...и только один из этих девяти делает по 4 ошибки в одном слове.Yoga писал(а):Ну что за избирательные придирки. Девять из десяти рядовых пользователей интернета пишут безграмотно.
КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ МОГУТ БЫТЬ ПОСЛЕ ГАЗА?
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
Отрицательное свойство газа (как пропана так и метана), что он горит дольше бензина, поэтому горение газа продолжается и на такте выпуска, то есть вокруг открывающихся выхлопных клапанов и в выхлопной трубе. Из-за этого могут со временем прогорать выхлопные клапана и из-за более высокой температуры в выхлопной системе быстрее прогорать её элементы. Через какое время это настанет, известно только всевышнему.
S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.
Почему газовые установки стали ставить уже на заводах?Rouslan писал(а): Из-за этого могут со временем прогорать выхлопные клапана и из-за более высокой температуры в выхлопной системе быстрее прогорать её элементы. Через какое время это настанет, известно только всевышнему.
Было бы так плохо, не ставили бы, иначе вылетят в трубу с гарантийными ремонтами.
Авоська есть у всех, только у одних она вдырочку, а у других Quattro
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Renault и его преимущества ГБО с заводаPatriot.msk писал(а):Сравнил.
На Forza и Aveo установят заводское ГБО
Авоська есть у всех, только у одних она вдырочку, а у других Quattro
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
А это уже второй вопрос. Дело в том, что время за которое прогорят клапана и элементы выхлопной достаточно продолжительное, особенно для малонагруженных Ланосов и т.д.sid писал(а):Почему газовые установки стали ставить уже на заводах?
Было бы так плохо, не ставили бы, иначе вылетят в трубу с гарантийными ремонтами.
Кроме этого, в последнее время появилось много контор, изготавливающих так называемые "вариаторы", то есть электронные приблуды, которые врезаются в проводку перед мозгами. Вариатор считывает сигналы датчика коленвала и распредвала и при работе на газе посылает мозгу измененный сигнал и в результате мозг сдвигает зажигание примерно на 6 градусов вперед. Таким образом газ сгорает весь в цилиндре, а не вокруг выхлопных клапанов и в выхлопной.
Сразу скажу, у меня двиг. AAN 2.2. Заказывал изготовить вариатор под него. не получилось, так как в AAN 2 датчика коленвала. А имеющиеся разработки (по крайней мере в Украине) сделаны для систем зажигания "60-2" (с одним датчиком коленвала).
Для тех, кто интересуется, как опережать угол зажигания при работе на газе могу сказать, что для AAN надо делать вторую прошивку в мозгах. На чем я сейчас и сосредоточен.
S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.
С точностью до наоборот.Бензин смывает ,газ нет.Масло-масляное так и не смог понять.Образование ,к сожалению,только средне-техническое.Topolini писал(а):Единственное, пагубное влияние газа могло сказаться на самом блоке, т.к. бензин не смывает масло со стенок цилиндров, а наоборот делает масло масляным. Газ скорее всего съел часть ресурса блока и увеличил масложор, а так ни чего страшного.
Не бывает понятия невозможно - бывает недостаточное финансирование