пока не собираюсь чинить литр на 4-5ткм ненапрягает. но подо мной также и ААЭН погиб я хамский водитель непрогревая тапку в полa200tq писал(а):Угу, процент не высок. у тебя то как 3.0т поживает? Починил уже надежный блок?)
А что по деньгам оптимальнее держать 2.2 20вэ турбо в кузове 4А/44 или 2.7Т
конечно я каждый день есжу на 4Ф(одно обычная одна с двойным) и много раз сравнивал с 4В на простом примере зимних шипованных шин. от двойного остекления тут разницы нет принципиальной, не на 4в не на 4Фa200tq писал(а):Ух ты! напорядок лучше! Результаты замеров есть?
Прям не машина а бесшумовая камера, хоть опыты проводи. То что ты привел по ссылке-личное мнение одного человека. Лично мое мнение: по сравнению с моей а6 с двойными стеклами и усиленной (с завода,опция такая) шумкой не увидел я разницы с 4ф кузовом. Так что это не бреб, а личное мнение. Не более и не менее чем твое или по ссылке.
Серёжа, а вот всётаки про это можно просветить?
http://turbo-quattro.com/forum/showpost ... stcount=51
http://turbo-quattro.com/forum/showpost ... stcount=54
Я в своё время взял urs4 не столько потому что именно её искал, сколько потому, что она оказалась единственным вариантом "дубовой, неубиваемой сотки". Можно ли будет в таком качестве рассматривать года через два первые RS6 4F ?
http://turbo-quattro.com/forum/showpost ... stcount=51
http://turbo-quattro.com/forum/showpost ... stcount=54
Я в своё время взял urs4 не столько потому что именно её искал, сколько потому, что она оказалась единственным вариантом "дубовой, неубиваемой сотки". Можно ли будет в таком качестве рассматривать года через два первые RS6 4F ?
С уважением, Дмитрий
sergeynik писал(а):конечно я каждый день есжу на 4Ф(одно обычная одна с двойным) и много раз сравнивал с 4В на простом примере зимних шипованных шин. от двойного остекления тут разницы нет принципиальной, не на 4в не на 4Ф
Я конечно не знаю, может у меня а6 какаято не такая, но у неё стоят ворсовые-волосатые подкрылки. ни камней ни цоканья не слышно вообще. Если рассмотреть шум от двигателя в салоне на разгоне-ну не вижу я разницы, не слышу вернее. Вот в другой машине, 44 кузове-там рев стоит ещё тот, не поспоришь.
Серёжа, а вот всётаки про это можно просветить?
http://turbo-quattro.com/forum/showpost ... stcount=51
http://turbo-quattro.com/forum/showpost ... stcount=54
Я в своё время взял urs4 не столько потому что именно её искал, сколько потому, что она оказалась единственным вариантом "дубовой, неубиваемой сотки". Можно ли будет в таком качестве рассматривать года через два первые RS6 4F ?
http://turbo-quattro.com/forum/showpost ... stcount=51
http://turbo-quattro.com/forum/showpost ... stcount=54
Я в своё время взял urs4 не столько потому что именно её искал, сколько потому, что она оказалась единственным вариантом "дубовой, неубиваемой сотки". Можно ли будет в таком качестве рассматривать года через два первые RS6 4F ?
С уважением, Дмитрий
Серёжа, а вот всётаки про это можно просветить?
http://turbo-quattro.com/forum/showpost ... stcount=51
http://turbo-quattro.com/forum/showpost ... stcount=54
Я в своё время взял urs4 не столько потому что именно её искал, сколько потому, что она оказалась единственным вариантом "дубовой, неубиваемой сотки". Можно ли будет в таком качестве рассматривать года через два первые RS6 4F ?
http://turbo-quattro.com/forum/showpost ... stcount=51
http://turbo-quattro.com/forum/showpost ... stcount=54
Я в своё время взял urs4 не столько потому что именно её искал, сколько потому, что она оказалась единственным вариантом "дубовой, неубиваемой сотки". Можно ли будет в таком качестве рассматривать года через два первые RS6 4F ?
