Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
кириллл
Местный
Сообщения: 401 Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:05 pm
Откуда: крым-феодосия
Сообщение
кириллл » Ср сен 21, 2011 10:25 pm
ВРОДЕ ДА-СИЛ 280,ХОТЯ СТАРЫЙ ХОЗЯЕН ГОВОРИЛ ЧТО БОЛЬШЕ!
У МЕНЯ К СОЖЕЛЕНИЮ НЕТ МОНУАЛА И ПАКА НАЙТИ НЕМОГУ,ТАК ЧТО ОТВЕТИТЬ ТОЧНО СКОЛЬКО СИЛ ЗАТРУДНЯЮСЬ!
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235 Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань
Сообщение
DIZZY » Ср сен 21, 2011 10:44 pm
Давление надо бы на ходу мерить. Главное, чтобы при резком увелич. нагрузки (газ в пол) не было провалов. На ХХ он нормально будет держать, если запускается нормально.
кириллл
Местный
Сообщения: 401 Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:05 pm
Откуда: крым-феодосия
Сообщение
кириллл » Ср сен 21, 2011 11:18 pm
НЕПРОБЛЕМА!ШЛАНГ ПОЗВОЛЯЕТ-ПОМЕРЕЮ НА ХОДУ!
КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ?
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235 Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань
Сообщение
DIZZY » Ср сен 21, 2011 11:24 pm
Какое давление точно не скажу. Смотри какое на ХХ установившееся, скорее всего оно и есть. Задача выявить провалы.
IRON
Местный
Сообщения: 674 Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва
Сообщение
IRON » Ср сен 21, 2011 11:29 pm
Давление на ХХ + 0,5-0,9(в зависимости от разряжения на ХХ) при газ в пол, по аналогии с турбо...
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:
Сообщение
Serzyk » Ср сен 21, 2011 11:51 pm
кириллл писал(а): НЕПРОБЛЕМА!ШЛАНГ ПОЗВОЛЯЕТ-ПОМЕРЕЮ НА ХОДУ!
КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ?
На ХХ 3,4-3,5, при езде и полностью открытом дросселе 4Бара
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:
Сообщение
Serzyk » Ср сен 21, 2011 11:51 pm
кириллл писал(а): ВРОДЕ ДА-СИЛ 280,ХОТЯ СТАРЫЙ ХОЗЯЕН ГОВОРИЛ ЧТО БОЛЬШЕ!
У МЕНЯ К СОЖЕЛЕНИЮ НЕТ МОНУАЛА И ПАКА НАЙТИ НЕМОГУ,ТАК ЧТО ОТВЕТИТЬ ТОЧНО СКОЛЬКО СИЛ ЗАТРУДНЯЮСЬ!
АЕС-290сил... было
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235 Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань
Сообщение
DIZZY » Ср сен 21, 2011 11:53 pm
так у него трамблерный. 280 наверное
IRON
Местный
Сообщения: 674 Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва
Сообщение
IRON » Чт сен 22, 2011 12:12 am
кириллл , а расход масла какой? Кстати дыр нет, вакуумные трубки, клапона в порядке?
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:
Сообщение
Serzyk » Чт сен 22, 2011 12:15 am
DIZZY писал(а): так у него трамблерный. 280 наверное
АЕС=АВН! все одинаковое, СЖ в АЕС чуть побольше соответственно +10 сил. Это в С6+ уже без трамблеров на индивидуальных катушках.
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:
Сообщение
Serzyk » Чт сен 22, 2011 12:15 am
IRONN писал(а): кириллл , а расход масла какой? Кстати дыр нет, вакуумные трубки, клапона в порядке?
Судя по компрессии.. думаю масло жрет ведрами..
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108 Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:
Сообщение
Fregat666 » Чт сен 22, 2011 1:52 pm
эх AEC...AEC...
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
IRON
Местный
Сообщения: 674 Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва
Сообщение
IRON » Чт сен 22, 2011 2:15 pm
На алюминиевых блоках у всех компрессионные кольца хромированные?
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633 Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград
Сообщение
Frooshontey » Чт сен 22, 2011 2:50 pm
Fregat666 писал(а): у меня тоже сы6 96 года в полном фарше и на трамблерах. колхоза нет, не конструктор...
и тоже не едет
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235 Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань
Сообщение
DIZZY » Чт сен 22, 2011 3:10 pm
4.2 ехали 15 лет назад. Щас усё. Сдулись.
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108 Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:
Сообщение
Fregat666 » Чт сен 22, 2011 4:06 pm
Frooshontey писал(а): и тоже не едет
помойму я достойно заехал с тобой оДын раз -)
кста 2.2 меня уже лежит ждет....скоро поедет по другому -)
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
кириллл
Местный
Сообщения: 401 Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:05 pm
Откуда: крым-феодосия
Сообщение
кириллл » Чт сен 22, 2011 9:32 pm
вроде да!х.з.
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633 Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград
Сообщение
Frooshontey » Пт сен 23, 2011 8:38 am
Fregat666 писал(а): помойму я достойно заехал с тобой оДын раз -)
кста 2.2 меня уже лежит ждет....скоро поедет по другому -)
Круто будет с кем ДМРВ и тп меняться!
Очкарик очкарику брат и запасные очки
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108 Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:
Сообщение
Fregat666 » Пт сен 23, 2011 9:36 am
даааа. если бы ты еще бывал в наших краях чаще.. а то приесжаешь раз в пол года -))
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
кириллл
Местный
Сообщения: 401 Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:05 pm
Откуда: крым-феодосия
Сообщение
кириллл » Пт сен 23, 2011 5:03 pm
наверно