AAR +turbo
2 RbnTs: возможно ли проточку сделать в поршнях как на 2.2 т около 2 мм глубиной для снижения степени сжатия? или же достаточно будет поставить металлизированную прокладку от 7А мотора толщиной 1.8 мм.
Блин, как степень сжатия уменьшить? До сборки мотора в голове вертелась идея о том что у 2.2т стоит поронитовая не металлизированная прокладка ГБЦ и что при сборке достатчно будет металлизированной. Однако только недавно одумался, что проклдка нужна 82.5 мм, а она только на 7А, следовательно СЖ остаётся 10.3. Что делать?
+++ на этот блок ГРМ тока 3В-7А встанет, от AAN - нет (для справки).
-- на чём это скажется? на зажигании с аан -овским мозгом или только на выборе ремня?
+++ под какой зазор точили?
-- замерили поршни - у них усадка 7 соток от номинала, долго просил их сделать зазор 3 сотки, но они сказали, что никто мне не прощитает их расширение при нагреве по этому решили сделать по "плиткам" 82.51. в итоге зазор получается 7 соток на холодную, а что там при работе будет, никто не знает.
+++ с рампой и клапаном?
--- тока что приобрёл форсунки ААN, рампа от 3В. Знаю, что они будут на мозгах 3В смесь беднить, посему буду искать рег. давления регулируемый.
Блин, как степень сжатия уменьшить? До сборки мотора в голове вертелась идея о том что у 2.2т стоит поронитовая не металлизированная прокладка ГБЦ и что при сборке достатчно будет металлизированной. Однако только недавно одумался, что проклдка нужна 82.5 мм, а она только на 7А, следовательно СЖ остаётся 10.3. Что делать?
+++ на этот блок ГРМ тока 3В-7А встанет, от AAN - нет (для справки).
-- на чём это скажется? на зажигании с аан -овским мозгом или только на выборе ремня?
+++ под какой зазор точили?
-- замерили поршни - у них усадка 7 соток от номинала, долго просил их сделать зазор 3 сотки, но они сказали, что никто мне не прощитает их расширение при нагреве по этому решили сделать по "плиткам" 82.51. в итоге зазор получается 7 соток на холодную, а что там при работе будет, никто не знает.
+++ с рампой и клапаном?
--- тока что приобрёл форсунки ААN, рампа от 3В. Знаю, что они будут на мозгах 3В смесь беднить, посему буду искать рег. давления регулируемый.
не знаю что и делать, короче соберу как есть - поедит так поедит. блок проточил под заводской номинал, поршни атмосферные, к тому же износа видимого у них нет - все поперечные риски для масленной плёнки на юбках живые, к томуже эти поршни и грется будут теперь больше, а следовательно и расширятся, вот я и побоялся как бы их не прихватило....
попытался просчитать СЖ вот по этой програмке: http://www.turbobazar.ru/modules/pages/dvs.html
ввёл следующие данные: ход поршня 86.4
-диаметр цилиндра : 82.51
-недоход поршня 0.2 мм
-объём камеры поршня 6 см\куб (с учётом глазок под клапана по 1 см\куб на каждый и предпологаемую выточку как у 2.2т диаметром 70 мм и глубиной 1 мм = 3.84 см\куб)
-объём камеры ГБЦ 40 см\куб, т.к. сам мерил шприцем и маслом, получилось 38 + остатки масла на стенках
-объём прокладки 9.9 при диаметре 84мм и высоте 1.8мм
- кол-во цил-ов - 5
в итоге получилось - 9.109
ввёл следующие данные: ход поршня 86.4
-диаметр цилиндра : 82.51
-недоход поршня 0.2 мм
-объём камеры поршня 6 см\куб (с учётом глазок под клапана по 1 см\куб на каждый и предпологаемую выточку как у 2.2т диаметром 70 мм и глубиной 1 мм = 3.84 см\куб)
-объём камеры ГБЦ 40 см\куб, т.к. сам мерил шприцем и маслом, получилось 38 + остатки масла на стенках
-объём прокладки 9.9 при диаметре 84мм и высоте 1.8мм
- кол-во цил-ов - 5
в итоге получилось - 9.109
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
возможно ли проточку сделать в поршнях как на 2.2 т около 2 мм глубиной для снижения степени сжатия?
