помощь

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
foma
Местный
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 6:42 pm
Откуда: Ленинград

помощь

Сообщение foma »

Поведайте о подводных камнях при установки AAN в Ауди 80 Б2 квака.Основная просьба МОТОР-КПП. :bs: Заранее спасибо.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

дык давай больше инфы о доноре и реципиенте.
в кратце как мин гиморно, много делать с нюля типа кронштейнов кпп
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

если было 5 цилиндров - вопросов меньше
если было 4 - больше
коробку можно и ту что была оставить, есть и плюсы и минусы
лапы точно не проблема =)
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
foma
Местный
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 6:42 pm
Откуда: Ленинград

Сообщение foma »

мотор 2.2 поэтому с установкой ААЭНА проблем не вижу.Как состыковать маховик со сцепой и длинный первичный вал КПП Б2.
Аватара пользователя
foma
Местный
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 6:42 pm
Откуда: Ленинград

Сообщение foma »

есть коробас от Б3,но не хочется развлекаться с перетычкой
Аватара пользователя
foma
Местный
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 6:42 pm
Откуда: Ленинград

Сообщение foma »

Falcon писал(а):если было 5 цилиндров - вопросов меньше
если было 4 - больше
коробку можно и ту что была оставить, есть и плюсы и минусы
лапы точно не проблема =)

какие минусы плиз
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

минусы - формально слабее первая передача
формально потому, что убить ее надо постараться. но многие способны, отключив мозг

в чем проблема стыковки не понятно пока что
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
foma
Местный
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 6:42 pm
Откуда: Ленинград

Сообщение foma »

если все AAN(маховик и сцепа)то проблема с первичным валом кпп(длина+шлицы),следующая беда на колоколе Б2 кпп нет дырлявок под датчики,считывающие с маховика положение колена.
P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY

Сообщение P.I.M.P. »

маховик поставь от 10в и всё стыканёться
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

маховика мало
надо куда-то датчики коленвала вставить
или 012ю коробку доработать
или 016 с кулисой поставить
или купить лапы рс2 и 01е

стыковаться с первичкой 012 просто, варианты сцепления, способные переваривать аан в авто такой массы есть в нескольких вариациях

а если есть возможность переточить/отбалансировать маховик - есть несколько сочетаний

чуть позже подробности
хотя на вортексе или motorgeek все давно есть
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
foma
Местный
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 6:42 pm
Откуда: Ленинград

Сообщение foma »

подскажите на каком моторе стоял маховик 034 105 271 F
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

на MC
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
foma
Местный
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 6:42 pm
Откуда: Ленинград

Сообщение foma »

спасибо
Аватара пользователя
Igorь
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:06 pm
Откуда: Питер

Сообщение Igorь »

Тоже хочется ясности у В2 вал КПП длинный и опирается на подшипник установленный в коленвал ,а у АNN вал короткий и опирается на подшипник установленный в маховике.Можно ли удалив подшипник из маховика и установив в коленвал состыковать все таким образом?
Не бывает понятия невозможно - бывает недостаточное финансирование
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

все предельно просто
или подшипник в коленвалу, маховик с "дыркой" и "длинный" вал
или подшипник в маховике и короткий вал
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Igorь
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:06 pm
Откуда: Питер

Сообщение Igorь »

Краткость она может и сестра таланту, но видимо я ей не брат.
7А мотор ,чтоб установить на КПП от В2 из маховика удаляем подшипник.
Устанавливаем подшипник в колвал и все можно стыковать с мотором?
Не бывает понятия невозможно - бывает недостаточное финансирование
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

ответ в этой картинке
остальное можно додумать
Изображение
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
foma
Местный
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 6:42 pm
Откуда: Ленинград

Сообщение foma »

я взял маховик от 3в,выпилил в колоколе кпп сектор под датчики,крепящиеся на блоке ААэН ивчера низ внедрил.Сцепа тоже 3в.Почти уверен,что ААэНовский маховик со сцепой в колокол В2 не влезит.Кто-то ухе наверняка строил,но инфой никто не делится.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

стартерный венец один и тот же
толстые дизельые маховики тоже влазят

комбинацию AAN + b2-коробка не собирал, но почему-то думаю, что по наружным габаритам влезет
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
foma
Местный
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 6:42 pm
Откуда: Ленинград

Сообщение foma »

по наруже все одинаково.венец ААэН шире чем 3В.если ставить все от ААэНа то не куда будет деть выжимнной и вилку,видимо колокол в 01 кпп глубже.
Ответить