Горит предохранитель цепи топливного насоса!

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

stMikl писал(а):Мне каца - тут не в насосе дело...

Вопрос топикстартеру - а ты все свои "неработающие" насосы отдельно от машины проверял? Можт у тебя проводка где прогнила и на массу коротит, а ты на насосы волну гонишь... один насос воет, и не качает, другой...

Кстати, если интересно, - могу на время дать 100% рабочий насос VDO с моей С-ки.
Ес-но с условием самовывоза и самопривоза мне его обратно...



именно это мы и сделали-новый насос нормально тихо работает если его подключить шлангами и проводами к машине... так что дело не в насосе.
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

- проверили как новый насос питает двигатель из банки с бензином
- замерили ток на старом насосе (уверенно поднимается с 14А до 15 и дальше)
- попробовали работу насоса с другим реле

если коротит проводка, разве бортовой амперметр не будет показывать падение напряжения в сети?
есть предположение что при первой установке нового насоса был забит фильтр в дозаторе и поэтому он не качал
попробую снова поставить новый насос в бак и посмотрим что будет
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

14-15А это слишком дохрена. Там около 8А должно быть, ну может чуть больше, но не более 10 точно. Явно либо клинит либо межвитками коротит.
Бортового амперметра в Аудях нет, есть вольтметр. Да и как "бортовой амперметр" покажет "падение напряжения в сети"))))))) Амперметр ток меряет, а напряжение вольтметр))
Аватара пользователя
SinnerLike
Местный
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
Откуда: Когалым
Контактная информация:

Сообщение SinnerLike »

При коротыше вольтметр будет уходить вниз.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

У них не четкий коротыш. 15 и чуть более ампер это на бортсети почти не скажется. Если весь головной свет включить то уже больше 15-ти будет и что сильно уходит?)
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

Koresh писал(а):именно это мы и сделали-новый насос нормально тихо работает если его подключить шлангами и проводами к машине... так что дело не в насосе.


Что и требовалось доказать! :bu:

По-моему, за это время можно было целиком новую проводку на насос сделать...

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

Eisbar писал(а):- проверили как новый насос питает двигатель из банки с бензином
- замерили ток на старом насосе (уверенно поднимается с 14А до 15 и дальше)
- попробовали работу насоса с другим реле

если коротит проводка, разве бортовой амперметр не будет показывать падение напряжения в сети?
есть предположение что при первой установке нового насоса был забит фильтр в дозаторе и поэтому он не качал
попробую снова поставить новый насос в бак и посмотрим что будет


Я думаю - ничего не измениться...

Более того, у меня на а100 был случай с забитой сеткой... и насос не качал и выл и т.д... но предохранители не горели.

А что касается бортового вольтметра... то напряжение на приборке, на аккумуляторе и на насосе - это 3 разные весчи.
И на приборку тут тоже нельзя ориентироваться.

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

stMikl писал(а):Более того, у меня на а100 был случай с забитой сеткой... и насос не качал и выл и т.д... но предохранители не горели.

Конечно не будут гореть. Тем более там вроде бы прям в самом насосе есть типа перепуска на случай если его заставят "в стенку" качать.
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

DIZZY писал(а):14-15А это слишком дохрена. Там около 8А должно быть, ну может чуть больше, но не более 10 точно. Явно либо клинит либо межвитками коротит.
Бортового амперметра в Аудях нет, есть вольтметр. Да и как "бортовой амперметр" покажет "падение напряжения в сети"))))))) Амперметр ток меряет, а напряжение вольтметр))


ну описАлся, я, ну убей меня теперь! :ag:

Поставил новый насос в бак. Попутно снова вытащил маленький фильтр из дозатора - он снова в какой-то дряни! Вычистил и промыл. Слил часть бензина из магистрали. Насос заработал, причём ровно и тихо! Всё-таки похоже, что дело не в проводке, как некоторые думали, а в забитом грязью топливопроводе! Тем более что при открученных трубках насос чУдно качает! Если бы замыкало, то замыкало бы постоянно! Есть вероятность комплексной причины: грязь в топливе + неисправный насос с межвитковыми коротышами.


Стал чесать репу как выловить мусор из магистрали и бака...Собрал из подручных материалов систему с дополнительной двойной фильтрацией бензина, вот:Изображение

Теперь в прозрачный фильтр придёт вся дрянь до маленького фильтра дозатора и её будет видно!

Второй фильтр поставил у входа обратки в бак, чтобы отфильтровать то, что уже в дозаторе:
Изображение

После этого, проверив все соединения, запустил мотор и погонял его до прогрева. Всё прекрасно работает, грязи пока не видно, предохранитель не горит, реле не греется, насос работает тихо.
Посмотрим что будет дальше.

Пы-Сы: Большое спасибо Диме-Корешу за помощь! :az:
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

100% рабочий насос VDO с моей С-ки

и на кой он на мех.впрыске? :)
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

RazzoR писал(а):и на кой он на мех.впрыске? :)


Не знал - что у ТС мехвпрыск... его подкапотку впервые вижу.

