На вкус и цвет, все фломастеры разныеSerzyk писал(а):Да ладно в V8салон получше 4А
А что по деньгам оптимальнее держать 2.2 20вэ турбо в кузове 4А/44 или 2.7Т
- vitaly-tar
- Местный
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am
- vitaly-tar
- Местный
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am
Serzyk писал(а):Из явного. внутренние дверные ручки, корпус бороды из твердого облазящего пластика, непонятно как расположенные кнопки стеклоподъемников на водительской двери ...
Не поймите неправильно, не пытаюсь доказать, что 44 - гамно, просто 45 салон мне(лично) больше нравиться. И там и там есть свои - и +.
Что борода конченная - это 100% верно. В остальном - дело привычки
Кто мне ответит почему на 44 переходке и вэ8 так удобно и хорошо сделаны дверные ручки и главное кнопки на них удобно. И почему на 45 вернулись к кнопкам похожим на то что были в допереходке, и расположены неудобно вечно локтем тыкаешся в них.Serzyk писал(а):Из явного. внутренние дверные ручки, корпус бороды из твердого облазящего пластика, непонятно как расположенные кнопки стеклоподъемников на водительской двери ...
локоть мошт не пральный?))DIZZY писал(а):вечно локтем тыкаешся в них.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
для меня имхо только шумкой и кочкоотрабатыванием.DIZZY писал(а):Шутки шутками, но ведь правда - в 44 перех/вэ8 пучковей намного.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
шумка на вэ8 за счёт веса ....и 45 кузов можно заметно улучшить по части шумки ...за счёт веса... оно надо?karec писал(а):для меня имхо только шумкой и кочкоотрабатыванием.
некуй на 4А кузове на 18" тапках и заниженных пружинах ездить и всё заибись будет с кочкоотрабатыванием...
а поставь на вэ8 18" таже .... будет
элементы ходовой одинаковые же ..
улучшить можно,надо ли-согласен,нетdimo61 писал(а):шумка на вэ8 за счёт веса ....и 45 кузов можно заметно улучшить по части шумки ...за счёт веса... оно надо?
некуй на 4А кузове на 18" тапках и заниженных пружинах ездить и всё заибись будет с кочкоотрабатыванием...![]()
а поставь на вэ8 18" таже .... будет
элементы ходовой одинаковые же ..
17ые,на сток высоте
сток 44 комфортней,про фау ваще молчу-конечно вес сказывается.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
сток для эски 215\60\15 ... вот на таких колёсах и сравнивай с 44 ... который в жопе по сравнению с эской ....karec писал(а):улучшить можно,надо ли-согласен,нет
17ые,на сток высоте
сток 44 комфортней,про фау ваще молчу-конечно вес сказывается.
зы...все старые кузова аудей с 43его, имел ... остановился на эске 2,2 ,как универсально-оптимальном компромиссе ...
15 не встанет))dimo61 писал(а):сток для эски 215\60\15 ... вот на таких колёсах и сравнивай с 44 ... который в жопе по сравнению с эской ....
зы...все старые кузова аудей с 43его, имел ... остановился на эске 2,2 ,как универсально-оптимальном компромиссе ...
для сравнения
есть 45 на штамповках
есть 44 на штамповках
есть 44 на 17ых...(или 18 не помню) с весом гораздо больше чем мои абт.
44 комфортней...
З.Ы. ни там ни там нет 2.7))ушли от темы)
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- vitaly-tar
- Местный
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am
Про ручки... может из-за обдува внешних ручек? Мот каналы там как хитро проложены? Сам не разбирал, не знаю. Но про эргономику внутренних полностью согласен.DIZZY писал(а):Кто мне ответит почему на 44 переходке и вэ8 так удобно и хорошо сделаны дверные ручки и главное кнопки на них удобно. И почему на 45 вернулись к кнопкам похожим на то что были в допереходке, и расположены неудобно вечно локтем тыкаешся в них.
Насчет кнопок ХЗ, сам рост 190, ноги длинные, сижу далеко, штурвал полностью на себя)), ничего не задеваю. Попробуй посадку поменять и все будет
