Эска в Сибири
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 3:50 pm
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
BlindHorse писал(а):Вчера проливал новые форсунки для исключения попадания брака и определения производительности. Bosch 0280155968 (Volvo 9202100). Для установки защелок форсунок необходимо сделать пропил полотном по металлу в указанном месте, в остальном всё подходит. Подсоединил все форсунки к рампе, манометр в бензопровод (использовал класс точности 1,6), бензонасос включил в принудиловку. Форсунки открывал кнопкой от батарейки "крона" (эту приблуду я использовал для мытья форсунок). Измеряем сколько форсунка нальет за минуту. Наливаем в бутылку, затем замеряем мензуркой.
Замеряем: давление в магистрали ровно 4 бар, форсунки налили 505, 520, 512, 505, 518 сс. Пересчитываем на 3 бар получаем 437, 450, 443, 437, 449 сс - то есть перед нами 440 форсунки как раз с учетом погрешности измерения.
Юра, а форсы китай или нормальные покупал? Почем вышли если не секрет?
Спасибо.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
На них не написано, что Китай, вроде бы Бразилия ) Покупал в http://zparts.ru/ обошлось в 10 тыр.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Кинул проводку для ШЛЗ и K-L адаптера. К ШЛЗ подключается сигнал буста с приборки, будет записывать лог. Подключается выход на ЭБУ штатной лямбды. Блок управления и индикации решил поставить в подрулевую полку, индикаторы хорошо видны с места водителя, если опустить взгляд вниз, и при этом не мешаются перед глазами когда не надо на них смотреть. K-L адаптер для записи логов будет жить там же на полке, для оперативных нужд по ваганию остальных авто купили второй шнурок.
Продолжение следует...
Продолжение следует...
- Вложения
-
- IMG4363.jpg (189.05 КБ) 361 просмотр
-
- IMG4361.jpg (178.26 КБ) 351 просмотр
-
- IMG4351.jpg (176.96 КБ) 371 просмотр
-
- IMG4359.jpg (142.42 КБ) 369 просмотров
-
- IMG4356.jpg (185.71 КБ) 362 просмотра
-
- IMG4354.jpg (159.4 КБ) 349 просмотров
-
- IMG4349.jpg (157.23 КБ) 359 просмотров
-
- IMG4345.jpg (179.25 КБ) 389 просмотров
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
BlindHorse писал(а):На ПО, которое в комплекте с ШЛЗ идет. У неё 5 входов 0-5 Вольт, можно понавешать каких угодно датчиков и подключение термопары для ЕГТ есть.
а есть ссылочка на эту шлз с логером? сколько вышло с доставкой?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
karec писал(а):а есть ссылочка на эту шлз с логером? сколько вышло с доставкой?
Мне Дима высылал с кучкой других ништяков, вот ссылка на производителя: http://www.14point7.com/SLC-DIY-2.php
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

BlindHorse писал(а):Мне Дима высылал с кучкой других ништяков, вот ссылка на производителя: http://www.14point7.com/SLC-DIY-2.php
о как. спс.
кстати там вот по ссыле еще лежат боченки для фуела и оила. точ в точ такие же стоят...были в комплекте к автогоги.
параметры 3-160 ом на 0-10 бар. как то так.
сам показометр автогоги безбожно врет,а вот боченки точны,можно купить отдельно в районе 600-700 деревянных.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
BlindHorse писал(а):Только на дисплее будет показываться AFR, ЕГТ и буст (при условии установки отдельного датчика буста в плату) - остальные датчики подключенные только в лог пишутся, на дисплей не выводятся.
да и правильно,нахер они там не нужны.ценник приятен. а че стоковый мап подвести нельзя?или там параметры разные получаются?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
karec писал(а):да и правильно,нахер они там не нужны.ценник приятен. а че стоковый мап подвести нельзя?или там параметры разные получаются?
Если писать в лог но не выводить на экран наддув, то берется сигнал со штатного МАП (как я сделал). Если надо показания на экран, то в плату ШЛЗ надо впаивать свой МАП и вести к нему трубочку.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Допаял плату ШЛЗ, поставил лямбду, откалибровал, подсоединил. На холостых показывает в районе 13 на не прогретом двигателе.
- Вложения
-
- IMG4378.jpg (181.1 КБ) 415 просмотров
-
- IMG4368.jpg (191.06 КБ) 349 просмотров
-
- IMG4364.jpg (188.91 КБ) 362 просмотра
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

BlindHorse писал(а):Только на дисплее будет показываться AFR, ЕГТ и буст (при условии установки отдельного датчика буста в плату) - остальные датчики подключенные только в лог пишутся, на дисплей не выводятся.
Не совсем правильно. DIY2 приходит уже спаянный и у него другие датчики. Также он показывает все на дисплее (выбор кнопкой).
У тебя SLC DIY1, но я его продал дешевле...