Кастом выпускной коллектор - нужны ваши советы !
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
- Откуда: Latvija
- Контактная информация:
Чертежи
Зделаны мной в Solidworks, по ним нераз вырезалось и на лазере и на водорезке. ошибок нет.
- Вложения
-
- f-c 1.8t vip kol.jpg (53.38 КБ) 329 просмотров
-
- flanec kollektora kkk26.jpg (47.55 КБ) 291 просмотр
-
- flanec glushitelja kkk26.jpg (41.1 КБ) 295 просмотров
-
- выход вестгейт.jpg (44.46 КБ) 314 просмотров
-
- вход в вестгейт.jpg (44.02 КБ) 342 просмотра
-
- выпускной 20кл.jpg (68.7 КБ) 375 просмотров
-
- Местный
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 6:01 pm
- Откуда: Балаха-сити
- Контактная информация:
итак, если правильно понял, имеем минимально :
заготовки из 304 нержи минимум 2.5 мм толщиной под моторы до 300 сил,
варим аргоном каждый из 5 хвостиков коллектора, потом вновь подгоняем и окончательно обвариваем .
интересует еще как именно обвариваем фланцы - с двух сторон сплошной провар или иначе ?
заготовки из 304 нержи минимум 2.5 мм толщиной под моторы до 300 сил,
варим аргоном каждый из 5 хвостиков коллектора, потом вновь подгоняем и окончательно обвариваем .
интересует еще как именно обвариваем фланцы - с двух сторон сплошной провар или иначе ?
[url]http://багги.рф[/url]
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
- Откуда: Latvija
- Контактная информация:
Толщина обычно 2мм. Обваривать тоже надо с умом нельзя перегревать в одном месте надо по немногу варить в разных местах чтоб не создать напряжение. И при сварке надо чтоб фланцы были прекручены к чемунибудь в идеале к головке и к турбине. 300-350 это на 4-ёх цил. на 5-ти 400-450 на 6-ти 500 до 500. Во всех случаях можно и больше, просто из 3мм вообсче вечный.
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
- Откуда: Latvija
- Контактная информация:
http://photo.qip.ru/users/sspils/3694263/92694438/#mainImageLink
Вот пример он без проблем держит 450-500сил больше просто не выжимали. На данный момент продаёться 600$
Вот пример он без проблем держит 450-500сил больше просто не выжимали. На данный момент продаёться 600$
Night_Spirit писал(а):Тут писали про V-band горячку,интересно,а куда собрались девать 4" даунпайп?Это ведь не мало...:roll:
V-band это не обязательно 4".
а вообще 4" не так страшен как его малюют.
в 44, 45 кузовах вообще никаких проблем.
а в B2/3/4 кузовах сложнее , но можно.
у меня 91мм от начала до конца, даже под задним подрамником и есть потенциал, не вырезая кузов.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Night_Spirit писал(а):Перемычку под карданом удалять?Лонжерон пилить?Может быть есть фото?
Насчет перемычки вообще боюсь,без нее можно не слабо получить по заднице карданом в случае его обрыва.
а что мешает перемычку сделать фигурной, трубу овальной или двойной?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):а что мешает перемычку сделать фигурной, трубу овальной или двойной?
Если низкая посадка,то фигурная перемычка будет цеплять за все подряд.Насчет трубы:
двухстволка - геморно,овал - затычка (в какой-то степени).ИМХА
p.s.а это у всех заводская труба смята в районе кардана?Или только у меня?
