Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Falcon писал(а):маховика мало
надо куда-то датчики коленвала вставить
или 012ю коробку доработать
или 016 с кулисой поставить
или купить лапы рс2 и 01е
стыковаться с первичкой 012 просто, варианты сцепления, способные переваривать аан в авто такой массы есть в нескольких вариациях
а если есть возможность переточить/отбалансировать маховик - есть несколько сочетаний
чуть позже подробности
хотя на вортексе или motorgeek все давно есть
В коробке под датчики ничего делать не надо - проточки в блоке.
кронштейн датчиков при установке 012й коробки без легкого применения болгарки не становится почему-то
да и странно бы было, чтоб датчик смотрел на зубцы маховика "через проточки в блоке"
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Falcon писал(а):кронштейн датчиков при установке 012й коробки без легкого применения болгарки не становится почему-то
да и странно бы было, чтоб датчик смотрел на зубцы маховика "через проточки в блоке"