубу такого же диаметра, в которой предварительно насверлить по всей площади отверстий, набить базальтовой ватой (та, которая не горит) и все это заварить обратно и установить. Получится что-то вроде еще одного резонатора.
Если бюджетно, то вырезаешь катализаторы и ввариваешь вместо них трубу такого же диаметра. Звук может и изменится, но громко не будет.
70 баксов за готовую "правильную" вещь-куда же бюджетней ?

как фокс качественно один хрен не сделаешь с налёта,а времени будет потрачено на бОльшие деньги, чем фокс стоит......
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

DIZZY писал(а):Просто у меня выбиты каты и ничего сильно громче не стало.ю внутри машины точно не осчусчаю.)) Посему на личном примере считаю лишние телодвижения бесполезными. Если совсем хорошо делать, то просто трубу вот и все
ещё раз не тупи !!!

у тебя турбина стоит..она сильно режет высокочастотные составляющие в звуке выхлопа,на атмо всё идёт наружу....
попробуй поездить когда вестгейт прямо "на улицу" ,мимо турбины выведен ... вот тогда услышишь насколько ааэн "тихий" .. :ag: (когда выхлоп как на атмо)
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Я не туплю. На машине помимо катов есть штатный резонатор, штатный глушитель. Вы мне тут еще скажите, что Жигули с резонатором и глушителем сильно громче чем Жигули с катализатором, резонаторм и глушителем.
Максимум соглашусь, что пустая банка чуть резонить будет. Если трубу, то совсем хорошо, ничего лишнего не надо.
Ответить