Ну все таки хотелось бы чтобы немного ехало ))Eisbar писал(а):Если не кваттра то конечно 1,8 и можно не Т )))
ADR например
А что по деньгам оптимальнее держать 2.2 20вэ турбо в кузове 4А/44 или 2.7Т
"стоит две турбины.все вопросы по телефон."Mennen писал(а):вот это ведрище хочу глянуть
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12669608-ac4f.html
Так что явно вариант неплохой.
дак при таком раскладе я прошел все эти моторы в качестве перемещялки жопы в пространстве.
могу попытаться охарактеризовать по памяти, каждый выберет то что ему
интересно
сы6 95 2.2т (2.7тт) авант - 2.2 слабоват для такой машины. 2.7 стал повеселее. очень теплые воспоминания по кузову 4а
алроад 05 2.7тт ни че так тазег очень надежен был но растался со мной на пробеге 45ткм примерно. кузов современней но до 4а не дотянул много именно по ощущению, любимым авто был крайне не долго
а6 05 3.2 мотор и акпп супер но слабоват после 60 явно нехватка, кузов и прочее в 4Ф - это прорыв после 4в
а6 08 3т ездит жена с детьми я сажусь за нее тока для обслуживания или по выходным, тут слов нет отличный сбалансированный авто,есжу с удовольствием(не смотря на след пункт), динамика до 100 ваше всяких похвал.
рс6 09 5т тут сбалансировано все, все нравится,оснащение очень хорошее едет, рулит, тормозит очень хорошо. радует то что до 13 года не будет новой рс6 а как появится похоже будет с малым потенциалом
могу попытаться охарактеризовать по памяти, каждый выберет то что ему
интересно
сы6 95 2.2т (2.7тт) авант - 2.2 слабоват для такой машины. 2.7 стал повеселее. очень теплые воспоминания по кузову 4а
алроад 05 2.7тт ни че так тазег очень надежен был но растался со мной на пробеге 45ткм примерно. кузов современней но до 4а не дотянул много именно по ощущению, любимым авто был крайне не долго
а6 05 3.2 мотор и акпп супер но слабоват после 60 явно нехватка, кузов и прочее в 4Ф - это прорыв после 4в
а6 08 3т ездит жена с детьми я сажусь за нее тока для обслуживания или по выходным, тут слов нет отличный сбалансированный авто,есжу с удовольствием(не смотря на след пункт), динамика до 100 ваше всяких похвал.
рс6 09 5т тут сбалансировано все, все нравится,оснащение очень хорошее едет, рулит, тормозит очень хорошо. радует то что до 13 года не будет новой рс6 а как появится похоже будет с малым потенциалом
а я себя здраво оцениваю)и свою развалюху тоже)Eisbar писал(а):тогда надо себя сначала оценивать, а потом чужие машины![]()
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
какой ты важный, как пися бумажный. На майбахе ездишь?karec писал(а):что дешевле древнее говно под 20 лет или более новое говно под 12 лет...странный вопрос..особенно учитываю абсолютную разность кузовов,подвески и прочего. а так же не забыв про изначальное состояние обоих помоек.
Отличный отчет. Я бы еще добавил примерные цифры по стоимости машин и их обслуживанию, для полноты картиныsergeynik писал(а):дак при таком раскладе я прошел все эти моторы в качестве перемещялки жопы в пространстве.
могу попытаться охарактеризовать по памяти, каждый выберет то что ему
интересно
сы6 95 2.2т (2.7тт) авант - 2.2 слабоват для такой машины. 2.7 стал повеселее. очень теплые воспоминания по кузову 4а
алроад 05 2.7тт ни че так тазег очень надежен был но растался со мной на пробеге 45ткм примерно. кузов современней но до 4а не дотянул много именно по ощущению, любимым авто был крайне не долго
а6 05 3.2 мотор и акпп супер но слабоват после 60 явно нехватка, кузов и прочее в 4Ф - это прорыв после 4в
а6 08 3т ездит жена с детьми я сажусь за нее тока для обслуживания или по выходным, тут слов нет отличный сбалансированный авто,есжу с удовольствием(не смотря на след пункт), динамика до 100 ваше всяких похвал.
рс6 09 5т тут сбалансировано все, все нравится,оснащение очень хорошее едет, рулит, тормозит очень хорошо. радует то что до 13 года не будет новой рс6 а как появится похоже будет с малым потенциалом


да боюсь всего и не вспомню
но сы6 одна из самых дорогих в тратах была но они были от того что я такой а не машина.
начальные помню
сы6 7.5к$ мега удачно купил и машин реально был хорош просто мотор ни знали как починить.
уродец 41к$ + рс4 комплект
a6 35 к$ тока масло колодки
а6 3т 65 к$ тока масло колодки ну и нада мотор чинить (ест масел)
рс6 5т 100к$ + 15 дооснощение всем чего нехватала. 9ткм проехал тока колодки передние 410еуро купил тк гоночный трек подпалил родные
но сы6 одна из самых дорогих в тратах была но они были от того что я такой а не машина.
начальные помню
сы6 7.5к$ мега удачно купил и машин реально был хорош просто мотор ни знали как починить.
уродец 41к$ + рс4 комплект
a6 35 к$ тока масло колодки
а6 3т 65 к$ тока масло колодки ну и нада мотор чинить (ест масел)
рс6 5т 100к$ + 15 дооснощение всем чего нехватала. 9ткм проехал тока колодки передние 410еуро купил тк гоночный трек подпалил родные
по сумме факторовDIZZY писал(а):А почему? С академической точки зрения интересуюсь.
4в урод vs рс6
тормоза никакие на 4 балла
мотор хорош отличный
подвеска 3балла 4.5-5 баллов
акпп 3 балла 5 баллов
прокоментирую
акпп 19 против 24 проигрывает браком сальника гидротранса, втулкой вместо игольчатого подшибника ну и при томже кузове момент больший совершенно не напрягаясь.
валкость уродца, ненадежность пневмы ее в принципе не исправить
ДРЦ тож болеет но вопщем мы к ней привыкли и она радует своими качествами. лучше и сбалансированней подвески для 4в я не видел
мотор рс6 более надежен, кулера говнистее чем у 2.7.
ну тормозилки просто лучше потому что больше
сама машина поинтересней и снаружи и внутри
зЫ короче если средства позволяют тока 4в яп подкопил до 4Ф а пока поездил на 4а