20v и 80 b4

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
abbas
Местный
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 8:09 pm
Откуда: Grozny
Контактная информация:

20v и 80 b4

Сообщение abbas »

имеется 80 в4 кватра и агрегат 3в с коробкой , и такой вопрос какие переделки предстоят чтоб это совместить, лапки , крепления и т.д . поделитесь инфой люди добрые.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

с каким мотором кватра и какая коробка на 3B?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
abbas
Местный
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 8:09 pm
Откуда: Grozny
Контактная информация:

Сообщение abbas »

кватра с 2ух литровым мотором , коробка 016
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Вроде как нет разницы на В4 для 4 и 5 цилиндровых креплений мотора. Но могу ошибаться.
На коробку предется от S2 лапы искать или делать самому.
И если на подрамнике одно крепление для подушки коробки, то еще и второе придется делать.
Да, и переднюю опору мотора придется переделывать к балке. НА 3В блоке нет крепления нижнего для лапы как есть в ANN S6. А оно как раз таки снизу могло бы к твоей балке подойти.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

abbas писал(а):кватра с 2ух литровым мотором , коробка 016
на голове 16в лучше делай 2,0 турбо мотор..
у вас есть тазотурбостроители..
например
http://www.turbobazar.ru/member.php?u=752
да и рядом "на юге" много ребят...

на январе на месте всё настроите ,без головняков с мотроником...
хотя бы просто повтори
http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=3238
и нах ааэн не нужен...


как бонус:морда легче будет, рулиться лучше...
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

недраговые мощности проще и доступнее на 4 цилиндрах 20v
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

dimo61 писал(а):на голове 16в лучше делай 2,0 турбо мотор..
у вас есть тазотурбостроители..
например
http://www.turbobazar.ru/member.php?u=752
да и рядом "на юге" много ребят...

на январе на месте всё настроите ,без головняков с мотроником...
хотя бы просто повтори
http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=3238
и нах ааэн не нужен...


как бонус:морда легче будет, рулиться лучше...
Кагбэ да..... только сдается мне лучше тогда 1,8Т свапнуть с навесным и проводкой.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Sechan писал(а):Кагбэ да..... только сдается мне лучше тогда 1,8Т свапнуть с навесным и проводкой.
нах пятиклапанные головки .. :aq:

2,0 считай строкер уже.. ;-)
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Sechan писал(а):Кагбэ да..... только сдается мне лучше тогда 1,8Т свапнуть с навесным и проводкой.
Нет 20в хуже чем 16в 5 коапанов на целиндр это развод.
Схема намного хуже чем у 4рех клапанов.у 5ти клапонов продувка только теоритически лутши а вихрь в целиндре намного хуже чем в 4рех клапоной.
Если есть заготовка 4ре цилиндра и не надо запридельных мощьностей то строй 8ми клапоник на головке кросфлоу. Идиальная схема для города.
abbas
Местный
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 8:09 pm
Откуда: Grozny
Контактная информация:

Сообщение abbas »

Подождите люди, у меня нет 16ти клапанной бошки, есть есть в хорошем состоянии 3В и мозги могу аанские достать, коробас есть, вопрос в том как с железом обстоит- встанет не встанет? просто хочу поставить машину против местных литров.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

и верно, че эти недоумки-инженеры понимают в клапанах..

Изображение
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
plusive
Местный
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 9:12 am

Сообщение plusive »

Sechan писал(а):Вроде как нет разницы на В4 для 4 и 5 цилиндровых креплений мотора. Но могу ошибаться.
На коробку предется от S2 лапы искать или делать самому.
И если на подрамнике одно крепление для подушки коробки, то еще и второе придется делать.
Да, и переднюю опору мотора придется переделывать к балке. НА 3В блоке нет крепления нижнего для лапы как есть в ANN S6. А оно как раз таки снизу могло бы к твоей балке подойти.
кроншиейны на лонжеронах одинаковые. коробка встанет на родных лапах. проще поменять перекладину чтобы не переделывать переднюю точку опоры двигателя.
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Falcon писал(а):и верно, че эти недоумки-инженеры понимают в клапанах..

Изображение
И где эти головки ездили?
Это Инженерная мысль но кто сказал что у этой головки лутше наполнение.?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Изображение

Изображение

Изображение
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Что за радиатор на распорке около гтц?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
abbas
Местный
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 8:09 pm
Откуда: Grozny
Контактная информация:

Сообщение abbas »

Эта бошка с нее что ли?
abbas
Местный
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 8:09 pm
Откуда: Grozny
Контактная информация:

Сообщение abbas »

plusive писал(а):кроншиейны на лонжеронах одинаковые. коробка встанет на родных лапах. проще поменять перекладину чтобы не переделывать переднюю точку опоры двигателя.
это хорошая новость. и еще хотел бы узнать как стыкуются приводы с 016 на 4х болтовые ступицы.
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

abbas писал(а):Эта бошка с нее что ли?
Хрен его знает с чего эта башка но равнятся на нее не целесообразно.
Возможно это головка строилась для рекорда в какомто году ауди побила рекорд по скорости возможно для этого она делалась.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

чем продувка головы с развалом клапанов в 25 градусов отличается от продувки головы с развалом в 47 градусов?

--

приводы, шрусы и фланцы есть чтоб состыковать любую коробку с любыми полуосями
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Falcon писал(а):чем продувка головы с развалом клапанов в 25 градусов отличается от продувки головы с развалом в 47 градусов?

--

приводы, шрусы и фланцы есть чтоб состыковать любую коробку с любыми полуосями
Как смесь приготавливается в целиндре.Я так думаю.
Ответить