AAR +turbo

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

2 RbnTs: возможно ли проточку сделать в поршнях как на 2.2 т около 2 мм глубиной для снижения степени сжатия? или же достаточно будет поставить металлизированную прокладку от 7А мотора толщиной 1.8 мм.
Блин, как степень сжатия уменьшить? До сборки мотора в голове вертелась идея о том что у 2.2т стоит поронитовая не металлизированная прокладка ГБЦ и что при сборке достатчно будет металлизированной. Однако только недавно одумался, что проклдка нужна 82.5 мм, а она только на 7А, следовательно СЖ остаётся 10.3. Что делать?

+++ на этот блок ГРМ тока 3В-7А встанет, от AAN - нет (для справки).

-- на чём это скажется? на зажигании с аан -овским мозгом или только на выборе ремня?

+++ под какой зазор точили?
-- замерили поршни - у них усадка 7 соток от номинала, долго просил их сделать зазор 3 сотки, но они сказали, что никто мне не прощитает их расширение при нагреве по этому решили сделать по "плиткам" 82.51. в итоге зазор получается 7 соток на холодную, а что там при работе будет, никто не знает.

+++ с рампой и клапаном?

--- тока что приобрёл форсунки ААN, рампа от 3В. Знаю, что они будут на мозгах 3В смесь беднить, посему буду искать рег. давления регулируемый.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

гыы...)) на стоковой поршневой, а зазоры как на ковке)))
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Biggy писал(а):гыы...)) на стоковой поршневой, а зазоры как на ковке)))
что будет результатом?
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

StЁpa писал(а):что будет результатом?



Жор масла особенно на холодную, повышенное давление и кол-во картерных газов, ускореный износ.

Под ковку то такой зазор делают, но она и расширяется сильнее!
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

не знаю что и делать, короче соберу как есть - поедит так поедит. блок проточил под заводской номинал, поршни атмосферные, к тому же износа видимого у них нет - все поперечные риски для масленной плёнки на юбках живые, к томуже эти поршни и грется будут теперь больше, а следовательно и расширятся, вот я и побоялся как бы их не прихватило....
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

попытался просчитать СЖ вот по этой програмке: http://www.turbobazar.ru/modules/pages/dvs.html

ввёл следующие данные: ход поршня 86.4
-диаметр цилиндра : 82.51
-недоход поршня 0.2 мм
-объём камеры поршня 6 см\куб (с учётом глазок под клапана по 1 см\куб на каждый и предпологаемую выточку как у 2.2т диаметром 70 мм и глубиной 1 мм = 3.84 см\куб)
-объём камеры ГБЦ 40 см\куб, т.к. сам мерил шприцем и маслом, получилось 38 + остатки масла на стенках
-объём прокладки 9.9 при диаметре 84мм и высоте 1.8мм
- кол-во цил-ов - 5

в итоге получилось - 9.109
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

возможно ли проточку сделать в поршнях как на 2.2 т около 2 мм глубиной для снижения степени сжатия?

+++ нет, дно поршня тонкое.

или же достаточно будет поставить металлизированную прокладку от 7А мотора толщиной 1.8 мм.

=== не помню, что там с толщинами прокладок, но чем толще прокладка - тем хуже. Более того - у тебя пофвилось новое слабое место - межцилиндровая перегородка.

Блин, как степень сжатия уменьшить? До сборки мотора в голове вертелась идея о том что у 2.2т стоит поронитовая не металлизированная прокладка ГБЦ и что при сборке достатчно будет металлизированной. Однако только недавно одумался, что проклдка нужна 82.5 мм, а она только на 7А, следовательно СЖ остаётся 10.3. Что делать?

=== уже ничего наверное. Ну или толстую прокладку.

+++ на этот блок ГРМ тока 3В-7А встанет, от AAN - нет (для справки).

-- на чём это скажется? на зажигании с аан -овским мозгом или только на выборе ремня?

=== да ни на чем, это не важно, просто имей вииду.

+++ под какой зазор точили?
-- замерили поршни - у них усадка 7 соток от номинала, долго просил их сделать зазор 3 сотки, но они сказали, что никто мне не прощитает их расширение при нагреве по этому решили сделать по "плиткам" 82.51. в итоге зазор получается 7 соток на холодную, а что там при работе будет, никто не знает.

=== 7 - много. Бу точат под 4-5 не больше.Кстати, нормальные расточники в курсе этого.

+++ с рампой и клапаном?

--- тока что приобрёл форсунки ААN, рампа от 3В. Знаю, что они будут на мозгах 3В смесь беднить, посему буду искать рег. давления регулируемый.

=== проще рампу с регулятором от AAN поставить.
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

StЁpa писал(а):2 RbnTs: возможно ли проточку сделать в поршнях как на 2.2 т около 2 мм глубиной для снижения степени сжатия? или же достаточно будет поставить металлизированную прокладку от 7А мотора толщиной 1.8 мм.
Блин, как степень сжатия уменьшить? До сборки мотора в голове вертелась идея о том что у 2.2т стоит поронитовая не металлизированная прокладка ГБЦ и что при сборке достатчно будет металлизированной. Однако только недавно одумался, что проклдка нужна 82.5 мм, а она только на 7А, следовательно СЖ остаётся 10.3. Что делать?

