a200tq писал(а):Угу, процент не высок. у тебя то как 3.0т поживает? Починил уже надежный блок?)
пока не собираюсь чинить литр на 4-5ткм ненапрягает. но подо мной также и ААЭН погиб я хамский водитель непрогревая тапку в пол
a200tq писал(а):Ух ты! напорядок лучше! Результаты замеров есть?
Прям не машина а бесшумовая камера, хоть опыты проводи. То что ты привел по ссылке-личное мнение одного человека. Лично мое мнение: по сравнению с моей а6 с двойными стеклами и усиленной (с завода,опция такая) шумкой не увидел я разницы с 4ф кузовом. Так что это не бреб, а личное мнение. Не более и не менее чем твое или по ссылке.
sergeynik писал(а):конечно я каждый день есжу на 4Ф(одно обычная одна с двойным) и много раз сравнивал с 4В на простом примере зимних шипованных шин. от двойного остекления тут разницы нет принципиальной, не на 4в не на 4Ф
sergeynik писал(а):конечно я каждый день есжу на 4Ф(одно обычная одна с двойным) и много раз сравнивал с 4В на простом примере зимних шипованных шин. от двойного остекления тут разницы нет принципиальной, не на 4в не на 4Ф
dipspb писал(а):Серёжа, а вот всётаки про это можно просветить?
http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=136004&postcount=51
http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=136004&postcount=54
Я в своё время взял urs4 не столько потому что именно её искал, сколько потому, что она оказалась единственным вариантом "дубовой, неубиваемой сотки". Можно ли будет в таком качестве рассматривать года через два первые RS6 4F ?
a200tq писал(а):Я конечно не знаю, может у меня а6 какаято не такая, но у неё стоят ворсовые-волосатые подкрылки. ни камней ни цоканья не слышно вообще. Если рассмотреть шум от двигателя в салоне на разгоне-ну не вижу я разницы, не слышу вернее. Вот в другой машине, 44 кузове-там рев стоит ещё тот, не поспоришь.
dipspb писал(а):а сколько (по твоему IMHO) ткм может отходить стоковый мотор RS6 4F и АКПП?
К такому мотору понятие капиталка применимо? Или только на продажу?