DIZZY писал(а):14-15А это слишком дохрена. Там около 8А должно быть, ну может чуть больше, но не более 10 точно. Явно либо клинит либо межвитками коротит.
Бортового амперметра в Аудях нет, есть вольтметр. Да и как "бортовой амперметр" покажет "падение напряжения в сети"))))))) Амперметр ток меряет, а напряжение вольтметр))
ну описАлся, я, ну убей меня теперь!

Поставил новый насос в бак. Попутно снова вытащил маленький фильтр из дозатора - он снова в какой-то дряни! Вычистил и промыл. Слил часть бензина из магистрали. Насос заработал, причём ровно и тихо! Всё-таки похоже, что дело не в проводке, как некоторые думали, а в забитом грязью топливопроводе! Тем более что при открученных трубках насос чУдно качает! Если бы замыкало, то замыкало бы постоянно! Есть вероятность комплексной причины: грязь в топливе + неисправный насос с межвитковыми коротышами.
Стал чесать репу как выловить мусор из магистрали и бака...Собрал из подручных материалов систему с дополнительной двойной фильтрацией бензина, вот:

Теперь в прозрачный фильтр придёт вся дрянь до маленького фильтра дозатора и её будет видно!
Второй фильтр поставил у входа обратки в бак, чтобы отфильтровать то, что уже в дозаторе:

После этого, проверив все соединения, запустил мотор и погонял его до прогрева. Всё прекрасно работает, грязи пока не видно, предохранитель не горит, реле не греется, насос работает тихо.
Посмотрим что будет дальше.
Пы-Сы: Большое спасибо Диме-Корешу за помощь!