+++ нет, дно поршня тонкое.
или же достаточно будет поставить металлизированную прокладку от 7А мотора толщиной 1.8 мм.
=== не помню, что там с толщинами прокладок, но чем толще прокладка - тем хуже. Более того - у тебя пофвилось новое слабое место - межцилиндровая перегородка.
Блин, как степень сжатия уменьшить? До сборки мотора в голове вертелась идея о том что у 2.2т стоит поронитовая не металлизированная прокладка ГБЦ и что при сборке достатчно будет металлизированной. Однако только недавно одумался, что проклдка нужна 82.5 мм, а она только на 7А, следовательно СЖ остаётся 10.3. Что делать?
=== уже ничего наверное. Ну или толстую прокладку.
+++ на этот блок ГРМ тока 3В-7А встанет, от AAN - нет (для справки).
-- на чём это скажется? на зажигании с аан -овским мозгом или только на выборе ремня?
=== да ни на чем, это не важно, просто имей вииду.
+++ под какой зазор точили?
-- замерили поршни - у них усадка 7 соток от номинала, долго просил их сделать зазор 3 сотки, но они сказали, что никто мне не прощитает их расширение при нагреве по этому решили сделать по "плиткам" 82.51. в итоге зазор получается 7 соток на холодную, а что там при работе будет, никто не знает.
=== 7 - много. Бу точат под 4-5 не больше.Кстати, нормальные расточники в курсе этого.
+++ с рампой и клапаном?
--- тока что приобрёл форсунки ААN, рампа от 3В. Знаю, что они будут на мозгах 3В смесь беднить, посему буду искать рег. давления регулируемый.
=== проще рампу с регулятором от AAN поставить.
+++ нет, дно поршня тонкое.
или же достаточно будет поставить металлизированную прокладку от 7А мотора толщиной 1.8 мм.
=== не помню, что там с толщинами прокладок, но чем толще прокладка - тем хуже. Более того - у тебя пофвилось новое слабое место - межцилиндровая перегородка.
Блин, как степень сжатия уменьшить? До сборки мотора в голове вертелась идея о том что у 2.2т стоит поронитовая не металлизированная прокладка ГБЦ и что при сборке достатчно будет металлизированной. Однако только недавно одумался, что проклдка нужна 82.5 мм, а она только на 7А, следовательно СЖ остаётся 10.3. Что делать?
=== уже ничего наверное. Ну или толстую прокладку.
+++ на этот блок ГРМ тока 3В-7А встанет, от AAN - нет (для справки).
-- на чём это скажется? на зажигании с аан -овским мозгом или только на выборе ремня?
=== да ни на чем, это не важно, просто имей вииду.
+++ под какой зазор точили?
-- замерили поршни - у них усадка 7 соток от номинала, долго просил их сделать зазор 3 сотки, но они сказали, что никто мне не прощитает их расширение при нагреве по этому решили сделать по "плиткам" 82.51. в итоге зазор получается 7 соток на холодную, а что там при работе будет, никто не знает.
=== 7 - много. Бу точат под 4-5 не больше.Кстати, нормальные расточники в курсе этого.
+++ с рампой и клапаном?
--- тока что приобрёл форсунки ААN, рампа от 3В. Знаю, что они будут на мозгах 3В смесь беднить, посему буду искать рег. давления регулируемый.
=== проще рампу с регулятором от AAN поставить.
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
StЁpa писал(а):2 RbnTs: возможно ли проточку сделать в поршнях как на 2.2 т около 2 мм глубиной для снижения степени сжатия? или же достаточно будет поставить металлизированную прокладку от 7А мотора толщиной 1.8 мм.
Блин, как степень сжатия уменьшить? До сборки мотора в голове вертелась идея о том что у 2.2т стоит поронитовая не металлизированная прокладка ГБЦ и что при сборке достатчно будет металлизированной. Однако только недавно одумался, что проклдка нужна 82.5 мм, а она только на 7А, следовательно СЖ остаётся 10.3. Что делать?
+++ на этот блок ГРМ тока 3В-7А встанет, от AAN - нет (для справки).
-- на чём это скажется? на зажигании с аан -овским мозгом или только на выборе ремня?
