А что по деньгам оптимальнее держать 2.2 20вэ турбо в кузове 4А/44 или 2.7Т
А что по деньгам оптимальнее держать 2.2 20вэ турбо в кузове 4А/44 или 2.7Т
в кузове 4В? Подскажите!
что дешевле древнее говно под 20 лет или более новое говно под 12 лет...странный вопрос..особенно учитываю абсолютную разность кузовов,подвески и прочего. а так же не забыв про изначальное состояние обоих помоек.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- Eisbar
- Местный
- Сообщения: 3147
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
karec писал(а):что дешевле древнее говно под 20 лет или более новое говно под 12 лет...странный вопрос..особенно учитываю абсолютную разность кузовов,подвески и прочего. а так же не забыв про изначальное состояние обоих помоек.
слово "говно" тут неуместно!

или тебя Бахус укусил?

~ Morgendammerung Der Heiden ~
Eisbar писал(а):слово "говно" тут неуместно!
или тебя Бахус укусил?![]()
все чему более 3 лет кафно))))
управляй мечтой....
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Mennen писал(а):отжимать если то незначительно, скорее в стоке
Пока ещё вполне можно найти 27тт не замученный чипами. В таком случае, турбины ходят и по 300к. Все остальное мелочи-махнуть грм после покупки, поменять кое какие трубки и сальники, и кататься.
В случае покупки 2.2т очень велика вероятность попасть на капу/трещины в бошке.
По кузову в плане 4в детали не дороже 45 кузова, остается только многорычажка спереди как аргумент, но если посмотреть сколько стоит лемфердер рычаги+наконечники на 45, то все не так фатально.
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
a200tq писал(а):Пока ещё вполне можно найти 27тт не замученный чипами. В таком случае, турбины ходят и по 300к. Все остальное мелочи-махнуть грм после покупки, поменять кое какие трубки и сальники, и кататься.
Больше сотни в мою не более-менее живую тачку утекло, прежде чем она кое-как поехала на сток. И это без "цепей" и прочих мест

Реально как повезет.
Но после своей в 45-й возвращаться не хочется.
a200tq писал(а):По кузову в плане 4в детали не дороже 45 кузова, остается только многорычажка спереди как аргумент, но если посмотреть сколько стоит лемфердер рычаги+наконечники на 45, то все не так фатально.
да, а еще автомат в 95% случаев есть (и зачастую не самый живой)

horned king писал(а):Больше сотни в мою не более-менее живую тачку утекло, прежде чем она кое-как поехала на сток. И это без "цепей" и прочих мест
Реально как повезет.
Но после своей в 45-й возвращаться не хочется.
да, а еще автомат в 95% случаев есть (и зачастую не самый живой)![]()
У тебя эска, которую драли как могли. 4В кузов несколько иная ситуация.
Типтроник хоть и тупой, но достаточно надежный, проблемы бывают часто с бубликом.
Eisbar писал(а):А вообще чтобы писать такое, надо как минимум ездить на новой машине, объезжающей хотя бы ...надцатилетнюю РС2![]()
надо здраво оценивать реальность,а не витать в облаках.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
вот это ведрище хочу глянуть
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12669608-ac4f.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12669608-ac4f.html
Mennen писал(а):вот это ведрище хочу глянуть
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12669608-ac4f.html
слишком дешево...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/