
прикупил бы кпп 01е
- Edler
- Местный
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
прикупил бы кпп 01е
сабж, рассмотрю все предложения 

- Edler
- Местный
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Спасибо, я поищу дальшеanton 44 писал(а):рассматривай http://turbo-quattro.com/forum/showthre ... 70&page=15
1. Я предпочту купить за 27 в сгараже у давно мне знакомых людей, нежели везти из далека да еще и дороже
2. За 30 можно найти dsy или edu КПП да еще и с охлаждением на 10 лет моложе, мне должны были отправить от пассата в очень хорошем состоянии, но не получилось
- Edler
- Местный
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это не один коробам а семейство, ставили их на с2 и рс2 с моторами 2,2т, ставили на с4,6 в 45 Ом кузове с моторами 2,2 и 4,2, ставили их на 2,7 тт это а6 и с,рс4 соответственно, ставился так же на а6 с мотором 3,2 если память не изменяет, может и на авоськи ставится-не смотрелMennen писал(а):пардон а это что за коробас где ставился?
Ставился так же на дизеля
Отличались по предаточным числам, главной паре, с охлаждением и без и шириной шестерни перовй передачи
Буквы на бензиновых из тех что помню
Cet, cbl, cmg, dsy, edu
Народ, ни у кого нету контактов этого чела? Всеж наш чел!!!
http://www.audi-forum.ru/forum/index.ph ... opic=62518
Если не ошибаюсь, то тут его зовут AUDI S8Edler писал(а): Народ, ни у кого нету контактов этого чела? Всеж наш чел!!!
http://www.audi-forum.ru/forum/index.ph ... opic=62518
отличный ценник тоEdler писал(а):
http://www.audi-forum.ru/forum/index.ph ... opic=62518
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
если гл. пара другая то хренушки ты чо поставишь из за заднего диффа .. везде одна и та же 4,11Edler писал(а):Это не один коробам а семейство, ставили их на с2 и рс2 с моторами 2,2т, ставили на с4,6 в 45 Ом кузове с моторами 2,2 и 4,2, ставили их на 2,7 тт это а6 и с,рс4 соответственно, ставился так же на а6 с мотором 3,2 если память не изменяет, может и на авоськи ставится-не смотрел
Ставился так же на дизеля
Отличались по предаточным числам, главной паре, с охлаждением и без и шириной шестерни перовй передачи
Буквы на бензиновых из тех что помню
Cet, cbl, cmg, dsy, edu
первые три передачи фактически одинаковые..считай до 160 разгон один тот же ...четвёртая у дизельной уже "длиннее",почти как пятая на СВэл..
160-200 естественно вялее разгон..
фигня... момента вполне хватает для поддержания круизной,экономичной скорости ...120....Edler писал(а):Я предпочту побольше обороты
а скажите мне, кто по трассе без камер на эске 120 ездит ?

хотя себе буду маркитанить коробку из двух...первые пять передач как в "короткой" СВэл (для интенсивного ускорения до 200+),а шестую- длинную ,дизельную .. для заметной экономии бенза на трассе ..
+100500dimo61 писал(а): хотя себе буду маркитанить коробку из двух...первые пять передач как в "короткой" СВэл (для интенсивного ускорения до 200+),а шестую- длинную ,дизельную .. для заметной экономии бенза на трассе ..
кроме 6ой передачи и широкой первой у дкут нет преимуществ. ну разве что муфты скорее всего живые ибо на солярах не жгут.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
а это ,имхо, важное преимущество .. ;-)karec писал(а):+100500
кроме 6ой передачи и широкой первой у дкут нет преимуществ. ну разве что муфты скорее всего живые ибо на солярах не жгут.
anton 44 писал(а):я езжу 120 по трассе. Это оптимальная комфортная скорость с нашим состоянием дорог и их загруженностью. Эска хороша не скоростями за 200, а ускорениями.
чем совершеннее машина , тем выше круизная комфортная скорость ...когда едешь и не устаёшь ... именно быстрая езда на дальняк точно расставляет машины по ранжиру ...
200(3В) не совсем равна эске 4А ... не обольщайся ...
я пробывал на эске на 240 без рук на руле недолго ехать по приличной дороге... видишь,пишу ещё ...


неужели и после сезона отпусков у вас загруженные дороги?
и эта...эска хороша всем !!!
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
у нас они и сейчас подзагружены. Фуры, ремонты дорог, оставшиеся отпускники.... На эске поездил немного. Не скажу,что прям дикая разница между эской с задним стабом и 200кой. Друогое дело-сравнивать роуд на палке с 200-кой. Тут даже спорить бессмысленно. Хотя коробас у эски поинтереснее 200-й 016 кпп.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
когда ты уже продашь эску и купишь себе ква один говно месить?DIZZY писал(а):Верное замечание, 200-ка лучше.
а если еще в нее ааэн и коробку 01е, то тем более.
у тебя язвы желудка от владения эской ещё нет?


хотя на зрение судя по всему уже повлияло...:-)
http://turbo-quattro.com/forum/showpost ... stcount=95
- Edler
- Местный
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
1.мне нафиг на стоковой эска другая главная пара не нужнаdimo61 писал(а):если гл. пара другая то хренушки ты чо поставишь из за заднего диффа .. везде одна и та же 4,11
первые три передачи фактически одинаковые..считай до 160 разгон один тот же ...четвёртая у дизельной уже "длиннее",почти как пятая на СВэл..
160-200 естественно вялее разгон..
фигня... момента вполне хватает для поддержания круизной,экономичной скорости ...120....
а скажите мне, кто по трассе без камер на эске 120 ездит ?... есть такие?тады следущий вопрос... нахуа вам вообще эска ? ...8-O
хотя себе буду маркитанить коробку из двух...первые пять передач как в "короткой" СВэл (для интенсивного ускорения до 200+),а шестую- длинную ,дизельную .. для заметной экономии бенза на трассе ..
2.если и что то редуктор стоит копейки
3.не хочется до 160разгоняться как эска и потом включить 5ую

4.по трассе 120 не езжу, т.е. по трассе вообще не езжу, за исключением одной трассы, но там 80км/ч, но если и захочу могу и сколько поедет

5.но в любом случае 2000оборот ездить не охота
6.а себе маркитанить вообще ничего не хочу, хочу кпп в отличнейшем состоянии, купить и не париться, хоть 5ступку, для заморочки есть второе авто
а у пятиступки четвёртая тоже длинная ....похожа на дизельную четвёртую...Edler писал(а):1.мне нафиг на стоковой эска другая главная пара не нужна а их всего две распространны 4,11 ручка и 3,89 автоматная...4,65 и не знаю с каким мотором шли..
2.если и что то редуктор стоит копейки....ну найди мне ещё один ААТ (с блокировкой)в хорошем состоянии....за копейки
3.не хочется до 160разгоняться как эска и потом включить 5ую..всё просто ..ставить 2,5л..
4.по трассе 120 не езжу, т.е. по трассе вообще не езжу, за исключением одной трассы, но там 80км/ч, но если и захочу могу и сколько поедет
5.но в любом случае 2000оборот ездить не охота...ну каждый как хочет, так и ...:-D
6.а себе маркитанить вообще ничего не хочу, хочу кпп в отличнейшем состоянии, купить и не париться, хоть 5ступку, для заморочки есть второе авто