+++ под какой зазор точили?
-- замерили поршни - у них усадка 7 соток от номинала, долго просил их сделать зазор 3 сотки, но они сказали, что никто мне не прощитает их расширение при нагреве по этому решили сделать по "плиткам" 82.51. в итоге зазор получается 7 соток на холодную, а что там при работе будет, никто не знает.
+++ с рампой и клапаном?
--- тока что приобрёл форсунки ААN, рампа от 3В. Знаю, что они будут на мозгах 3В смесь беднить, посему буду искать рег. давления регулируемый.
к вопросу о расточниках... а где точил?
RussianMan писал(а):к вопросу о расточниках... а где точил?
хотел в "механике", там уже раньше точил, но после часа ожидания в очереди и общения с приёмщиком, решил, что удобнее сделать рядом с домом. Контора называется "savamotor". Взяли чуть дешевле чем в механике, но многовато накинули на вкладыши и кольца. Также нигде толком не сказали про тепловой зазор, говорили ничего счетать не будем и гарантии не дадим. Тупо проточили под заводской номинал.
Что касается зазора в 4-5 соток, то думаю, что для атмосферных поршней 7 будет нормально, т.к получается , что блок в номинале, поршня номинальные , но с усадкой, а нагрузки ниразу не атмосферные.
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
по многим отзывам хорошие конторы:
- хонсервис (сам точил, мне понравилось, претензий не имю, на диалог идут)
- иномотор (но тут мне лично не понравилось общение с мастерами, было похоже на развод, хотя, впрочем, так оно и оказалось потом) но, по отзывам людей, которые там много всего точили - нареканий нет
- хонсервис (сам точил, мне понравилось, претензий не имю, на диалог идут)
- иномотор (но тут мне лично не понравилось общение с мастерами, было похоже на развод, хотя, впрочем, так оно и оказалось потом) но, по отзывам людей, которые там много всего точили - нареканий нет
Сегодня ударился в калхоз окончательно!... Замерил днище поршня 7А, получилось 8,2 мм. Подумал, что многовато и решил понизить СЖ путём проточки этого самого днища. Короче сделал проточку размером 46х1.5 мм. надеюсь выдержит. А ещё сломал маслосьёмное кольцо. Теперь незнаю где его взять. Магазы не охотно продают комплекты поршн. колец по отдельности.
StЁpa писал(а):Сегодня ударился в калхоз окончательно!... Замерил днище поршня 7А, получилось 8,2 мм. Подумал, что многовато и решил понизить СЖ путём проточки этого самого днища. Короче сделал проточку размером 46х1.5 мм. надеюсь выдержит. А ещё сломал маслосьёмное кольцо. Теперь незнаю где его взять. Магазы не охотно продают комплекты поршн. колец по отдельности.
так как кольца на 7А ,как на SD ,на 82,50 мм,то купить их по моему не проблема...
экзист...
Goetze 08-991000-00 Кольца поршневые, комплект 449,91р.(это не москва к тому же)
да и колбеншмиты наверняка найдёшь....новые кольца по любому нужно по хорошему ставить....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):так как кольца на 7А ,как на SD ,на 82,50 мм,то купить их по моему не проблема...
экзист...
Goetze 08-991000-00 Кольца поршневые, комплект 449,91р.(это не москва к тому же)
да и колбеншмиты наверняка найдёшь....новые кольца по любому нужно по хорошему ставить....
проблема в том , что нужен один комплект на 1 поршень, а в магазах стараются не продавать по одному комплекту. Например заказывал один аммортизатор, а в магазе отказали, типа мы не разбиваем комплекты.
StЁpa писал(а):проблема в том , что нужен один комплект на 1 поршень, а в магазах стараются не продавать по одному комплекту. Например заказывал один аммортизатор, а в магазе отказали, типа мы не разбиваем комплекты.
http://www.exist.ru
Попробуй
Vlah писал(а):www.exist.ru
Попробуй
Уже там и заказал, сказали врде как возможно.
Сегодня пол дня клапана притирал, руки сцуко болят
P.S. за какое время неоригинальная межвальная цепь растягивается и чем отличаются впускные коллекторы 3В и АВУ, можно ли на коллектор 3В поставить топливную рампу от ААN?