поподробнее плизQUATTROMAN писал(а):СААБовские говорят кривовато работают!
Альтернатива РС2 форсункам
- QUATTROMAN
- Местный
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- QUATTROMAN
- Местный
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- QUATTROMAN
- Местный
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
я завтра наверное поеду их пролью вместе с RS2. как раз и сравню че там как и помою.QUATTROMAN писал(а):SAAB будут?pavlenty писал(а):Последние 4 цифры производительность, при 3.0 3.8 4.0 5.0 бар в рейке
AAN 034 906 031 B VAG 0 280 150 951 Bosch 280 315 323 361
ADU 034 906 031 F VAG 0 280 150 984 Bosch 360 405 416 465
Короче не стал гонять на всех давлениях. тока на 4 барах. один в один налили как RS2.
единственное отличие, у них распыл немного иной.
1. угол распыла больше.
2. по сравнению с RS2 больше именно струя а на RS2 больше пылит сразу же.
но не думаю, что из-за этого будут проблемы.
опыт успешного использования уже есть.
единственное отличие, у них распыл немного иной.
1. угол распыла больше.
2. по сравнению с RS2 больше именно струя а на RS2 больше пылит сразу же.
но не думаю, что из-за этого будут проблемы.
опыт успешного использования уже есть.
Круто!!! Паш, спасибо тебе, респект и уважуха!!! Попробую еще раз...
Я раньше ставил какие-то красные форсунки, номер на них был затерт. Возможно это и были от СААБа, Бигги на них тоже ездил. Короче могу сказать про те форсунки следующее - тяга на низах была очень достойная (на СМС), но вот верха не было ваще - как будто турбина не работает, а просто атмо. И машина не ехала, ошущение, что не хватает бенза после 4500-5000 об. где-то. Я это списывал на то, что регулятор давления просто не справляется - т.е. форсунки "слишком быстро сливают" бенз из рейки. Извиняюсь, если криво написал или херню-с сморозил-с но смысл примерно такой.
Да и еще, буквально через пару дней после инсталляции этих форсунок у меня небольшие трещинки на коллекторе сразу стали черными...
Я раньше ставил какие-то красные форсунки, номер на них был затерт. Возможно это и были от СААБа, Бигги на них тоже ездил. Короче могу сказать про те форсунки следующее - тяга на низах была очень достойная (на СМС), но вот верха не было ваще - как будто турбина не работает, а просто атмо. И машина не ехала, ошущение, что не хватает бенза после 4500-5000 об. где-то. Я это списывал на то, что регулятор давления просто не справляется - т.е. форсунки "слишком быстро сливают" бенз из рейки. Извиняюсь, если криво написал или херню-с сморозил-с но смысл примерно такой.
Да и еще, буквально через пару дней после инсталляции этих форсунок у меня небольшие трещинки на коллекторе сразу стали черными...
Хорошие новости. Респект.pavlenty писал(а):Короче не стал гонять на всех давлениях. тока на 4 барах. один в один налили как RS2.
единственное отличие, у них распыл немного иной.
1. угол распыла больше.
2. по сравнению с RS2 больше именно струя а на RS2 больше пылит сразу же.
но не думаю, что из-за этого будут проблемы.
опыт успешного использования уже есть.
- QUATTROMAN
- Местный
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Рубен сказал, что СААБовские форсунки не катят. По его словам, они на "низах" переливают, а на "верхах" беднят.QUATTROMAN писал(а):pavlenty писал(а):Последние 4 цифры производительность, при 3.0 3.8 4.0 5.0 бар в рейке
AAN 034 906 031 B VAG 0 280 150 951 Bosch 280 315 323 361
ADU 034 906 031 F VAG 0 280 150 984 Bosch 360 405 416 465
по саабовским дайте инфу по производительности :arrow:
Думаю дело в "скажности", хотя могу ошибаться. Павел думаю поправить.
В связи с вышеизложенным вопросы:
1) Паша, при какой скважности проливают форсунки?
2) Что вообще такое скважность в общих словах? И могут ли разные форсунки наливающие одинакого при 80%, наливать по разному при 60%???
3) Ваши мысли по поводу выводов Рубена Сергеевича.
[/quote]GanS6 писал(а):Именно так. Причем видимо на ХХ.Avtor писал(а):Если черным, то смесь богатая очень была. ИМХО.GanS6 писал(а): Да и еще, буквально через пару дней после инсталляции этих форсунок у меня небольшие трещинки на коллекторе сразу стали черными...
А точно *******431 были?
И на верхах беднили...... С какой прошивкой их пробовал?
Я же все уже написал. Номера были затерты, неизвестно что это были за форсунки. Сначала говорили, типа от Порша, но потом стало понятно, что скорее всего от СААБа. Т.е. 431. Но подтверждения этому нет. Пробовал на СМС и на МТМ 280 сил. С обычным насосом и от ААR. Вастгейт крутил. Но на верхах она так и не поехала
Но и не дергалась (как когда совсем не хватает топлива).
1) при любой какой захочитсяAvtor писал(а):Рубен сказал, что СААБовские форсунки не катят. По его словам, они на "низах" переливают, а на "верхах" беднят.QUATTROMAN писал(а):pavlenty писал(а):Последние 4 цифры производительность, при 3.0 3.8 4.0 5.0 бар в рейке
AAN 034 906 031 B VAG 0 280 150 951 Bosch 280 315 323 361
ADU 034 906 031 F VAG 0 280 150 984 Bosch 360 405 416 465
по саабовским дайте инфу по производительности :arrow:
Думаю дело в "скажности", хотя могу ошибаться. Павел думаю поправить.
В связи с вышеизложенным вопросы:
1) Паша, при какой скважности проливают форсунки?
2) Что вообще такое скважность в общих словах? И могут ли разные форсунки наливающие одинакого при 80%, наливать по разному при 60%???
3) Ваши мысли по поводу выводов Рубена Сергеевича.
2)процентное соотношение открытого времени к периоду. у разных по технологии это так и есть современные хорошие форсунки почти линейны тоесть при 10% скважности сцут в 10 раз меньше чем при 100%
у тех форсунок 150 серии такой линейности нет они беднят на малых скважностах и линейны тока с 50% .
3) несответствуют действидельности тк серия одна - технология одна. лямдометр невидел ни каких прпоблем по смеси на 431 форсунках
Боюсь, что Рубен делал выводы основываясь на опыте твоих форсунок(неизвестно каких) и нештатной прошивке.GanS6 писал(а):Я же все уже написал. Номера были затерты, неизвестно что это были за форсунки. Сначала говорили, типа от Порша, но потом стало понятно, что скорее всего от СААБа. Т.е. 431. Но подтверждения этому нет. Пробовал на СМС и на МТМ 280 сил. С обычным насосом и от ААR. Вастгейт крутил. Но на верхах она так и не поехалаНо и не дергалась (как когда совсем не хватает топлива).
Ты когда был у него, он тебе ничего про СААБовские не говорил?
Какие форсунки сейчас у тебя?