+++ на этот блок ГРМ тока 3В-7А встанет, от AAN - нет (для справки).

-- на чём это скажется? на зажигании с аан -овским мозгом или только на выборе ремня?

+++ под какой зазор точили?
-- замерили поршни - у них усадка 7 соток от номинала, долго просил их сделать зазор 3 сотки, но они сказали, что никто мне не прощитает их расширение при нагреве по этому решили сделать по "плиткам" 82.51. в итоге зазор получается 7 соток на холодную, а что там при работе будет, никто не знает.

+++ с рампой и клапаном?

--- тока что приобрёл форсунки ААN, рампа от 3В. Знаю, что они будут на мозгах 3В смесь беднить, посему буду искать рег. давления регулируемый.


к вопросу о расточниках... а где точил?
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

RussianMan писал(а):к вопросу о расточниках... а где точил?

хотел в "механике", там уже раньше точил, но после часа ожидания в очереди и общения с приёмщиком, решил, что удобнее сделать рядом с домом. Контора называется "savamotor". Взяли чуть дешевле чем в механике, но многовато накинули на вкладыши и кольца. Также нигде толком не сказали про тепловой зазор, говорили ничего счетать не будем и гарантии не дадим. Тупо проточили под заводской номинал.
Что касается зазора в 4-5 соток, то думаю, что для атмосферных поршней 7 будет нормально, т.к получается , что блок в номинале, поршня номинальные , но с усадкой, а нагрузки ниразу не атмосферные.
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Механика - дермовочка, а где точил видать ваще еще хлеще :-).
А коэффициенты расширения у всех ваг-поршней одинаковые, так что 7 - много, но уже поздно :-)
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

мне нравится в Моторинтехе. нареканий по их работам не имел.
Аватара пользователя
Mihasik
Местный
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 8:35 pm
Откуда: МосQUATTRO

Сообщение Mihasik »

Да уж механика гавнецо точно, и хон у них как будто напильником делают. Однако саит у них оч. хор.
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

по многим отзывам хорошие конторы:
- хонсервис (сам точил, мне понравилось, претензий не имю, на диалог идут)
- иномотор (но тут мне лично не понравилось общение с мастерами, было похоже на развод, хотя, впрочем, так оно и оказалось потом) но, по отзывам людей, которые там много всего точили - нареканий нет
Аватара пользователя
Mihasik
Местный
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 8:35 pm
Откуда: МосQUATTRO

Сообщение Mihasik »

А как вообще лучше всего построить строкер со степенью около 8 ? Есть мысли какие ?
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Сегодня ударился в калхоз окончательно!... Замерил днище поршня 7А, получилось 8,2 мм. Подумал, что многовато и решил понизить СЖ путём проточки этого самого днища. Короче сделал проточку размером 46х1.5 мм. надеюсь выдержит. А ещё сломал маслосьёмное кольцо. Теперь незнаю где его взять. Магазы не охотно продают комплекты поршн. колец по отдельности.
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Mihasik писал(а):А как вообще лучше всего построить строкер со степенью около 8 ? Есть мысли какие ?

изначально хотел собрать мотор с AAR-овскими поршнями. СЖ получалась в районе 8.3, но так как не понял какие от этого могут быть плюсы, так и не решился.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

StЁpa писал(а):Сегодня ударился в калхоз окончательно!... Замерил днище поршня 7А, получилось 8,2 мм. Подумал, что многовато и решил понизить СЖ путём проточки этого самого днища. Короче сделал проточку размером 46х1.5 мм. надеюсь выдержит. А ещё сломал маслосьёмное кольцо. Теперь незнаю где его взять. Магазы не охотно продают комплекты поршн. колец по отдельности.


так как кольца на 7А ,как на SD ,на 82,50 мм,то купить их по моему не проблема...
экзист...
Goetze 08-991000-00 Кольца поршневые, комплект 449,91р.(это не москва к тому же)
да и колбеншмиты наверняка найдёшь....новые кольца по любому нужно по хорошему ставить....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

dimo61 писал(а):так как кольца на 7А ,как на SD ,на 82,50 мм,то купить их по моему не проблема...
экзист...
Goetze 08-991000-00 Кольца поршневые, комплект 449,91р.(это не москва к тому же)
да и колбеншмиты наверняка найдёшь....новые кольца по любому нужно по хорошему ставить....


проблема в том , что нужен один комплект на 1 поршень, а в магазах стараются не продавать по одному комплекту. Например заказывал один аммортизатор, а в магазе отказали, типа мы не разбиваем комплекты.
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

StЁpa писал(а):проблема в том , что нужен один комплект на 1 поршень, а в магазах стараются не продавать по одному комплекту. Например заказывал один аммортизатор, а в магазе отказали, типа мы не разбиваем комплекты.


http://www.exist.ru
Попробуй
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Vlah писал(а):www.exist.ru
Попробуй

Уже там и заказал, сказали врде как возможно.



Сегодня пол дня клапана притирал, руки сцуко болят

P.S. за какое время неоригинальная межвальная цепь растягивается и чем отличаются впускные коллекторы 3В и АВУ, можно ли на коллектор 3В поставить топливную рампу от ААN?
Ответить