С уважением, Дмитрий
Серёжа, а вот всётаки про это можно просветить?
http://turbo-quattro.com/forum/showpost ... stcount=51
http://turbo-quattro.com/forum/showpost ... stcount=54
Я в своё время взял urs4 не столько потому что именно её искал, сколько потому, что она оказалась единственным вариантом "дубовой, неубиваемой сотки". Можно ли будет в таком качестве рассматривать года через два первые RS6 4F ?
http://turbo-quattro.com/forum/showpost ... stcount=51
http://turbo-quattro.com/forum/showpost ... stcount=54
Я в своё время взял urs4 не столько потому что именно её искал, сколько потому, что она оказалась единственным вариантом "дубовой, неубиваемой сотки". Можно ли будет в таком качестве рассматривать года через два первые RS6 4F ?
С уважением, Дмитрий
sergeynik писал(а):конечно я каждый день есжу на 4Ф(одно обычная одна с двойным) и много раз сравнивал с 4В на простом примере зимних шипованных шин. от двойного остекления тут разницы нет принципиальной, не на 4в не на 4Ф
Я конечно не знаю, может у меня а6 какаято не такая, но у неё стоят ворсовые-волосатые подкрылки. ни камней ни цоканья не слышно вообще. Если рассмотреть шум от двигателя в салоне на разгоне-ну не вижу я разницы, не слышу вернее. Вот в другой машине, 44 кузове-там рев стоит ещё тот, не поспоришь.
до 200, больше не видел, но пока ни одного блока не убито на моей памяти.dipspb писал(а):Серёжа, а вот всётаки про это можно просветить?
http://turbo-quattro.com/forum/showpost ... stcount=51
http://turbo-quattro.com/forum/showpost ... stcount=54
Я в своё время взял urs4 не столько потому что именно её искал, сколько потому, что она оказалась единственным вариантом "дубовой, неубиваемой сотки". Можно ли будет в таком качестве рассматривать года через два первые RS6 4F ?
их было штук 10 всего
3 перешагнули 600сил
1 сделан из сы6
3 машины конструктора
ЗЫ из купленных клиентами за последний год достойный реально авто был 1. но несмотря на это моторы живут не так страшен алюминий как об этом пишут
ну они все четко выстраиваются в линию 44-4а-4в-4ф ровно в таком порядке и рос комфорт в салоне как и прочее оснащение. пройдя этот путь лично могу дополнить в шагах эволюции.a200tq писал(а):Я конечно не знаю, может у меня а6 какаято не такая, но у неё стоят ворсовые-волосатые подкрылки. ни камней ни цоканья не слышно вообще. Если рассмотреть шум от двигателя в салоне на разгоне-ну не вижу я разницы, не слышу вернее. Вот в другой машине, 44 кузове-там рев стоит ещё тот, не поспоришь.
44 один шаг 4а два шага 4б четыре шага 4Ф
ну судя потому что 3.2 с пробогами 400 попадаются и не едят при этом масло.dipspb писал(а):а сколько (по твоему IMHO) ткм может отходить стоковый мотор RS6 4F и АКПП?
К такому мотору понятие капиталка применимо? Или только на продажу?
тут дело не в пробеге а в травмах типа стартовать на холодную жоско, без масла прокатиться или ОЖ. ни одного блока в помойку не было пока
кпп сделана хорошо(лучшая в 5нр серии) разбирали их 3-4 раза удивительно все красиво внутри выглядело. там есть дефекты обще известные - потеря герметичности по трубочкам идущим на пакеты.
стой это я про 4В
по 4ф пока тока 2 порваных коробки и то на одной машине, первая порвалась вторую сразу както неудачно поставили, при этом все остальное криво при криво собрав.щас ставят третью коробку.пробеги у 5 машин что есть в базе 20-60ткм, наддув самый высокий у моей 1.3бар у остальных 1-1.1
моторы масел почти не едят мой от замены до замены
- vitaly-tar
- Местный
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am