про тормоза и АБС

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Отдайся к сервисменам, скажи где надо померить - пусть мучаются сами с переходниками ;)
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

BlindHorse писал(а):Померить давление на выходе насоса ГУР - должно быть около 140 кгс/см2. Если на выходе насоса давление в порядке, подключить манометр вместо датчика на ИЦ и померить там. Если там меньше, то ИЦ или груше капец.


А если бивками давление создает? Всмысле, будет ли достигнуто 140 кгс/см2 при неправильной работе гура, завоздушенность может, еще чего, я так понимаю, манометр мериет максимальное давление...у меня ситуация такая, что прикасаюсь к шлангу гура и колебания в нем такие-то как колебания на педали тормоза
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

BlindHorse писал(а):Отдайся к сервисменам, скажи где надо померить - пусть мучаются сами с переходниками ;)


Могут развести руками и сказать, а мы такого не могем :)
Аватара пользователя
Lynx
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Lynx »

обнаружила. что потёк гур. причём хорошо так течёт... сверху где от насоса патрубок отходит тонкий и переходит в толстый. сначала потело, а после изнасилования насоса похоже полилось сильно...
тормоза работают, не бьёт, (!) горит (независимо от уровня жижи), пищит постоянно
Аватара пользователя
Lynx
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Lynx »

(!) знак горел, потому что датчик на крышке гура тупил. починили. теперь горит тока если к серваку проводок подцепить :)
поменяли тормозуху, прокачали, тормозить стала хорошо! биения нет

растрескавшийся патрубок (насос-груша) стоит 12-13 тыщ :-(
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

Lynx писал(а):(!) знак горел, потому что датчик на крышке гура тупил. починили. теперь горит тока если к серваку проводок подцепить :)
поменяли тормозуху, прокачали, тормозить стала хорошо! биения нет

растрескавшийся патрубок (насос-груша) стоит 12-13 тыщ :-(


И в итого что было? Не из-за датчика же биение...
Аватара пользователя
Lynx
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Lynx »

Vlah писал(а):И в итого что было? Не из-за датчика же биение...

не. датчик -это новое проявление. горел (!), не могла понять почему.
но вот кач-во тормозухи нормально тормозить не позволяло
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

Lynx писал(а):не. датчик -это новое проявление. горел (!), не могла понять почему.
но вот кач-во тормозухи нормально тормозить не позволяло


Хмм...качество тормозухи? А что за тормозуха была?
Аватара пользователя
Lynx
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Lynx »

Vlah писал(а):Хмм...качество тормозухи? А что за тормозуха была?


давно не меняная
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

походу умерла гидравлика, можно чинить а можно на вакум перейти, хотя если течет, то попробовать убрать утечки для начала.
S-cars

Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
Аватара пользователя
Lynx
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Lynx »

Vitaliy_S6 писал(а):походу умерла гидравлика, можно чинить а можно на вакум перейти, хотя если течет, то попробовать убрать утечки для начала.

цена вопроса утечки озвучена чуть выше :D + работа по замене
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

Lynx писал(а):цена вопроса утечки озвучена чуть выше :D + работа по замене


ну, не все в лоб обязательно надо менять, у нас например можно изготовить шланг высокого давления, от старого понадобится только клапан
S-cars

Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
Аватара пользователя
Lynx
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Lynx »

Vitaliy_S6 писал(а):ну, не все в лоб обязательно надо менять, у нас например можно изготовить шланг высокого давления, от старого понадобится только клапан

а сколько стоит его изготовить?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

2000р
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Lynx
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 2:20 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Lynx »

дайте две! если в уфе не найду где заказать, можно будет отправить?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

можно +бензина на 2 поездки в эту контору....
если у вас гидравлику делают серьёзно ,то в этой конторе должны быть: сами резиновые шланги(у этих американские) ,"наконечники" и пресc, который по кругу обжимает наконечники....получается новый,фирменный шланг...у нас уже на всех эсках такие стоят и на рейку тоже....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Ответить