Непонятный ляпот 200 3В

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
oleg2
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 6:15 pm
Откуда: п.Ореховский

Непонятный ляпот 200 3В

Сообщение oleg2 »

Всё случилось после того как мотор хапанул воды и заглох(стартером не проварачеволся)с толкача на 5-ой провернули начал мослать стартер завели работал сек 5 до 1000 об и опять заглох(стартером не проварачивает),опять на 5-ой провернули опять завели со стартера и заглохли.Откручиваем свечи маслаем стартером выгоняем воду,закручиваем свечи и заводим с ключа работаем и опять глохнем(и так 3-ри раза).Кое как завели сели и дамой,возле дома открываю капот...а там колектор с турбиной красные.На утро сливаю масло и смотрю зажигание(масло коричневое зажигание на 180 градусов збито)Выставил зажигание залил масло и завел с ключа,сразу чуть под траивала потом стабилизировалась но появился какой то ляпот при нажатии на газ.
Что может быть клапана или гидрики?
Заводится сейчас хорошо работает тоже свечи белые
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Компрессию замеряй. Скорее всего все плохо... И на будущее. Если стартером не проворачивается, то нехрен с толкача возить. Я так весь впускной ряд погнул. Она бедненькая еще и завелась. Но компрессия по цилиндрам была ужасной.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
oleg2
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 6:15 pm
Откуда: п.Ореховский

Сообщение oleg2 »

Да я то вкурсе...просто ситуация так сложилась что нужно было любыми силами от туда уйти
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

Почему так оптимистично - "клапана или гидрики"? Откуда уверенность, что шатун/шатуны не погнулись?
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

два раза заводили при помощи толкача а потом еще при выкрученных свечах выгоняли воду,так сколько же её там было ? По факту скажу точно если двигатель работал и заглох от того что в цилиндры попала вода полюбому проверять шатуны, у меня был случай когда прокладка ГБЦ железная на мазде 6 "прохудилась" и за ночь натекло в цилиндр ,так утром при прокрутке стартера она приклинила,её сразу разобрали и увидели погнутый стартером шатун,правда они там выглядят хлипенько ,но факт.
Аватара пользователя
oleg2
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 6:15 pm
Откуда: п.Ореховский

Сообщение oleg2 »

Так работает щас нормально и стуков нет,есть толька ляпот в голове(типа черахтенья)
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

ну на что похож ? как так по инету можно услышать звук.
Я вот не пойму : есть претензии к двигателю или нет ? гидро компенсаторы по идее не должны пострадать. побольше инфы надобы....
Аватара пользователя
oleg2
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 6:15 pm
Откуда: п.Ореховский

Сообщение oleg2 »

Ну сказать какой звук точна не скажу,но давление масло не поменялось и звук на стук не похож, звук черахтенья типа подшибника или кампенсаторов
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

компрессию померить никак?
Аватара пользователя
oleg2
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 6:15 pm
Откуда: п.Ореховский

Сообщение oleg2 »

На днях померяю отпишусь
Ответить