2,7тт в Сибири
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
lvv писал(а):Да, похоже бедная смесь от нехватки топлива, вот температура и лезет, а мозги и обрубают наддув. так что датчики ТВГ всетаки полезны, и отключать ли их...?
Не зная что за чип там залит, утверждать это нет оснований. вполне вероятно, там уже итак все забеднено. И потом, на т выхлопа сильно влияют поздние углы зажигания. Поднять наддув и прошляпить углы, которые в итоге становятся околонулевыми или отрицательными-любимая фишка наших крутых тюнинхеров.
a200tq писал(а):Не зная что за чип там залит, утверждать это нет оснований. вполне вероятно, там уже итак все забеднено. И потом, на т выхлопа сильно влияют поздние углы зажигания. Поднять наддув и прошляпить углы, которые в итоге становятся околонулевыми или отрицательными-любимая фишка наших крутых тюнинхеров.
Я имею ввиду что производительности насоса не хватает, а не про чип. А вот если температура лезет, что мозги делают ?вначале богатят смесь, если не помагает режут наддув - так?
sergeynik писал(а):интересно кто это у вас таким лоховством страдает)))
судя по 2 банкам насос здох. корекций по смеси может и не быть если смесь под большой нагрузкой тока беднится. я как то уже писал про это что отключать егт в корне не верно на моторе без широких лямбд.
Совершенно нормально. Тут катается полсотни машин с отключенными датчиками, по штатам и того больше, причем часто едущие 12.5 и ниже. В финке тоже полно. Если следовать этой логике, то те же aan, куча 1.8т, масса яповских различных моторов должны умирать пстоянно и кучей.
lvv писал(а):Я имею ввиду что производительности насоса не хватает, а не про чип. А вот если температура лезет, что мозги делают ?вначале богатят смесь, если не помагает режут наддув - так?
Ты представляешь себе, какая детонация лезет там при обедненной смеси? мозги прекрасно и по ней свинтят наддув.
a200tq писал(а):Совершенно нормально. Тут катается полсотни машин с отключенными датчиками, по штатам и того больше, причем часто едущие 12.5 и ниже. В финке тоже полно. Если следовать этой логике, то те же aan, куча 1.8т, масса яповских различных моторов должны умирать пстоянно и кучей.
я в курсе что их много технология лошения ними ними лет 5 как висит в нете тока ленивый не разобрался. но в жизни ни одной машины не сделал отключив это кроме не дорожных авто. если очень хочется экономить то 1 датчик на 2 канала. дешего и сердито. мыж сейчас говорим не о нормальной работе нового исправного мотора а о гипотетической с лопнувшим коллектором мертвым насосом херовым топливом мертвым мафом и тд полу мертвого и без того мотора у которого даж на егт сьекономили
- Spawn
- Местный
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 7:04 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Лог 3-112-115, на третьей с 1,5к оборотов тапка в пол до 6,5.
http://asgs.ru/003-112-115.csv
020-021 не писали, там нет показаний.
http://asgs.ru/003-112-115.csv
020-021 не писали, там нет показаний.
- Spawn
- Местный
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 7:04 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Какой то бардак с педалью газа в прошлых измерениях, гарантировано в пол держал. Перезамерил, бардак сохраняется, но уже меньше.
http://asgs.ru/LOG-01-003-112-115-2.CSV
http://asgs.ru/LOG-01-003-112-115-3.CSV
http://asgs.ru/LOG-01-003-112-115-2.CSV
http://asgs.ru/LOG-01-003-112-115-3.CSV
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Spawn
- Местный
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 7:04 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Свежие логи и ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 907 551 F
Компонент и/или версия: 2.7l V6/5VT 0001
Кодирование: 05712
Код Сервиса: WSC 00370
3 Найдены неисправности:
17864 - Регулятор температуры ОГ, ряд 1: достигнут предел регулирования
P1456 - 35-10 - - - Спорадическая
17868 - Регулирование температуры ОГ, ряд 2: достигнут предел регулирования
P1460 - 35-10 - - - Спорадическая
17765 - Управление зажиганием, цил. 1: к.з. на массу
P1357 - 35-10 - - - Спорадическая
http://asgs.ru/LOG-01-020-021-003-2.CSV
http://asgs.ru/LOG-01-020-021-003.CSV
Лямбды:
http://asgs.ru/LOG-01-032-033-003.CSV
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 907 551 F
Компонент и/или версия: 2.7l V6/5VT 0001
Кодирование: 05712
Код Сервиса: WSC 00370
3 Найдены неисправности:
17864 - Регулятор температуры ОГ, ряд 1: достигнут предел регулирования
P1456 - 35-10 - - - Спорадическая
17868 - Регулирование температуры ОГ, ряд 2: достигнут предел регулирования
P1460 - 35-10 - - - Спорадическая
17765 - Управление зажиганием, цил. 1: к.з. на массу
P1357 - 35-10 - - - Спорадическая
http://asgs.ru/LOG-01-020-021-003-2.CSV
http://asgs.ru/LOG-01-020-021-003.CSV
Лямбды:
http://asgs.ru/LOG-01-032-033-003.CSV