про катушки вопрос)))
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
NeoS6 писал(а):Ну не знаю как там у Сержика, но у нас на машину поставили черные катушки с 1.8Т больше года назад - вроде ездиет маСынка, а электрики сказали что в схеме что бродит по инету что-то дорабатывали, мол в ней что-то неправильно![]()
**Один момент, у меня катушки были красные.. может они менее термостойкие.. по схеме если б шото неправильно то они б неработали, схема там элементарная, сигнал от мозга раньше шел на коммутатор, а потом на катушку, а в схеме с новыми катушками-провод от мозга идет сразу на катушку.
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
NeoS6 писал(а):Я и не спорю, я вообще в электрике не рублю, но просто когда они ставили - сказали что что-то в схеме не так, они изменили, как результат - вроде они уже год работают на серебристом седане Андрея (кстати он к вам ещё не доехал?)
***то все сказки, подключишь неправильно-работать небудет, вот и все, а то что ктото там както улутшено подключил-это бред))
Да заезжал месяц назад..странные мозги у него какието.. невагаюца нифига.. первый раз такое с AANом))
Разница в катушках простая. В коэф. запаса по вторичному напряжению. И если в тазе прибивное напряжениену типа там 16.000 В, + закладывается некий запас. то при бусте оно может быть сильно иное
и ее не хватит или будет работать на пределе. (ну и пробить зазор это пол дела)
Це ж трансформатор, и нафига его делать с бОльшишим коэф. усиления нежели положено.
Хотя 99% что работать будут. но недолго скорей всего.

Це ж трансформатор, и нафига его делать с бОльшишим коэф. усиления нежели положено.
Хотя 99% что работать будут. но недолго скорей всего.