
помощь
помощь
Поведайте о подводных камнях при установки AAN в Ауди 80 Б2 квака.Основная просьба МОТОР-КПП.
Заранее спасибо.

если было 5 цилиндров - вопросов меньше
если было 4 - больше
коробку можно и ту что была оставить, есть и плюсы и минусы
лапы точно не проблема =)
если было 4 - больше
коробку можно и ту что была оставить, есть и плюсы и минусы
лапы точно не проблема =)
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
минусы - формально слабее первая передача
формально потому, что убить ее надо постараться. но многие способны, отключив мозг
в чем проблема стыковки не понятно пока что
формально потому, что убить ее надо постараться. но многие способны, отключив мозг
в чем проблема стыковки не понятно пока что
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
маховика мало
надо куда-то датчики коленвала вставить
или 012ю коробку доработать
или 016 с кулисой поставить
или купить лапы рс2 и 01е
стыковаться с первичкой 012 просто, варианты сцепления, способные переваривать аан в авто такой массы есть в нескольких вариациях
а если есть возможность переточить/отбалансировать маховик - есть несколько сочетаний
чуть позже подробности
хотя на вортексе или motorgeek все давно есть
надо куда-то датчики коленвала вставить
или 012ю коробку доработать
или 016 с кулисой поставить
или купить лапы рс2 и 01е
стыковаться с первичкой 012 просто, варианты сцепления, способные переваривать аан в авто такой массы есть в нескольких вариациях
а если есть возможность переточить/отбалансировать маховик - есть несколько сочетаний
чуть позже подробности
хотя на вортексе или motorgeek все давно есть
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Тоже хочется ясности у В2 вал КПП длинный и опирается на подшипник установленный в коленвал ,а у АNN вал короткий и опирается на подшипник установленный в маховике.Можно ли удалив подшипник из маховика и установив в коленвал состыковать все таким образом?
Не бывает понятия невозможно - бывает недостаточное финансирование
все предельно просто
или подшипник в коленвалу, маховик с "дыркой" и "длинный" вал
или подшипник в маховике и короткий вал
или подшипник в коленвалу, маховик с "дыркой" и "длинный" вал
или подшипник в маховике и короткий вал
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
ответ в этой картинке
остальное можно додумать

остальное можно додумать

Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
стартерный венец один и тот же
толстые дизельые маховики тоже влазят
комбинацию AAN + b2-коробка не собирал, но почему-то думаю, что по наружным габаритам влезет
толстые дизельые маховики тоже влазят
комбинацию AAN + b2-коробка не собирал, но почему-то думаю, что по наружным габаритам влезет
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец