Горит предохранитель цепи топливного насоса!

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

ну вот когда польский пирбург крякнет тогда уж и буду репу чесать!
номер Денсо и я могу написать, но его Экзист не понимает!

почему он должен в стенку 10атмосфер давать? там обратка есть, лишнее выльется
~ Morgendammerung Der Heiden ~
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

TAXIst писал(а):номера можешь подсказать?


Toyota 23221-46110 Насос топливный
Toyota 23217-46110 Фильтр топливный

Вальбра-GSS341 или 342, фильтр от впрысковых жигулей
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

RazzoR писал(а):a200tq, а оно будет адекватно работать на Джетронике? т.е. давать "в стенку" 10 атм.?


Согласен с Андреем, в джетрониках давление подачи 5.6-5.8 атм, если больше-ремонтируй. Но я бы не стал грузить вальбру таким давлением, супроденза в принципе сможет. Долго ли-не знаю.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

a200tq писал(а):Toyota 23221-46110 Насос топливный
Toyota 23217-46110 Фильтр топливный

Вальбра-GSS341 или 342, фильтр от впрысковых жигулей


спасибо
ddk
Местный
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:06 am
Откуда: Москва

Сообщение ddk »

a200tq писал(а):Вальбра-GSS341 или 342, фильтр от впрысковых жигулей
а как отличить китай от некитая - не известно? :)
много мороки с установкой в штатный стакан?
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

исправный насос для Джетроника "в стенку" должен выдавать 8-10 атм. если кто не в курсе
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

RazzoR писал(а):исправный насос для Джетроника "в стенку" должен выдавать 8-10 атм. если кто не в курсе


Откуда эти данные? С потолка или ты замерял давление насоса, заткнутого пробкой??? Почитай вот этутему, там "юзеры из глубины веков" приводят заявленные данные для насосов! :df:
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Ну да ,заткнутый манометром насос от К, КЕ джетов должен давить 10атм.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Должен в стенку 10 давить.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

10 давить в стенку должен бп
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

Ребят, я не силён в мехвпрыске, но может кто-нибудь подскажет, сколько должен давить насос в стенку?
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

:ag: :ag: :ag:
скока можно, зубоскалы?)))
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

да десятку бп.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

ddk писал(а):а как отличить китай от некитая - не известно? :)
много мороки с установкой в штатный стакан?


погугли тему типа фэйк вальбро-написано много. Я защищаюсь от подделок напрямую заказывая с саммитрэйсинга. Как встает в 45 кузов я не вкурсе, в 8d эски встает как родной за 15 минут.
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Аркадий вечно внесёт сумятицу!))))
Вот, нашёл кое-какую инфу для интересующихся:
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=3493&page=2
http://www.atomic-shop.ru/catalog/fuel/fuel-pumps/brand/walbro/
По последней ссылке цены весьма демократичные
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

a200tq писал(а):Согласен с Андреем, в джетрониках давление подачи 5.6-5.8 атм, если больше-ремонтируй. Но я бы не стал грузить вальбру таким давлением, супроденза в принципе сможет. Долго ли-не знаю.


5,5 бар + наддув ездит по сей день ))
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

В общем пробовал ставить новый насос - пришёл, похоже уже бракованный, качает хуже старого, даже мотор с ним не запускается! Так что думайте сами, стОит ли брать теперь польский Пирбург. :ac:
Проблема только усугубилась, теперь машина ездит минут по 10-15.
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

А замерить ток?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

вот теперь и буду ток мерить, всё равно больше ничего не могу сделать
~ Morgendammerung Der Heiden ~
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Eisbar писал(а):В общем пробовал ставить новый насос - пришёл, похоже уже бракованный, качает хуже старого, даже мотор с ним не запускается! Так что думайте сами, стОит ли брать теперь польский Пирбург. :ac:
Проблема только усугубилась, теперь машина ездит минут по 10-15.


Что и требовалось доказать.
Ответить