Эска в Сибири
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
С утра помониторил смесь. После запуска (на улице 0 гр) 10.8, при езде в режиме малых нагрузок 12...12.5, при тапка в пол на 4 передаче (буст 1,6) показания упираются в предел 10.27, на ХХ на прогретом авто показания прыгают 13.5...14.5, чувствуется что обороты немного плавают (такой эффект был и ранее). Походу переливает слишком.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Примерка RS4 расходомера.
У меня есть битая крышка воздушного фильтра, на которой сегодня проводил опыты по установке RS4 расходомера с минимальными переделками и возможностью использования крышки фильтра с родным расходомером. Необходимый результат достигнут.
Итак, перед расходомером в крышке фильтра установлена труба забора воздуха для выпрямления потока и обеспечения корректной работы расходомера, её необходимо сохранить. У RS4 расходомера обрезается одно крепежное ухо. Посадочное место расходомера в крышке фильтра растачивается до нужного диаметра (дремель реально рулит, заценил). У трубы обрезаются защелки, теперь трубу необходимо вклеить в корпус фильтра, чтобы она держалась. Расходомер вставляется с хорошим натягом, держится крепко, фиксируется штатными винтами через металлические втулочки, чтобы шайбы не перекосоёбливались. Для уплотнения думаю можно использовать два штатных резиновых кольца расходомера RS4, я мазнул герметиком и прикрутил.. Разъем расходомера надевается без проблем, корпус не мешает, штатная декоративная крышка тоже ставится без проблем.
Вобщем, все получилось, завтра буду пилить целую донорскую крышку.
У меня есть битая крышка воздушного фильтра, на которой сегодня проводил опыты по установке RS4 расходомера с минимальными переделками и возможностью использования крышки фильтра с родным расходомером. Необходимый результат достигнут.
Итак, перед расходомером в крышке фильтра установлена труба забора воздуха для выпрямления потока и обеспечения корректной работы расходомера, её необходимо сохранить. У RS4 расходомера обрезается одно крепежное ухо. Посадочное место расходомера в крышке фильтра растачивается до нужного диаметра (дремель реально рулит, заценил). У трубы обрезаются защелки, теперь трубу необходимо вклеить в корпус фильтра, чтобы она держалась. Расходомер вставляется с хорошим натягом, держится крепко, фиксируется штатными винтами через металлические втулочки, чтобы шайбы не перекосоёбливались. Для уплотнения думаю можно использовать два штатных резиновых кольца расходомера RS4, я мазнул герметиком и прикрутил.. Разъем расходомера надевается без проблем, корпус не мешает, штатная декоративная крышка тоже ставится без проблем.
Вобщем, все получилось, завтра буду пилить целую донорскую крышку.
- Вложения
-
- IMG_4432.jpg (168.48 КБ) 839 просмотров
-
- IMG_4431.jpg (162.42 КБ) 810 просмотров
-
- 012.jpg (164.4 КБ) 862 просмотра
-
- 011.jpg (149.36 КБ) 853 просмотра
-
- 010.jpg (139.9 КБ) 869 просмотров
-
- 09.jpg (154.72 КБ) 894 просмотра
-
- 08.jpg (127.77 КБ) 860 просмотров
-
- 07.jpg (129.14 КБ) 855 просмотров
-
- 06.jpg (194.23 КБ) 837 просмотров
-
- 05.jpg (129.75 КБ) 861 просмотр
-
- 04.jpg (121.35 КБ) 879 просмотров
-
- 03.jpg (126.73 КБ) 855 просмотров
-
- 02.jpg (154.86 КБ) 869 просмотров
-
- 01.jpg (160 КБ) 861 просмотр
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Физически перепаивать несколько радиоэлементов и калибровать карты.karec писал(а):что добавляется в мозгах для корректной работы расходомера?
Естественно, защита авторских прав всё-такиprj писал(а):Я думаю что об этом тут писать не будут![]()
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
На той которая под сток железо, также как на всех остальных прошивках на базе AAN. 22-24.Patriot.msk писал(а):На твоей прошивке.
Учтите, что LOAD, это количество воздуха в цилиндре (и много других вешей). Если двигатель изменен так, что не очень оптимально работает на холостых (например сильный портинг или злые валы) то этот показатель может быть выше, так как двигателю надо больше воздуха и топлива чтобы держать хх.
Я учитываю сток бошку на сток валах.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
prj писал(а):На той которая под сток железо, также как на всех остальных прошивках на базе AAN. 22-24.
Учтите, что LOAD, это количество воздуха в цилиндре (и много других вешей). Если двигатель изменен так, что не очень оптимально работает на холостых (например сильный портинг или злые валы) то этот показатель может быть выше, так как двигателю надо больше воздуха и топлива чтобы держать хх.
Я учитываю сток бошку на сток валах.
понял! проверим!