Горит предохранитель цепи топливного насоса!

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

a200tq писал(а):Что и требовалось доказать.


ага, выкинув на ветер 6200руб.!
в субботу думал что придётся на улице машину бросать!
звонил Багратионычу, тот меня тоже отчитал, что я не приехал проверить впрыск, но помог хоть советом...
~ Morgendammerung Der Heiden ~
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Eisbar писал(а):ага, выкинув на ветер 6200руб.!
в субботу думал что придётся на улице машину бросать!
звонил Багратионычу, тот меня тоже отчитал, что я не приехал проверить впрыск, но помог хоть советом...


И это кстати наука и всем тем, кто пытается пирбург от м5 ставить на 27тт.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

a200tq писал(а):И это кстати наука и всем тем, кто пытается пирбург от м5 ставить на 27тт.

Вот придет поставлю посмотрим )
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Всё, аллес
Машина стоит во дворе и ниедит, насос не работает, мерять ток нечем, денег на второй насос нет, осталось только на пиво... :ak:
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

А при этом напряжение то на нём есть?
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

а можно было аж 2 Боша купить...
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

могу выслать ATS. На нем машина хотя бы ездит.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

RazzoR писал(а):а можно было аж 2 Боша купить...


ага и два раза в бак лазать чтоб выкидывать их оттуда сдохшие. так хоть пирбург один, лазать один раз
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Взять блин б/у от мехвпрыска с разборки и всех делов.

Вы тут все токи меряете. А не стоило ли сначала прозвонить проводку при отключенном насосе на предмет коротыша на корпус, например?
Потом исправный насос потребляет существенно меньше 10 Ампер. Так что и китайского мультиметра хватило бы ток промерять. Обычно ток потребления резко возрастает, когда насос подклинивает. Межвитковое для двигателей пост. тока не характерно, хотя все может быть.
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

у меня Бош нормально работает.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

До насоса хоть нормальное напряжение доходит? Пробовал напрямую ему 12 Вольт подавать?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

BlindHorse писал(а):До насоса хоть нормальное напряжение доходит? Пробовал напрямую ему 12 Вольт подавать?

+1. Напрямую подать.
Если напрямую работает, то надо расстыковать разъем от насоса, воткнуть в него проводки ( в маму), на вторую сторону (на папу) самый простой вариант зачищенный проводок с кембриком подоткнуть, выводочки с проводков, перемкнуть контакты реле насоса (проводком тоже) и посмотреть напряжение. Должно быть в районе 10...12 вольт. Если напряжение меньше значит:
1. В проводке есть потери ( повышенное сопротивление из-за плохих контактов к примеру)
2. Короткое замыкание в проводке либо насосе.
Проверяем проводку. Отстыковываем от разъема насос. Перемыкаем контакты силовые реле ( те, которые большие и расположены под 90 градусов) перемычкой со вставленным последовательно амперметром (имеющимся мультиметром китайским). Ток должен быть равен нулю. Если ток есть - проводку - нах... ( сдаем на медь -появляются деньги на новый насос :D ).Вставляем новую. От аккумулятора 2 провода и реле. 3 часа работы
Если ток 0 ампер то проводка в порядке, а косяк в насосе. Но в новом - что-то я сомневаюсь
Дальше. Товарищ подстыковывает насос к разъему, а ты в этот момент смотришь на мультиметр. Правда не знаю как он себя поведет, если ток зашкалит 10 ампер. Но по-моему не сгорит.
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

Eisbar писал(а):Всё, аллес
Машина стоит во дворе и ниедит, насос не работает, мерять ток нечем, денег на второй насос нет, осталось только на пиво... :ak:



где территориально то? может подскочу...
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

напряжение есть(лампочку подключал, она ровно ярко горит)
сам насос то работает ровно тихо как часики, то через какое-то время начинает подвывать и тормозить, при этом начинаются провалы и потом горит предохранитель...
мы с wespe ставили новый насос - он воет так сразу же и машина не запускается даже!
грешили на забитые калом магистрали, Багратионыч посоветовал прочистить маленький фильтр в болте дозатора, я чистил несколько раз, потом менял топливный фильтр с трубкой, прокачивал - бензин в подаче вроде чистый. думал грязь в обратке, снял трубку с дозатора - она продувается ртом, т.е. насос прокачать должен. выходит коротит и глючит всё же насос... завтра снова попробую поставить польский, может что залипло у него тогда... если он работать не будет то чёрт знает...
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Koresh писал(а):где территориально то? может подскочу...

Спасибо! Выхино-Вешняки
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

Eisbar писал(а):напряжение есть(лампочку подключал, она ровно ярко горит)
сам насос то работает ровно тихо как часики, то через какое-то время начинает подвывать и тормозить, при этом начинаются провалы и потом горит предохранитель...
мы с wespe ставили новый насос - он воет так сразу же и машина не запускается даже!
грешили на забитые калом магистрали, Багратионыч посоветовал прочистить маленький фильтр в болте дозатора, я чистил несколько раз, потом менял топливный фильтр с трубкой, прокачивал - бензин в подаче вроде чистый. думал грязь в обратке, снял трубку с дозатора - она продувается ртом, т.е. насос прокачать должен. выходит коротит и глючит всё же насос... завтра снова попробую поставить польский, может что залипло у него тогда... если он работать не будет то чёрт знает...



насколько я помню новый насос по началу тоже выл, потом стало тихо...
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

Eisbar писал(а):Спасибо! Выхино-Вешняки


ну в принципе не далеко.. пиши телефон в личку, вечером наберу если все нормально будет..
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Koresh писал(а):насколько я помню новый насос по началу тоже выл, потом стало тихо...


Мож он выл т.к. должен был воздух из себя выгнать и бензином накачать трубки, но это несколько секунд, а тут я мотор крутил раз 5-7 и бестолку! Видимо от старого давления схватывался и глох потом.
Поскольку делать всё равно нечего то буду его пробовать снова. Если ничего не изменится то надо проверить ток и давление и при известных условиях копить на новый насос.
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

Eisbar писал(а):Мож он выл т.к. должен был воздух из себя выгнать и бензином накачать трубки, но это несколько секунд, а тут я мотор крутил раз 5-7 и бестолку! Видимо от старого давления схватывался и глох потом.
Поскольку делать всё равно нечего то буду его пробовать снова. Если ничего не изменится то надо проверить ток и давление и при известных условиях копить на новый насос.



насколько я помню у меня выл день-два... может там в нем ккая-то смазка консервирующая или еще что-то. мультиметр есть, до 20 ампер мереет. реле не может чудить? может в нем контакт плохой? ты в 45 кузове знаешь как насос менять? хочу поменять в запас, если поможешь могу отдать на время поиска денег старый свой, он полностью рабочий...
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

про реле думал, но запасного нет проверить
в 45 кузове не лазил но там вроде аналогичные крепления, можно глянуть
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Ответить