про катушки вопрос)))

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

про катушки вопрос)))

Сообщение Владимир Васильевич »

понимаю что баян,но вот вопрос,пойдут ли катушки от жигулей на AAN,там тож индивидуальные,и ценник не велик.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

В каких это жигулях индивидуальные катушки?!
так все можно от жигулей поставить и форсунки и расходомер...
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Так воздухомер от волги ставят же... говорят, в морозы чуть хуже заводится.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

на десятом семействе 16ве,стоимость от 800 до 1600р
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

не надо экономить на надёжности собственного автомобиля.
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Кроильно-надежный вариант - установка трамблера, клап. крышки от 3В и 1 катушки (тока не тазовской, а ваговской) + небольшая переделка проводки. Это еще корректно.
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

RbnTs писал(а):Кроильно-надежный вариант - установка трамблера, клап. крышки от 3В и 1 катушки (тока не тазовской, а ваговской) + небольшая переделка проводки. Это еще корректно.


А от 1,8Т катушки наладить можно же, они дешевле, переделка не такая уж критичная, но у меня пока одна катушка сдохла за год, еще одна в запасе лежит и вроде как переделками заниматься смысла нет, не так уж часто мрут они
asnet
Местный
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 11:46 pm

Сообщение asnet »

Слышал что от 1.8 мрут быстрее. А вообще тема любопытная. Самого мысль посещала когда однажды стоя в очереди увидел жигавские. Просто теоретически интересно в чем между ними разница
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

жигулевские это не значит мадеин тальяти,теже беру,бош....я не выкраиваю просто одна катушка уже сдохла и вторая на подходе,мне жалко 10000 на машину стоимостью в 250000,хотя если есь у кого живые б/у яб приобрёл
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

asnet писал(а):Слышал что от 1.8 мрут быстрее. А вообще тема любопытная. Самого мысль посещала когда однажды стоя в очереди увидел жигавские. Просто теоретически интересно в чем между ними разница


те что от 1,8т - не терпят перегрева. крышку катушек ставить нельзя. либо если ставить,то всю дырявить, чтоб как друшлак была.
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Сержик писал, что передохли эти катушки у него в течении года, хоть и без крышки.
А логика "10000 много для машины за 250000" ведет к маслу люксоил и 80-му бензину :D
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

RbnTs писал(а):Сержик писал, что передохли эти катушки у него в течении года, хоть и без крышки.
А логика "10000 много для машины за 250000" ведет к маслу люксоил и 80-му бензину :D


Но вопрос у человека, я так понял, был теоритический, чем отличаются ТАЗовские от ВАГовских, чисто ради теории даже самому интересно

ЗЫ: По логике согласен :)
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Да ничем скорее всего, работать будут. Сколько - вопрос их надежности.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

из личного опыта,ВАЗ 2112 1.8 1.3 бара избытка,катушки индивидуалки родные с завода на этом моторе отходили 30000!!!!!! ща мотор на переборке)))а катушки живы.я вот к чему,экономия денег никогда не была пороком,и лишними они не бывают(у студентов точно),а ждать катушку неделю,да есчо и за 4500,ауди S4 это уже динозавр,я понимаю людей которые говорят:только оригинал на стоимость пох!!!!но это не тот случай,яж колхозить не на порше хочу а на ауди)))и граматный колхоз это уже инженеринг.
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

Владимир Васильевич писал(а):из личного опыта,ВАЗ 2112 1.8 1.3 бара избытка,катушки индивидуалки родные с завода на этом моторе отходили 30000!!!!!! ща мотор на переборке)))а катушки живы.я вот к чему,экономия денег никогда не была пороком,и лишними они не бывают(у студентов точно),а ждать катушку неделю,да есчо и за 4500,ауди S4 это уже динозавр,я понимаю людей которые говорят:только оригинал на стоимость пох!!!!но это не тот случай,яж колхозить не на порше хочу а на ауди)))и граматный колхоз это уже инженеринг.


Индивидуальный инжениринг обычно выходит дороже оригинала, хотя и тешит самолюбие :)
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

Владимир Васильевич писал(а):из личного опыта,ВАЗ 2112 1.8 1.3 бара избытка,катушки индивидуалки родные с завода на этом моторе отходили 30000!!!!!! ща мотор на переборке)))а катушки живы.я вот к чему,экономия денег никогда не была пороком,и лишними они не бывают(у студентов точно),а ждать катушку неделю,да есчо и за 4500,ауди S4 это уже динозавр,я понимаю людей которые говорят:только оригинал на стоимость пох!!!!но это не тот случай,яж колхозить не на порше хочу а на ауди)))и граматный колхоз это уже инженеринг.


оффтоп: А чего мотор 30000 отходил всего?
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Инжениринг - это когда конструктив технически грамотный и красивый.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

а я не предлагаю перемотать всё синей изолентой.....а про 2112,баловались метанолом,прогарели клапана)))))
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

RbnTs писал(а):Сержик писал, что передохли эти катушки у него в течении года, хоть и без крышки.
А логика "10000 много для машины за 250000" ведет к маслу люксоил и 80-му бензину :D

несоглашусь,зачем покупать позолоченные пуговицы на фуфайку,она и с обычными будет выполнять свою функцию.От неоригенальных катушек машине ничего не случиться,и эстетику подкапотного пространства я нарушать особо не собираюсь
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Владимир Васильевич писал(а):несоглашусь,зачем покупать позолоченные пуговицы на фуфайку,она и с обычными будет выполнять свою функцию.От неоригенальных катушек машине ничего не случиться,и эстетику подкапотного пространства я нарушать особо не собираюсь


вообще если вдумчиво разбираться, то у катушки есть некоторые хар-ки которые учитывают при программировании мозга, например время зарядки катушки..
Ответить