на сы6 однозначно 2ой вариант. подпись не узрел чета)))сами опоры что для гидры что без нее одинаковые.SinnerLike писал(а):Кнопок для гидравлики у меня нету. И на стойках никаких трубок не видно тоже.
Получается 2 вариант.
Стук
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- SinnerLike
- Местный
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
- Откуда: Когалым
- Контактная информация:
не то не то. это просто пластмасски...SinnerLike писал(а):А какую деталь брать? 18 или 20? Или ломаться и стучать могут обе детали. Не хочется разбирать потом ждать неделями пока экзист привезет.
23 или 22 надо.
но сначала все же посмотри какая у тебя чашка.так на всякий. ибо элкатс пишет что на безстабовых сы6 авто тоже большая подушка.
мля я сам уже запутался...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- SinnerLike
- Местный
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
- Откуда: Когалым
- Контактная информация:
- )!(murik
- Местный
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 3:33 pm
- Откуда: г. Киев
- Контактная информация:
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=4926&highlight=%EA%EE%EB%E8%E7%E8%FF
Вот моя тема, можете почитать для ознакомления.
При переезде лежачих полицейских или ям, сзади стучало очень прилично, как будто что то вот вот отвалится. Облазили все вдоль и в поперек, поменяли кое какие резинки, а оно все равно стучало сцуко.
Разобрали стойку и нашли причину стука, видимо из за того что плохо затянули верхнюю гайку амортизатора, на нем образовалась выработка и он болтался как х.. в стакане из за этого и звонкий металический стук. Так как амортизаторы оказались живие то пока полечили подложив шайбы подходящего диаметра, потом аморты под замену.
Вот моя тема, можете почитать для ознакомления.
При переезде лежачих полицейских или ям, сзади стучало очень прилично, как будто что то вот вот отвалится. Облазили все вдоль и в поперек, поменяли кое какие резинки, а оно все равно стучало сцуко.
Разобрали стойку и нашли причину стука, видимо из за того что плохо затянули верхнюю гайку амортизатора, на нем образовалась выработка и он болтался как х.. в стакане из за этого и звонкий металический стук. Так как амортизаторы оказались живие то пока полечили подложив шайбы подходящего диаметра, потом аморты под замену.
Гидроподкачка работает без кнопок,тоесть автоматически,от регулатора на кузове соединенного с задним рычагом тягой.Еще ,если с гидгоподкачкой То сзади будут гидроаккумуляторы.На 44 кузовах были на 45 не встречал(гидроподкачку).Пилот писал(а):А на сколько большой? Тот который у меня стоит вроде тоже не малыш)) Ну и кнопки же какие-то должны быть. У меня только блок дифа из дополнительных кнопок.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...