AGU/ Умерла турбина!?

Форум автосервиса SergeyNik. Санкт-Петербург

Модератор: sergeynik

bita
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:33 pm
Откуда: Donetsk

AGU/ Умерла турбина!?

Сообщение bita »

Добрый вечер Сергей! Залит Ваш чип. В последнее время турбина стала похоже умирать. Наддув по манометру 1,2бар избытка до 4000об, 1 до 5000, и далее до 0,6 к отсечке. Тактование N75 99%. Дырок нет. Беспокоит, что присутствует приличная детонация в режиме полной нагрузки на всем протяжении оборотов, хотя явно по нагрузке недодув :confused: Нехватка топлива?
Форсунки проверял, льют 110-120г/30сек. Распыл вроде норма. Давление в рампе 2,7 бар. Со снятой трубкой 3,2бар, в упор 6 бар. 8 группа +1,6 и -0,8. Логи приложил. Сергей посмотри взглядом профессионала!
Вложения
AGU.zip
(14.09 КБ) 165 скачиваний
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

давление нада находу мерять. ретарды по 6 на цил, бенз 95?
если давление в норме нада либо углы прижать градуса на 4 либо бенз качественней
bita
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:33 pm
Откуда: Donetsk

Сообщение bita »

Мерил одновременно с логами с полной нагрузкой. 3 в пол. Бенз да, смесь 95 и 98. На улице 28 град. Может из-за слабого наддува мозг углы просто задирает?

Сергей подскажи, если я поставлю 052 турбу, РТД 4бар, фронтальник со старой программой, будет передувать и беднить?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

3 в пол это мала
очень мала
если РТД у тебя 3 бар то топливо должно быть 3+наддув
а что мешает откоректировать. передувать не должно.
bita
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:33 pm
Откуда: Donetsk

Сообщение bita »

Буду от ТТ насос корячить. Живу я теперича далеко на Украине, Донецк. Править тут особо и некому. Разве в киеве, вот и думаю если 1000км отмахаю не убью ли поршневую?
bita
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:33 pm
Откуда: Donetsk

Сообщение bita »

Добрый день Сергей! Нужна твоя помощь! Поставил K03/k04 регулятор 4 бар. насос давит 5,2бар в нагрузке. Весной планирую фронтальник. Стоит твой чип под К03. Теперь нужно править программу. Как это сделать дистанционно? кабель есть. Помоги!
alex_tr6
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 11:17 am
Откуда: Таганрог

Сообщение alex_tr6 »

Это не просто залить готовую прошивку, а прийдется несколько раз править. И флешер нужен проверенный, а то увалишь ЭБУ.
bita
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:33 pm
Откуда: Donetsk

Сообщение bita »

Да можно пробовать с похожего конфига, а дальше посмотрю по логам. Шить есть кому, но только залить, лезть в прошивку никому у нас давать нельзя, такого зальют :cl:
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

форсы надо наверняка регулятор там не решает
A4 B6 2.7t
bita
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:33 pm
Откуда: Donetsk

Сообщение bita »

Красные с сааба?
alex_tr6
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 11:17 am
Откуда: Таганрог

Сообщение alex_tr6 »

Что б через нет откатывать прошивку лучше поставить все сразу, дешевле получится. И ставить лучше не красные, а от ауди ТТ(225лс). В подобной ситуации, если конфиг с Сергеем обсуждался, то настраивается довольно быстро.
bita
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:33 pm
Откуда: Donetsk

Сообщение bita »

Так это колллектор нужно менять, в родной такие не станут вроде?
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

bita писал(а):Так это колллектор нужно менять, в родной такие не станут вроде?


Кажется там можно обойтись заменой пластиковых втулочек под форсунками...
bita
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:33 pm
Откуда: Donetsk

Сообщение bita »

lvv писал(а):Кажется там можно обойтись заменой пластиковых втулочек под форсунками...

Чувствую нужно покурить этот вопрос:roll:
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

пока вы курите мы ездим )
A4 B6 2.7t
bita
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:33 pm
Откуда: Donetsk

Сообщение bita »

dus72 писал(а):пока вы курите мы ездим )

Так курить по разному можно ;) Я вот пока курю все своими руками делаю, дома в гараже, от чего и получаю удовольствие. Кроме прошивки конечно:roll: Мож по весне и за вами угонюсь :D
Аватара пользователя
pypssik
Местный
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 2:35 pm
Откуда: SPb

Сообщение pypssik »

про форсунки от ТТ...
с форс фаску снять надо(где ступенька,она упираеться и не даёт им сесть),тупо натфилем...
на коллекторе с приливов под крепление рампы снять 1см.сверху,чтоб рампа села ниже...
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

саабы дешевле и как на агу 1 в1 и иххватит ему
A4 B6 2.7t
Аватара пользователя
pypssik
Местный
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 2:35 pm
Откуда: SPb

Сообщение pypssik »

эт,да)
просто спрашивали конкретно за ТТшные...
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

к слову те которые без носов встанут
A4 B6 2.7t
Ответить