Помогите разобраться с температурой ож
Помогите разобраться с температурой ож
Вообщем сабж такой:поменял уже второй термостат,по 51ому каналу постоянно двигатель не прогретый,показывает 72-82 гр.Если по пробкам бывает до 92 доходит,а если по вечернему городу или по трассе так вообще 72 гр.Занес домой старый термостат,проверил,открывается при 86-88 гр,тоесть он исправный.Спустился к машине,завел на холодную,до 50гр по 51каналу нагрелась быстро,потом ступор,в это время температура в бачке вообще 24гр.Грею дальше,газую,потихоньку начала прогреваться,итого по климату на хх нагрел до 77гр,температура в бачке 92градуса...
Обьясните в каком месте меня на*бали?Что неисправно,термостат или датчик который показывает температуру на климат(вроде читал если датчик неисправен то он вообще упирается в 90)?
Обьясните в каком месте меня на*бали?Что неисправно,термостат или датчик который показывает температуру на климат(вроде читал если датчик неисправен то он вообще упирается в 90)?
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
До 50 гр. температура на 51 канале расчетная (поэтому бежит быстро), потом реальная. Посмотреть ВАГом температуру в мозгах надо и все станет на свои места, какой из датчиков врет будет ясно.
P.S. Да, надеюсь климат не в LO находится?
P.S. Да, надеюсь климат не в LO находится?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- vitaly-tar
- Местный
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
vitaly-tar писал(а):Ребята, а у меня на 51 канале, после прогрева всегда 90 и ни градусом ниже или выше и зимой и летом. На приборке тоже.
Стоит ли беспокоиться? :?:
Зависит от того, что за двигатель и есть ли ошибки по первому каналу.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

BlindHorse писал(а):До 50 гр. температура на 51 канале расчетная (поэтому бежит быстро), потом реальная. Посмотреть ВАГом температуру в мозгах надо и все станет на свои места, какой из датчиков врет будет ясно.
P.S. Да, надеюсь климат не в LO находится?
Кончено не в LO)Климат не работает,только канал диагностики.Понял,буду смотреть Вагом.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- vitaly-tar
- Местный
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am
BlindHorse писал(а):Что значит климат не работает?
В смысле что я не включаю его чтобы он дул,просто на заведенную машину захожу в диагностику и все)
vitaly-tar писал(а):Ребята, а у меня на 51 канале, после прогрева всегда 90 и ни градусом ниже или выше и зимой и летом. На приборке тоже.
Стоит ли беспокоиться? :?:
Значит по идее не идет сигнала с датчика.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- vitaly-tar
- Местный
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am
BlindHorse писал(а):Зависит от того, что за двигатель и есть ли ошибки по первому каналу.
Двигатель сток. По первому каналу четыре ошибки:
08.7 Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92
11.7 Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки G112
02.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86
06.1 Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0°С (32°F)
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
vitaly-tar писал(а):06.1 Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0°С (32°F)
Русским по белому написано, что этот датчик в обрыве и как раз в этом случае климат использует расчетную температуру и показывает при прогреве всегда 90 градусов.
Смотри проводку к датчику, обычно проводки отламываются.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- vitaly-tar
- Местный
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am
BlindHorse писал(а):Русским по белому написано, что этот датчик в обрыве и как раз в этом случае климат использует расчетную температуру и показывает при прогреве всегда 90 градусов.
Смотри проводку к датчику, обычно проводки отламываются.
Это я уже понял). Но все равно спасибо.
Полез под капот посмотреть. Провода от датчика сильно натянуты. Завтра будет оперативное вмешательство.
- vitaly-tar
- Местный
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am
Как проверить, работает нет http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=3909&d=1307611079 горячий воздух не поступает и еле дует печка, хотя вентилятор норм пашет
Знаний не достаточно, ты должен применять их. Желания не достаточно, ты должен делать (с) Bruce Lee
- vitaly-tar
- Местный
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am
AAN_S4_07 писал(а):Как проверить, работает нет http://www.turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=3909&d=1307611079 горячий воздух не поступает и еле дует печка, хотя вентилятор норм пашет
Каналы КК:
08 Цифровое значение потенциометра (G 92) привода температурной заслонки
32 Счетчик отказов потенциометра (G 92) температурной заслонки
либо ошибки на 01 канале:
08.1 Обрыв в цепи датчика положения смесительной заслонки G92; Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
08.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92;
08.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения смесительной заслонки G92
08.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92
08.5 Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
08.6 Отказ датчика положения смесительной заслонки G92
08.7 Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92
и проверь салонный фильтр.
Ошибки
08.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения смесительной заслонки G92
08.5 Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
11.5 Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
15.5 Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
08 Цифровое значение потенциометра (G 92) привода температурной заслонки-228
32 Счетчик отказов потенциометра (G 92) температурной заслонки -000
вот так
08.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения смесительной заслонки G92
08.5 Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
11.5 Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
15.5 Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
08 Цифровое значение потенциометра (G 92) привода температурной заслонки-228
32 Счетчик отказов потенциометра (G 92) температурной заслонки -000
вот так
Знаний не достаточно, ты должен применять их. Желания не достаточно, ты должен делать (с) Bruce Lee