ну я и говорю... но кривые руки сервисменов, не повод отказываться от эффективного средства.Владимир Васильевич писал(а):мои тоже,но я сам лично этим занимаюсь,а сэрвисмэны не всегда творчески к делу подходят,вот я и посоветовал сначала просто химией
Ошибка 00561 - Адаптация смеси
asnet писал(а):Кстати коммутатор у меня умирал долго. То отвалится канал, то работает. Потом долго работал месяца 3, а вот неделю назад окончательно сдох, я его помннял и опять все нормально.
Тогда будем говорить так: ОБЫЧНО коммутатор умирает сразу

Вообще у меня когда умирал - как нагреется, отрубается канал, открываю капот, начинаю проверять какой цилиндр отключен, он воздухом холодным охлаждается и подрубается, не четверит, все работает, закрываю капот, четверит

- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Когда было массовое увлечение ультразвуком, не раз наблюдал кончину форсунок в итоге (правда и форсунки были не новые конечно). Поэтому предпочитаю просто долгую помывку на демонтированной с мотора рампе - и видно состояние форсунок и ничего не убивается. Хотя если им каюк по износу\возрасту - мой-не мой, все едино :-).Владимир Васильевич писал(а):мои тоже,но я сам лично этим занимаюсь,а сэрвисмэны не всегда творчески к делу подходят,вот я и посоветовал сначала просто химией
А коммутаторы часто косячить начинают, скорее даже 50% - косячат, 50% - мрут сразу.
RbnTs писал(а):Когда было массовое увлечение ультразвуком, не раз наблюдал кончину форсунок в итоге (правда и форсунки были не новые конечно). Поэтому предпочитаю просто долгую помывку на демонтированной с мотора рампе - и видно состояние форсунок и ничего не убивается. Хотя если им каюк по износу\возрасту - мой-не мой, все едино :-).
А коммутаторы часто косячить начинают, скорее даже 50% - косячат, 50% - мрут сразу.
Кончину определить можно только на стенде?
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
asnet писал(а):Кстати коммутатор у меня умирал долго. То отвалится канал, то работает. Потом долго работал месяца 3, а вот неделю назад окончательно сдох, я его помннял и опять все нормально.
займёмся сборами статистики?Vlah писал(а):Тогда будем говорить так: ОБЫЧНО коммутатор умирает сразу
Вообще у меня когда умирал - как нагреется, отрубается канал, открываю капот, начинаю проверять какой цилиндр отключен, он воздухом холодным охлаждается и подрубается, не четверит, все работает, закрываю капот, четверит![]()
у меня зачетверило временами прошлой осенью, всю зиму откатала нормально, как весной сырость началась - опять. то четверило, то нет.
потом колбасить стало зверски и постоянно. ну тогда собстно я до комутатора и добралась методом научного тыка и канал перекинула
щас вот опять началась неровная работа. никаких ошибок нет, буду смотреть форсунки...
Ты ж отключала форсунки, ничего не меняется...чего их тогда смотретьLynx писал(а):займёмся сборами статистики?
у меня зачетверило временами прошлой осенью, всю зиму откатала нормально, как весной сырость началась - опять. то четверило, то нет.
потом колбасить стало зверски и постоянно. ну тогда собстно я до комутатора и добралась методом научного тыка и канал перекинула
щас вот опять началась неровная работа. никаких ошибок нет, буду смотреть форсунки...

А по поводу статистики, у Рубена статистики много, он вывел результат 50 на 50

У меня на двух коммутаторах каналы сгорели сразу...отключились и все
подниму темку,не подумайте,я не некрофилл )))) в общем после всех манипуляций и улучшений ошибка 00561 13-00 переросла в 00561 13-10. спрашиваю потому как в поиске ничо вразумительного не прочел.дыр нет,насос от мехвпрыска. хелп ми!!!!
а если точно то вот -
Ошибка 00561 - Адаптация смеси
13-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) - Спорадическая
а если точно то вот -
Ошибка 00561 - Адаптация смеси
13-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) - Спорадическая
в эльзе вычитал какие причины этой ошибки могут быть
1. давление топлива слишком высокое(хотя непонятно как? регулятор ведь не даст накачать в рампу больше того,на что он рассчитан) или не???
2. топливо в моторном масле(возможно из-за коротких поездок) - ИСКЛЮЧЕНО
3. утечки форсунок (форсунки мылись в УЗ,проверялись,под давлением 6 бар не текут,время нагрузки 5 минут давили,распыл одинаковый,количество тоже)
1. давление топлива слишком высокое(хотя непонятно как? регулятор ведь не даст накачать в рампу больше того,на что он рассчитан) или не???
2. топливо в моторном масле(возможно из-за коротких поездок) - ИСКЛЮЧЕНО
3. утечки форсунок (форсунки мылись в УЗ,проверялись,под давлением 6 бар не текут,время нагрузки 5 минут давили,распыл одинаковый,количество тоже)
Такая ошибка была до замены расходомера. С новым ошибка исчезлаАлекс S6 писал(а):подниму темку,не подумайте,я не некрофилл )))) в общем после всех манипуляций и улучшений ошибка 00561 13-00 переросла в 00561 13-10. спрашиваю потому как в поиске ничо вразумительного не прочел.дыр нет,насос от мехвпрыска. хелп ми!!!!
а если точно то вот -
Ошибка 00561 - Адаптация смеси
13-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) - Спорадическая
Audi S4 92г. RS2 какашка(