А что по деньгам оптимальнее держать 2.2 20вэ турбо в кузове 4А/44 или 2.7Т

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

Serzyk писал(а):Да ладно в V8салон получше 4А


На вкус и цвет, все фломастеры разные ;)
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Сергей, а можешь так же разложить моторы в сравнении:
2,7 4,2 до 2004 4,2 после 2004 3,2 5,2 5,0Т
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Ded писал(а):Сергей, а можешь так же разложить моторы в сравнении:
2,7 4,2 до 2004 4,2 после 2004 3,2 5,2 5,0Т

А про 2,2 не спрашиваешь потому что сам не один уже "разложил"? :D
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Serzyk писал(а):Да ладно в V8салон получше 4А

Согласен.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

DIZZY писал(а):А про 2,2 не спрашиваешь потому что сам не один уже "разложил"? :D


а с 2,2 мне и так все ясно



Зы. сборище геронтофилов какое-то
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Теперь помоложе моторы будешь "раскладывать"?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

vitaly-tar писал(а):На вкус и цвет, все фломастеры разные ;)


Из явного. внутренние дверные ручки, корпус бороды из твердого облазящего пластика, непонятно как расположенные кнопки стеклоподъемников на водительской двери ...
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

Serzyk писал(а):Из явного. внутренние дверные ручки, корпус бороды из твердого облазящего пластика, непонятно как расположенные кнопки стеклоподъемников на водительской двери ...



Не поймите неправильно, не пытаюсь доказать, что 44 - гамно, просто 45 салон мне(лично) больше нравиться. И там и там есть свои - и +.

Что борода конченная - это 100% верно. В остальном - дело привычки :az: .
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

DIZZY писал(а):Теперь помоложе моторы будешь "раскладывать"?


на хундае не разложился за год, только масло стал жрать :ag: жопель незнаю, тока 3 тыщи проехал пока
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Ded писал(а):на хундае не разложился за год, только масло стал жрать :ag: жопель незнаю, тока 3 тыщи проехал пока

Эти то что, неинтересно, а вот аудюшный 5.0т взорвать - это да, сила! :)
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Serzyk писал(а):Из явного. внутренние дверные ручки, корпус бороды из твердого облазящего пластика, непонятно как расположенные кнопки стеклоподъемников на водительской двери ...

Кто мне ответит почему на 44 переходке и вэ8 так удобно и хорошо сделаны дверные ручки и главное кнопки на них удобно. И почему на 45 вернулись к кнопкам похожим на то что были в допереходке, и расположены неудобно вечно локтем тыкаешся в них.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

DIZZY писал(а):вечно локтем тыкаешся в них.


локоть мошт не пральный?))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Шутки шутками, но ведь правда - в 44 перех/вэ8 пучковей намного.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

DIZZY писал(а):Шутки шутками, но ведь правда - в 44 перех/вэ8 пучковей намного.


для меня имхо только шумкой и кочкоотрабатыванием.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Педальный узел на 44 удобнее/просторнее, да вапче в салоне места поболше.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

karec писал(а):для меня имхо только шумкой и кочкоотрабатыванием.

шумка на вэ8 за счёт веса ....и 45 кузов можно заметно улучшить по части шумки ...за счёт веса... оно надо?

некуй на 4А кузове на 18" тапках и заниженных пружинах ездить и всё заибись будет с кочкоотрабатыванием... :ag:

а поставь на вэ8 18" таже .... будет

элементы ходовой одинаковые же ..
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

dimo61 писал(а):шумка на вэ8 за счёт веса ....и 45 кузов можно заметно улучшить по части шумки ...за счёт веса... оно надо?

некуй на 4А кузове на 18" тапках и заниженных пружинах ездить и всё заибись будет с кочкоотрабатыванием... :ag:

а поставь на вэ8 18" таже .... будет

элементы ходовой одинаковые же ..


улучшить можно,надо ли-согласен,нет

17ые,на сток высоте

сток 44 комфортней,про фау ваще молчу-конечно вес сказывается.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

karec писал(а):улучшить можно,надо ли-согласен,нет

17ые,на сток высоте

сток 44 комфортней,про фау ваще молчу-конечно вес сказывается.

сток для эски 215\60\15 ... вот на таких колёсах и сравнивай с 44 ... который в жопе по сравнению с эской ....


зы...все старые кузова аудей с 43его, имел ... остановился на эске 2,2 ,как универсально-оптимальном компромиссе ...
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

dimo61 писал(а):сток для эски 215\60\15 ... вот на таких колёсах и сравнивай с 44 ... который в жопе по сравнению с эской ....


зы...все старые кузова аудей с 43его, имел ... остановился на эске 2,2 ,как универсально-оптимальном компромиссе ...


15 не встанет))

для сравнения
есть 45 на штамповках
есть 44 на штамповках
есть 44 на 17ых...(или 18 не помню) с весом гораздо больше чем мои абт.

44 комфортней...

З.Ы. ни там ни там нет 2.7))ушли от темы)
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

DIZZY писал(а):Кто мне ответит почему на 44 переходке и вэ8 так удобно и хорошо сделаны дверные ручки и главное кнопки на них удобно. И почему на 45 вернулись к кнопкам похожим на то что были в допереходке, и расположены неудобно вечно локтем тыкаешся в них.


Про ручки... может из-за обдува внешних ручек? Мот каналы там как хитро проложены? Сам не разбирал, не знаю. Но про эргономику внутренних полностью согласен.

Насчет кнопок ХЗ, сам рост 190, ноги длинные, сижу далеко, штурвал полностью на себя)), ничего не задеваю. Попробуй посадку поменять и все будет :bf: !?
Ответить