А что по деньгам оптимальнее держать 2.2 20вэ турбо в кузове 4А/44 или 2.7Т

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

a200tq писал(а):Угу, процент не высок. у тебя то как 3.0т поживает? Починил уже надежный блок?)


пока не собираюсь чинить литр на 4-5ткм ненапрягает. но подо мной также и ААЭН погиб я хамский водитель непрогревая тапку в пол
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

a200tq писал(а):Ух ты! напорядок лучше! Результаты замеров есть?
Прям не машина а бесшумовая камера, хоть опыты проводи. То что ты привел по ссылке-личное мнение одного человека. Лично мое мнение: по сравнению с моей а6 с двойными стеклами и усиленной (с завода,опция такая) шумкой не увидел я разницы с 4ф кузовом. Так что это не бреб, а личное мнение. Не более и не менее чем твое или по ссылке.


конечно я каждый день есжу на 4Ф(одно обычная одна с двойным) и много раз сравнивал с 4В на простом примере зимних шипованных шин. от двойного остекления тут разницы нет принципиальной, не на 4в не на 4Ф
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

Серёжа, а вот всётаки про это можно просветить?

http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=136004&postcount=51
http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=136004&postcount=54

Я в своё время взял urs4 не столько потому что именно её искал, сколько потому, что она оказалась единственным вариантом "дубовой, неубиваемой сотки". Можно ли будет в таком качестве рассматривать года через два первые RS6 4F ?
С уважением, Дмитрий
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

sergeynik писал(а):конечно я каждый день есжу на 4Ф(одно обычная одна с двойным) и много раз сравнивал с 4В на простом примере зимних шипованных шин. от двойного остекления тут разницы нет принципиальной, не на 4в не на 4Ф


Я конечно не знаю, может у меня а6 какаято не такая, но у неё стоят ворсовые-волосатые подкрылки. ни камней ни цоканья не слышно вообще. Если рассмотреть шум от двигателя в салоне на разгоне-ну не вижу я разницы, не слышу вернее. Вот в другой машине, 44 кузове-там рев стоит ещё тот, не поспоришь.
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

Серёжа, а вот всётаки про это можно просветить?

http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=136004&postcount=51
http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=136004&postcount=54

Я в своё время взял urs4 не столько потому что именно её искал, сколько потому, что она оказалась единственным вариантом "дубовой, неубиваемой сотки". Можно ли будет в таком качестве рассматривать года через два первые RS6 4F ?
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

Серёжа, а вот всётаки про это можно просветить?

http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=136004&postcount=51
http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=136004&postcount=54

Я в своё время взял urs4 не столько потому что именно её искал, сколько потому, что она оказалась единственным вариантом "дубовой, неубиваемой сотки". Можно ли будет в таком качестве рассматривать года через два первые RS6 4F ?
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

Серёжа, а вот всётаки про это можно просветить?

http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=136004&postcount=51
http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=136004&postcount=54

Я в своё время взял urs4 не столько потому что именно её искал, сколько потому, что она оказалась единственным вариантом "дубовой, неубиваемой сотки". Можно ли будет в таком качестве рассматривать года через два первые RS6 4F ?
С уважением, Дмитрий
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

sergeynik писал(а):конечно я каждый день есжу на 4Ф(одно обычная одна с двойным) и много раз сравнивал с 4В на простом примере зимних шипованных шин. от двойного остекления тут разницы нет принципиальной, не на 4в не на 4Ф


Я конечно не знаю, может у меня а6 какаято не такая, но у неё стоят ворсовые-волосатые подкрылки. ни камней ни цоканья не слышно вообще. Если рассмотреть шум от двигателя в салоне на разгоне-ну не вижу я разницы, не слышу вернее. Вот в другой машине, 44 кузове-там рев стоит ещё тот, не поспоришь.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

dipspb писал(а):Серёжа, а вот всётаки про это можно просветить?

http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=136004&postcount=51
http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=136004&postcount=54

Я в своё время взял urs4 не столько потому что именно её искал, сколько потому, что она оказалась единственным вариантом "дубовой, неубиваемой сотки". Можно ли будет в таком качестве рассматривать года через два первые RS6 4F ?


до 200, больше не видел, но пока ни одного блока не убито на моей памяти.
их было штук 10 всего
3 перешагнули 600сил
1 сделан из сы6
3 машины конструктора
ЗЫ из купленных клиентами за последний год достойный реально авто был 1. но несмотря на это моторы живут не так страшен алюминий как об этом пишут
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

a200tq писал(а):Я конечно не знаю, может у меня а6 какаято не такая, но у неё стоят ворсовые-волосатые подкрылки. ни камней ни цоканья не слышно вообще. Если рассмотреть шум от двигателя в салоне на разгоне-ну не вижу я разницы, не слышу вернее. Вот в другой машине, 44 кузове-там рев стоит ещё тот, не поспоришь.


ну они все четко выстраиваются в линию 44-4а-4в-4ф ровно в таком порядке и рос комфорт в салоне как и прочее оснащение. пройдя этот путь лично могу дополнить в шагах эволюции.
44 один шаг 4а два шага 4б четыре шага 4Ф
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

а сколько (по твоему IMHO) ткм может отходить стоковый мотор RS6 4F и АКПП?

К такому мотору понятие капиталка применимо? Или только на продажу?
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

dipspb писал(а):а сколько (по твоему IMHO) ткм может отходить стоковый мотор RS6 4F и АКПП?

К такому мотору понятие капиталка применимо? Или только на продажу?


ну судя потому что 3.2 с пробогами 400 попадаются и не едят при этом масло.
тут дело не в пробеге а в травмах типа стартовать на холодную жоско, без масла прокатиться или ОЖ. ни одного блока в помойку не было пока
кпп сделана хорошо(лучшая в 5нр серии) разбирали их 3-4 раза удивительно все красиво внутри выглядело. там есть дефекты обще известные - потеря герметичности по трубочкам идущим на пакеты.


стой это я про 4В

по 4ф пока тока 2 порваных коробки и то на одной машине, первая порвалась вторую сразу както неудачно поставили, при этом все остальное криво при криво собрав.щас ставят третью коробку.пробеги у 5 машин что есть в базе 20-60ткм, наддув самый высокий у моей 1.3бар у остальных 1-1.1
моторы масел почти не едят мой от замены до замены
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

спасибо!
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Mennen

Изображение

:bl: :ad:
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Mennen
Местный
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 2:03 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Mennen »

Да да, картинка зачетная ) А по остальному сложно сказать )
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

у вэ 8 бампера гораздо соразмернее и удачнее ..у А200 поджатые,куцые,не пропорциональные ...
Аватара пользователя
Kester
Пользователь
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 10:06 pm
Откуда: Питер

Сообщение Kester »

По деньгам оптимальнее 2.7Т, его по крайней мере, можно найти реально живой и до 10 лет. С эской это уже фантастика.
Кайфа от машины 2.2Т и 2.7ТТ в пользу 2.2Т, но это имхо.
Чтобы оставаться на одном месте надо бежать оочень быстро.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

dimo61 писал(а):у вэ 8 бампера гораздо соразмернее и удачнее ..у А200 поджатые,куцые,не пропорциональные ...

Вэ 8 вообще самая красивая Ауди
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

DIZZY писал(а):Вэ 8 вообще самая красивая Ауди


ей бы ещё салон 45... ммм...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

vitaly-tar писал(а):ей бы ещё салон 45... ммм...

Да ладно в V8салон получше 4А
Ответить