AAR +turbo

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Quattros писал(а):Значит вопрос такой к знающим.
собрал осенью мотор, собрал на четырех 2.2Т шатунах и одном атмо шатуне, размеры, вес одинаковые,..но вот в 2.2Т есть маслканал от вала к пальцу ,а в страром нету,...но в старом есть отверстие в шейке пальца сверху!! для смазывания пальца,....

вот разобрал мотор,.(для дальнейшого апрейгда) и что обнаружил.....пальцы которые были на Т поршнях, нормальные, тот который был на атмо шатуне имеет ели заметное "синеву" но нету задиров,выработки.и тд тп.
в данный момент стоит вопрос-сборка мотора будет на атмо поршнях,....не будет ли "бяка" при эксплуатации???


в случае с ВАРМАНОМ, могу сказать такое...может и бред,. но всё же....были такие траблы у людей,.тоже разводили руками..тоже поменяли и маслонасос, ивсё как варман описал...уже дошло до того что с матами и плевками решили ее продать первому кто даст что нибудь.....разобрали,поменяли болты на шатунах......ездят до сих пор,роют асфальт,...и давление в норме..


болты на шатунах надо тянуть аккуратно. недотянешь - провернёт вкладыши. перетянешь вытянутся и ослабнут при нагреве и опять провернёшь вкладыш при первой серьёзной нагрузке. проходили уже.
Sergge
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 4:57 pm
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение Sergge »

BahoSSS писал(а):про бабло - меня не напрягают расходы,связаные с этой машиной, хотя они относительно высокие.
больше напрягают сроки поставки запчастей...


+100. А некоторые детали вообще не достать... поворотники в бампер например....
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Biggy писал(а):всем желаю успешных шлифовок шеек на 2,2т.


30.000 км полет нормальный! :) под 0,25 ;)
Сань я согласен если переваливаешь цифру в 300 сил, то там уже колено может не выдержать при хороших боевых нагрузках. Но я пока остановился на цифре 270-290 и подошел к рубежу серьезных изменений. И в раздумьях. Если шагну - то готов к очередной замене колена на номинал.
РЕАЛЬНЫХ 350 сил на эске - это оооочнь много.
Аватара пользователя
Mihasik
Местный
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 8:35 pm
Откуда: МосQUATTRO

Сообщение Mihasik »

Biggy писал(а):видимо у тебя не было эски..

есть те у кого она есть, и те кто её боятся..

никто осознанно купивший эску, не продал её не получив от неё удовольствия.

ЗЫ твоя реакция на этот пост предсказуема. не утруждай себя...



+ 1000000 даже копаясь под ней удовольствие получаешь в предвкушении того что она опять поедет ( :D наверное :D )
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Доброго времени суток! Вернусь к началу темы с небольшим изменением.
Идея с переделкой НГ в МС не получила продолжения и не потому, что всё вышесказанное было просто пустые слова, а потому что подвернулся вариант покрасить машину в Беларуси за НЕбольшие деньги. К тому же там же был приобретён двигатель 7А со всем навесным за $350.
Итак, теперь хочу сделать из NG что-то вроде 3В, но объёмом 2.3. Знаю, что это выполнимо http://cuatrokoop.audi-quattro.org/index.htm (см. engine)и может дать результат, но мелкие нюансы (мозги, прошивка, форсунки, доработка ГБЦ, турбина, зажигание и т.д.) хотелось бы уточнить.
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

АППП
Аватара пользователя
Mihasik
Местный
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 8:35 pm
Откуда: МосQUATTRO

Сообщение Mihasik »

гы гы а у меня много по турбе есть, голова например AAN, мозги, трубки, форсунки и .............................................................
Аватара пользователя
odessit89
Местный
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 11:31 am
Откуда: г.Нвый Уренгой

Сообщение odessit89 »

привет!
у меня S4 c AAN,менял маховик столкнулся с такой штукой"пришел оригинальный,не подошел на посадочное место коленвала, сделали экспертизу доказали что колено мененое"мощность машины замерить нет возможности.
вставали с импрезой STY в предпоследнем кузове механика несколько раз,можно сказать делал ее как котенка и на 402 м и на выбег.
не в курсе есть замена на злое колено штатного у AAN?
если не секрет,поделишься своими дороботками?силы на твоей расчетные или на стенде?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

odessit89 писал(а):привет!
у меня S4 c AAN,менял маховик столкнулся с такой штукой"пришел оригинальный,не подошел на посадочное место коленвала, сделали экспертизу доказали что колено мененое"мощность машины замерить нет возможности.
вставали с импрезой STY в предпоследнем кузове механика несколько раз,можно сказать делал ее как котенка и на 402 м и на выбег.
не в курсе есть замена на злое колено штатного у AAN?
если не секрет,поделишься своими дороботками?силы на твоей расчетные или на стенде?

