Нужен ключ!!!

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
ПавелS4
Местный
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 11:35 pm
Откуда: ЗаМКАДыш

Сообщение ПавелS4 »

О как!
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

BlindHorse писал(а):Вот логики я как раз и не вижу, а случаев пропадания давления масла из-за воздушной пробки после заводки с полным фильтром не единичны.
воздушная пробка будет если маслонасос конченный,с большими зазорами ...

ихмо это валить с больной головы на здоровую..
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

dimo61 писал(а):воздушная пробка будет если маслонасос конченный,с большими зазорами ...
А мы тут как раз про авто двадцатилетние с пробегами под 400 и выше говорим, не так ли?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Так надо масло в стойку заливать ,или нет? :)
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Надо,
1. чтобы улучшить теплоотдачу вкладыша окружающей среде, они во время интенсивной работы греются нормально.
2. чтобы в последствии не иметь гимора с выколупыванием вкладыша из корпуса.

минусов не обнаруженно, плюсы очевидны
Ответить