Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467 Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am
Сообщение
vitaly-tar » Вс сен 25, 2011 1:34 pm
Serzyk писал(а): Да ладно в V8салон получше 4А
На вкус и цвет, все фломастеры разные
Ded
Местный
Сообщения: 5634 Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
Ded » Вс сен 25, 2011 1:41 pm
Сергей, а можешь так же разложить моторы в сравнении: 2,7 4,2 до 2004 4,2 после 2004 3,2 5,2 5,0Т
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235 Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань
Сообщение
DIZZY » Вс сен 25, 2011 2:34 pm
Ded писал(а): Сергей, а можешь так же разложить моторы в сравнении: 2,7 4,2 до 2004 4,2 после 2004 3,2 5,2 5,0Т
А про 2,2 не спрашиваешь потому что сам не один уже "разложил"?
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235 Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань
Сообщение
DIZZY » Вс сен 25, 2011 2:34 pm
Serzyk писал(а): Да ладно в V8салон получше 4А
Согласен.
Ded
Местный
Сообщения: 5634 Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
Ded » Вс сен 25, 2011 2:43 pm
DIZZY писал(а): А про 2,2 не спрашиваешь потому что сам не один уже "разложил"?
а с 2,2 мне и так все ясно
Зы. сборище геронтофилов какое-то
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235 Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань
Сообщение
DIZZY » Вс сен 25, 2011 2:44 pm
Теперь помоложе моторы будешь "раскладывать"?
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:
Сообщение
Serzyk » Вс сен 25, 2011 3:28 pm
vitaly-tar писал(а): На вкус и цвет, все фломастеры разные
Из явного. внутренние дверные ручки, корпус бороды из твердого облазящего пластика, непонятно как расположенные кнопки стеклоподъемников на водительской двери ...
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467 Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am
Сообщение
vitaly-tar » Вс сен 25, 2011 3:39 pm
Serzyk писал(а): Из явного. внутренние дверные ручки, корпус бороды из твердого облазящего пластика, непонятно как расположенные кнопки стеклоподъемников на водительской двери ...
Не поймите неправильно, не пытаюсь доказать, что 44 - гамно, просто 45 салон мне(лично) больше нравиться. И там и там есть свои - и +.
Что борода конченная - это 100% верно. В остальном - дело привычки
.
Ded
Местный
Сообщения: 5634 Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
Ded » Вс сен 25, 2011 7:13 pm
DIZZY писал(а): Теперь помоложе моторы будешь "раскладывать"?
на хундае не разложился за год, только масло стал жрать
жопель незнаю, тока 3 тыщи проехал пока
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235 Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань
Сообщение
DIZZY » Вс сен 25, 2011 9:00 pm
Ded писал(а): на хундае не разложился за год, только масло стал жрать
жопель незнаю, тока 3 тыщи проехал пока
Эти то что, неинтересно, а вот аудюшный 5.0т взорвать - это да, сила!
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235 Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань
Сообщение
DIZZY » Вс сен 25, 2011 9:02 pm
Serzyk писал(а): Из явного. внутренние дверные ручки, корпус бороды из твердого облазящего пластика, непонятно как расположенные кнопки стеклоподъемников на водительской двери ...
Кто мне ответит почему на 44 переходке и вэ8 так удобно и хорошо сделаны дверные ручки и главное кнопки на них удобно. И почему на 45 вернулись к кнопкам похожим на то что были в допереходке, и расположены неудобно вечно локтем тыкаешся в них.
karec
Местный
Сообщения: 11308 Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город
Сообщение
karec » Вс сен 25, 2011 9:12 pm
DIZZY писал(а): вечно локтем тыкаешся в них.
локоть мошт не пральный?))
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235 Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань
Сообщение
DIZZY » Вс сен 25, 2011 9:14 pm
Шутки шутками, но ведь правда - в 44 перех/вэ8 пучковей намного.
karec
Местный
Сообщения: 11308 Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город
Сообщение
karec » Вс сен 25, 2011 9:31 pm
DIZZY писал(а): Шутки шутками, но ведь правда - в 44 перех/вэ8 пучковей намного.
для меня имхо только шумкой и кочкоотрабатыванием.
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235 Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань
Сообщение
DIZZY » Вс сен 25, 2011 9:33 pm
Педальный узел на 44 удобнее/просторнее, да вапче в салоне места поболше.
dimo61
Местный
Сообщения: 9491 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here
Сообщение
dimo61 » Вс сен 25, 2011 9:54 pm
karec писал(а): для меня имхо только шумкой и кочкоотрабатыванием.
шумка на вэ8 за счёт веса ....и 45 кузов можно заметно улучшить по части шумки ...за счёт веса... оно надо?
некуй на 4А кузове на 18" тапках и заниженных пружинах ездить и всё заибись будет с кочкоотрабатыванием...
а поставь на вэ8 18" таже .... будет
элементы ходовой одинаковые же ..
karec
Местный
Сообщения: 11308 Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город
Сообщение
karec » Вс сен 25, 2011 9:56 pm
dimo61 писал(а): шумка на вэ8 за счёт веса ....и 45 кузов можно заметно улучшить по части шумки ...за счёт веса... оно надо?
некуй на 4А кузове на 18" тапках и заниженных пружинах ездить и всё заибись будет с кочкоотрабатыванием...
а поставь на вэ8 18" таже .... будет
элементы ходовой одинаковые же ..
улучшить можно,надо ли-согласен,нет
17ые,на сток высоте
сток 44 комфортней,про фау ваще молчу-конечно вес сказывается.
dimo61
Местный
Сообщения: 9491 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here
Сообщение
dimo61 » Вс сен 25, 2011 10:01 pm
karec писал(а): улучшить можно,надо ли-согласен,нет 17ые,на сток высоте сток 44 комфортней,про фау ваще молчу-конечно вес сказывается.
сток для эски 215\60\15 ... вот на таких колёсах и сравнивай с 44 ... который в жопе по сравнению с эской ....
зы...все старые кузова аудей с 43его, имел ... остановился на эске 2,2 ,как универсально-оптимальном
компромиссе ...
karec
Местный
Сообщения: 11308 Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город
Сообщение
karec » Вс сен 25, 2011 10:06 pm
dimo61 писал(а): сток для эски 215\60\15 ... вот на таких колёсах и сравнивай с 44 ... который в жопе по сравнению с эской .... зы...все старые кузова аудей с 43его, имел ... остановился на эске 2,2 ,как универсально-оптимальном компромиссе ...
15 не встанет))
для сравнения
есть 45 на штамповках
есть 44 на штамповках
есть 44 на 17ых...(или 18 не помню) с весом гораздо больше чем мои абт.
44 комфортней...
З.Ы. ни там ни там нет 2.7))ушли от темы)
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467 Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am
Сообщение
vitaly-tar » Вс сен 25, 2011 10:12 pm
DIZZY писал(а): Кто мне ответит почему на 44 переходке и вэ8 так удобно и хорошо сделаны дверные ручки и главное кнопки на них удобно. И почему на 45 вернулись к кнопкам похожим на то что были в допереходке, и расположены неудобно вечно локтем тыкаешся в них.
Про ручки... может из-за обдува внешних ручек? Мот каналы там как хитро проложены? Сам не разбирал, не знаю. Но про эргономику внутренних полностью согласен.
Насчет кнопок ХЗ, сам рост 190, ноги длинные, сижу далеко, штурвал полностью на себя)), ничего не задеваю. Попробуй посадку поменять и все будет
!?