Эска в Сибири

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Ну в пике 1,8...1,9 избытка, как получится. Зачем МАП3 на пределе диапазона гонять, проще заменить на МАП4, запас никому ещё не мешал.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Don Pablo
Местный
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 3:50 pm
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Don Pablo »

BlindHorse писал(а):Вчера проливал новые форсунки для исключения попадания брака и определения производительности. Bosch 0280155968 (Volvo 9202100). Для установки защелок форсунок необходимо сделать пропил полотном по металлу в указанном месте, в остальном всё подходит. Подсоединил все форсунки к рампе, манометр в бензопровод (использовал класс точности 1,6), бензонасос включил в принудиловку. Форсунки открывал кнопкой от батарейки "крона" (эту приблуду я использовал для мытья форсунок). Измеряем сколько форсунка нальет за минуту. Наливаем в бутылку, затем замеряем мензуркой.
Замеряем: давление в магистрали ровно 4 бар, форсунки налили 505, 520, 512, 505, 518 сс. Пересчитываем на 3 бар получаем 437, 450, 443, 437, 449 сс - то есть перед нами 440 форсунки как раз с учетом погрешности измерения.

Юра, а форсы китай или нормальные покупал? Почем вышли если не секрет?
Спасибо.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

На них не написано, что Китай, вроде бы Бразилия ) Покупал в http://zparts.ru/ обошлось в 10 тыр.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Don Pablo
Местный
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 3:50 pm
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Don Pablo »

Барыго-сан рулит :)
Понял, спасибо.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Ага, он самый )
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

karec писал(а):а зачем на 4 бара? сколько дуть планируешь?

А зачем меньше?
Я только 4 баровые теперь и ставлю.
Точности там и так дофига, стоят они одинаково, мне выгоднее закупать партию 4 барных большую чем немного тех и немного других :)

Просто прислал что было.
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

так всё-таки не скажешь с какой вольвы форсы?
Don Pablo
Местный
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 3:50 pm
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Don Pablo »

насколько я понял, сорри что влезаю не в свою тему, форсы от вольво s60R или V70R - то же самое, только универсал. Мотор - рядная пятерка, 2.5литра 300 сил
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

кот 500 писал(а):так всё-таки не скажешь с какой вольвы форсы?

S60R
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Кинул проводку для ШЛЗ и K-L адаптера. К ШЛЗ подключается сигнал буста с приборки, будет записывать лог. Подключается выход на ЭБУ штатной лямбды. Блок управления и индикации решил поставить в подрулевую полку, индикаторы хорошо видны с места водителя, если опустить взгляд вниз, и при этом не мешаются перед глазами когда не надо на них смотреть. K-L адаптер для записи логов будет жить там же на полке, для оперативных нужд по ваганию остальных авто купили второй шнурок.
Продолжение следует...
Вложения
IMG4363.jpg
IMG4363.jpg (189.05 КБ) 355 просмотров
IMG4361.jpg
IMG4361.jpg (178.26 КБ) 345 просмотров
IMG4351.jpg
IMG4351.jpg (176.96 КБ) 365 просмотров
IMG4359.jpg
IMG4359.jpg (142.42 КБ) 363 просмотра
IMG4356.jpg
IMG4356.jpg (185.71 КБ) 356 просмотров
IMG4354.jpg
IMG4354.jpg (159.4 КБ) 343 просмотра
IMG4349.jpg
IMG4349.jpg (157.23 КБ) 353 просмотра
IMG4345.jpg
IMG4345.jpg (179.25 КБ) 383 просмотра
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

на что писаться будет?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

karec писал(а):на что писаться будет?

На ПО, которое в комплекте с ШЛЗ идет. У неё 5 входов 0-5 Вольт, можно понавешать каких угодно датчиков и подключение термопары для ЕГТ есть.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

BlindHorse писал(а):На ПО, которое в комплекте с ШЛЗ идет. У неё 5 входов 0-5 Вольт, можно понавешать каких угодно датчиков и подключение термопары для ЕГТ есть.


а есть ссылочка на эту шлз с логером? сколько вышло с доставкой?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

karec писал(а):а есть ссылочка на эту шлз с логером? сколько вышло с доставкой?

Мне Дима высылал с кучкой других ништяков, вот ссылка на производителя: http://www.14point7.com/SLC-DIY-2.php
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

BlindHorse писал(а):Мне Дима высылал с кучкой других ништяков, вот ссылка на производителя: http://www.14point7.com/SLC-DIY-2.php


о как. спс.
кстати там вот по ссыле еще лежат боченки для фуела и оила. точ в точ такие же стоят...были в комплекте к автогоги.
параметры 3-160 ом на 0-10 бар. как то так.
сам показометр автогоги безбожно врет,а вот боченки точны,можно купить отдельно в районе 600-700 деревянных.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Только на дисплее будет показываться AFR, ЕГТ и буст (при условии установки отдельного датчика буста в плату) - остальные датчики подключенные только в лог пишутся, на дисплей не выводятся.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

BlindHorse писал(а):Только на дисплее будет показываться AFR, ЕГТ и буст (при условии установки отдельного датчика буста в плату) - остальные датчики подключенные только в лог пишутся, на дисплей не выводятся.


да и правильно,нахер они там не нужны.ценник приятен. а че стоковый мап подвести нельзя?или там параметры разные получаются?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

karec писал(а):да и правильно,нахер они там не нужны.ценник приятен. а че стоковый мап подвести нельзя?или там параметры разные получаются?

Если писать в лог но не выводить на экран наддув, то берется сигнал со штатного МАП (как я сделал). Если надо показания на экран, то в плату ШЛЗ надо впаивать свой МАП и вести к нему трубочку.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Допаял плату ШЛЗ, поставил лямбду, откалибровал, подсоединил. На холостых показывает в районе 13 на не прогретом двигателе.
Вложения
IMG4378.jpg
IMG4378.jpg (181.1 КБ) 409 просмотров
IMG4368.jpg
IMG4368.jpg (191.06 КБ) 343 просмотра
IMG4364.jpg
IMG4364.jpg (188.91 КБ) 356 просмотров
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

BlindHorse писал(а):Только на дисплее будет показываться AFR, ЕГТ и буст (при условии установки отдельного датчика буста в плату) - остальные датчики подключенные только в лог пишутся, на дисплей не выводятся.

Не совсем правильно. DIY2 приходит уже спаянный и у него другие датчики. Также он показывает все на дисплее (выбор кнопкой).
У тебя SLC DIY1, но я его продал дешевле...
Ответить