Нужен ключ!!!

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
abwol
Местный
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 9:33 am
Откуда: с- петербург

Сообщение abwol »

у меня ваговский ключ 6 гранный длинный 12 евров стоивший тоже есть просто у бильштайна и некоторых других гайки специфичные и их пластинки на контактной сварке прогнив отщелкиваются, тогда только газовый
ВСЕ РЕШАЕТСЯ ПРОЩЕ
Я НЕ ЗВОНЮ В 02
. R
QuattroLex
Аватара пользователя
abwol
Местный
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 9:33 am
Откуда: с- петербург

Сообщение abwol »

а газовым я откручу не медленнее а закисшую гайку и побыстрее :)
ребята знают :)
ВСЕ РЕШАЕТСЯ ПРОЩЕ
Я НЕ ЗВОНЮ В 02
. R
QuattroLex
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Ну закисшую иногда приходится молотком обстукивать со всех сторон.Но тогда снимать стойку.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

abwol писал(а):газовый ключ fit номер не помню длинной 60 см с закругленными губками вроде называется трубный
чтобы подлезть надо приподнять на домкрате и на ручки одеть по 30 см 25 мм стальной трубы тогда справляется и некрупный в половину валерки патриота :)
обычный газовый ключ №2 ....надеваешь на сведённые ручки трубу с метр длинной(Ф40-50мм),и практически любые гайки поддаются....два раза в жизни только стойку снимал из за не отворачивания гайки ....ибучие самодельные гайки насмерть приржавливали... :aq: ..срезать болгаркой приходилось...
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

А я разок экзекуцию получил от того что патрон насмерть приржавел к корпусу стойки, пришлось снимать стойку и долго и муторно выцарапывать патрон от туда по средствам кувалды, преса, тисков и такой-то матери.

пы.сы. масло в корпус стойки льёте господа?
Аватара пользователя
abwol
Местный
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 9:33 am
Откуда: с- петербург

Сообщение abwol »

последний вопрос актуален ибо помогая некоторым аудиводам замечал что иногда патроны сухие
а по правильному между стенками стойки и патроном должно быть масло
для теплоотвода масло передает тепло от аморта на стенки стойки и охлаждает патрон
а воздух -теплоизолятор патрон варится и мрет раньше
ну и как побочный эффект это неприкипание
ВСЕ РЕШАЕТСЯ ПРОЩЕ
Я НЕ ЗВОНЮ В 02
. R
QuattroLex
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Покажите, где у ВАГа написано, что в стойку надо лить некую поебень. Эта байка из разряда заливки масла в фильтр.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

масло в маслофильтр перед прикручиванием имеешь в виду?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Да.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
AUDI SCL
Местный
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 4:33 pm
Откуда: Запад Украины

Сообщение AUDI SCL »

Масло рекомендуют заливать для лучшего охлаждения вкладыша.Официального подтверждения не знаю.
Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...
Аватара пользователя
ПавелS4
Местный
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 11:35 pm
Откуда: ЗаМКАДыш

Сообщение ПавелS4 »

BlindHorse писал(а):Покажите, где у ВАГа написано, что в стойку надо лить некую поебень. Эта байка из разряда заливки масла в фильтр.
А может покажете где у того же ВАГа написано, что НЕ надо лить?! Или же это все таки мнение лично каждого!?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

BlindHorse писал(а):Да.
ну так время заполнения системы маслом и работе без давления меньше ...есть моторы и фильтры .где это не сделаешь,ну а там где можно,почему нет ? ....

если на ааэн ставишь литровый филтр,зачем ждать его заполнения от насоса? :rolleyes:
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Юра удивил...
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Масло в фильтр заливать желательно только если новое заливаешь на следующий день после слива старого))) Т.к. стекает.
Если просто меняешь нихрена не надо заливать - больше испачкаешься и разольешь, а пользы нет.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

ПавелS4 писал(а):А может покажете где у того же ВАГа написано, что НЕ надо лить?! Или же это все таки мнение лично каждого!?
А ещё у ВАГа не написано, что нельзя лить веретенку в двигатель, дальше продолжать?
TAXIst писал(а):Юра удивил...
Стереотипы - сильная вещь, избавляйся.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

BlindHorse писал(а): Стереотипы - сильная вещь, избавляйся.
да нет, Юра) Просто то что ты говоришь я делал и делать буду потому как вижу этому практическое объяснение и от этого будет минимум мотору и ногам не плохо.
Аватара пользователя
ПавелS4
Местный
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 11:35 pm
Откуда: ЗаМКАДыш

Сообщение ПавелS4 »

BlindHorse писал(а):А ещё у ВАГа не написано, что нельзя лить веретенку в двигатель, дальше продолжать?
А это здесь причем?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

ПавелS4 писал(а):А это здесь причем?
Перечитай своё же:

Сообщение от ПавелS4 Изображение
А может покажете где у того же ВАГа написано, что НЕ надо лить?!
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Юра действительно приколол, даже следуя логике понятно что лучше сделать а чего нет,
и у ВАГА нигде не написанно что можно поменять программу управления двигателем,,,,, а мы меняем, и сцепу дизель+4.2 тоже вроде как не рекомендует ВАГ, и этот список можно продолжать ооочень долго
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Vetal_36 писал(а):Юра действительно приколол, даже следуя логике понятно что лучше сделать а чего нет,
и у ВАГА нигде не написанно что можно поменять программу управления двигателем,,,,, а мы меняем, и сцепу дизель+4.2 тоже вроде как не рекомендует ВАГ, и этот список можно продолжать ооочень долго
Вот логики я как раз и не вижу, а случаев пропадания давления масла из-за воздушной пробки после заводки с полным фильтром не единичны.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Ответить