*/**что значит неподошел?!.. все 5ц. моторы, даже самые древние начала 80-ых годов имеют одинаковое посадочное место под маховик с одинаково-смещенными отверстиями... более того такоеже посадочное место имеют и 6ц моторы тех-же годов!
Аватара пользователя
odessit89
Местный
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 11:31 am
Откуда: г.Нвый Уренгой

Сообщение odessit89 »

который пришел новый оригинальный махлвик,на нем посадочное место на колено было конусное в центре с роликовым подшипником с пыльником,
тот который сняли с нее такойже только с цилиндрической посадкой на колено с ролаковым подшипником без пыльника.
если найду этот маховик скину фото
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

odessit89 писал(а):привет!
у меня S4 c AAN,менял маховик столкнулся с такой штукой"пришел оригинальный,не подошел на посадочное место коленвала, сделали экспертизу доказали что колено мененое"мощность машины замерить нет возможности.
вставали с импрезой STY в предпоследнем кузове механика несколько раз,можно сказать делал ее как котенка и на 402 м и на выбег.
не в курсе есть замена на злое колено штатного у AAN?
если не секрет,поделишься своими дороботками?силы на твоей расчетные или на стенде?

что значит и как сделали? "сделали экспертизу доказали что колено мененое"
Аватара пользователя
odessit89
Местный
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 11:31 am
Откуда: г.Нвый Уренгой

Сообщение odessit89 »

доказали что колено мененое.им немцы прислали фотки того что ставилось на AAN,и как выглядет маховик в оригенале,а на моем маховике есть следы расточки посадочного места.с новым долго мучался пока нашел кто качественно расточет расточит :) )
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Завтра еду забирать блоак с расточки! На днях начинаю собирать мотор.

В итоге после долгих раздумий решил собирать мотор отдельно от машины, т.к. на машине езжу. По этому поводу приобрёл блок от МС и расточил его под поршни 7а (82,5 денех не было, пришлось под б\у, но в хорошем состоянии). в расточке долго уговаривали не делать мотор с такими поршнями, т.к. не реально высчитать тепловые зазоры, но после того как они там посмотрели ценники на ориг. поршня, согласились расточить по "плиткам", а не по поршням.

В итоге собираю мотор из следующих запчастей:

-Блок МС 82,5
- к\в от 7А не битый, не правленный, не шлифованный.
- вкладыши KS, верхние спуттерные
- шатуны 7А
- кольца Гётц
- поршни б\у 7А
- ГБЦ 7А, валы от неё же оставляю (до сих пор не решил сверлить в ней отверстия под коллектор охлаждения или нет, мож кто, что скажет )
- турбину взял у Жени "Ноги" 24, думаю нормальная
- мозх и проводка 3В
- трамблёр 7А
- форсы ААN, сток (мож у кого 3В есть за недораха )

Вот в кратце список... Что скажите - поедит или нет

Мож у кого какой личный опыт, поделитесь. Спасиб
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

и сколько вы собираетесь дуть в мотор со степенью сж 10.3?
S-cars

Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Vitaliy_S6 писал(а):и сколько вы собираетесь дуть в мотор со степенью сж 10.3?

там прокладка ГБЦ другая буит
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Разве у КС есть спуттерные вкладыши?
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

Serzyk писал(а):Разве у КС есть спуттерные вкладыши?

Я се брал КS на колено шлифованное, на них написанно, шо они спутерные
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Serzyk писал(а):Разве у КС есть спуттерные вкладыши?


по каталогам на расточке подбирали, вот сегодня всё забрал на коробке от шатунных написано pl - 77 244 600 std. екзист ничего не показывает, говорит нет таких, а на коробке написано, что подходят для ауди.

А вот что показал яндекс: http://www.avtozoom.ru/product/8416/
Аватара пользователя
KOC
Местный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 1:40 am
Откуда: msk

Сообщение KOC »

экзист показывает
Kolbenschmidt77 244 600Вкладыши, комплектИзображение2 800,14р.
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

-Блок МС 82,5

+++ на этот блок ГРМ тока 3В-7А встанет, от AAN - нет (для справки).

- к\в от 7А не битый, не правленный, не шлифованный.

+++ можно любой :-)

- вкладыши KS, верхние спуттерные

+++ можно обычные. Но коли бабло есть... :-)

- шатуны 7А

+++ они не только на 7а ставились :-)

- кольца Гётц
- поршни б\у 7А

+++ под какой зазор точили?

- ГБЦ 7А, валы от неё же оставляю (до сих пор не решил сверлить в ней отверстия под коллектор охлаждения или нет, мож кто, что скажет )

+++ надо бы.

- турбину взял у Жени "Ноги" 24, думаю нормальная
- мозх и проводка 3В

+++ проводку сразу перешить на AAN + мозги, 3В - тупиковая ветвь эволюции.

- трамблёр 7А

+++ с пластмассовой шестерней? Долго не проживет.

- форсы ААN, сток (мож у кого 3В есть за недораха )

+++ с рампой и клапаном?
Форсы 3в имею, отдам недороха :-)

Вот в кратце список... Что скажите - поедит или нет

+++ поедет. На сток-прошивке и 98 - поживет. Для чипа - СЖ снижать надо или прошивку переписывать, но это обычно плохо заканчивается.
Прокладка - а СЖ с ней пересчитывал?
Ответить