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

ТЫ ЧЕГО?!!! САВСЕМ СДУРЕЛ?!! УБЕРИ НАХ ЭТИ ПЛАСТИКОВЫЕ ФИЛЬТРЫ!!! СГОРИШЬ НАХ!!! Они не рассчитаны на давление!! Они обязательно лопнут (взорвутся) и ПОЖАР в подкапотке обеспечен. Эти фильтры низзя ставить даже после карбюраторного насоса, только ДО! Были случаи когда их разрывало даже карбюраторным насосом, а тут 6 АТМ!!!

Тебе чего штатного не хватает фильтра? Он намного лучше фильтрует чем это фуфло, меняй его почаще и все!
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

Про давление не знаю, зато знаю что у меня однажды карбюратор на Вартбурге засрался как раз из-за такого говнофильтра - качество бумаги очень низкое и иногда от него отслаиваются ворсинки.
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

DIZZY писал(а):ТЫ ЧЕГО?!!! САВСЕМ СДУРЕЛ?!! УБЕРИ НАХ ЭТИ ПЛАСТИКОВЫЕ ФИЛЬТРЫ!!! СГОРИШЬ НАХ!!! Они не рассчитаны на давление!! Они обязательно лопнут (взорвутся) и ПОЖАР в подкапотке обеспечен. Эти фильтры низзя ставить даже после карбюраторного насоса, только ДО! Были случаи когда их разрывало даже карбюраторным насосом, а тут 6 АТМ!!!

Тебе чего штатного не хватает фильтра? Он намного лучше фильтрует чем это фуфло, меняй его почаще и все!


Согласен. Как вариант под капот (на синюю трубку, вместо пластика) можно поставить фильтр от опелей инжекторных, омега а, вектра а и т.д., он небольшой, как раз по месту будет, и под хомуты..
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

DIZZY писал(а):ТЫ ЧЕГО?!!! САВСЕМ СДУРЕЛ?!! [color="Red"]УБЕРИ НАХ ЭТИ ПЛАСТИКОВЫЕ ФИЛЬТРЫ!!![/color] СГОРИШЬ НАХ!!! Они не рассчитаны на давление!! :dg: :dg: :dg: Они обязательно лопнут (взорвутся) и ПОЖАР в подкапотке обеспечен. Эти фильтры низзя ставить даже после карбюраторного насоса, только ДО! Были случаи когда их разрывало даже карбюраторным насосом, а тут 6 АТМ!!!

Тебе чего штатного не хватает фильтра? Он намного лучше фильтрует чем это фуфло, меняй его почаще и все!

100%....

фильтра МалеКнехт использовать = нет проблем ..


от ТАЗА инжекторного есть металический фильтр небольшой ..(в разрыв синего шланга)
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Добавлю: этот говнофильтр даже в линию обратки нельзя ставить, если он засориться, то повышение давления в нем и рарыв в итоге обеспечен. Эти фильтры только для карюраторных моторов на всасывающую магистраль
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

dimo61 писал(а):100%....от ТАЗА инжекторного есть металический фильтр небольшой ..(в разрыв синего шланга)


от тазов или резьба на торцах, или под быстросьёмы, а опелевский - на концах хампы под хомуты: http://www.exist.ua/images/getimg.aspx?pid=31E00A47&flag=386928700
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Eisbar писал(а):Поставил новый насос в бак. Попутно снова вытащил маленький фильтр из дозатора - он снова в какой-то дряни! Вычистил и промыл. Слил часть бензина из магистрали. Насос заработал, причём ровно и тихо! Всё-таки похоже, что дело не в проводке, как некоторые думали, а в забитом грязью топливопроводе! Тем более что при открученных трубках насос чУдно качает! Если бы замыкало, то замыкало бы постоянно! Есть вероятность комплексной причины: грязь в топливе + неисправный насос с межвитковыми коротышами.


Стал чесать репу как выловить мусор из магистрали и бака...Собрал из подручных материалов систему с дополнительной двойной фильтрацией бензина, вот
Теперь в прозрачный фильтр придёт вся дрянь до маленького фильтра дозатора и её будет видно!

После этого, проверив все соединения, запустил мотор и погонял его до прогрева. Всё прекрасно работает, грязи пока не видно, предохранитель не горит, реле не греется, насос работает тихо.
Посмотрим что будет дальше.

Пы-Сы: Большое спасибо Диме-Корешу за помощь! :az:


не вздумай на этом ездить....
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

:ag: Какой резонанс!
Спасибо, друзья! Речь шла о том, чтобы выловить кал из магистрали и чтобы визуально его оценить! Оставлять эту конструкцию надолго я не планировал. До гаража пока доехал, не разорвало, но синий шланг топливный раздуло как воздушный шарик))) ,Поменял его на ваговский резиновый армированный
Фильтры выбирал просто из соображений чтобы были прозрачные и было видно что там, но пока видимого хлама не плавает.
В обратке вообще воздух наполовину булькает.
Значит не стОит ездить так вообще, считаете? Ну ладно, погоняю мотор немного под присмотром и сниму тогда.
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Eisbar, ты живой ещё? Уже хорошо...
Ответить