Отчет о востановлении S4

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Ну а как звук? Сильно рычит? Мне хочется чтобы тихо было, а то по трассе долго едучи раздрожает.. Кстати ты трубки на подвод масла и охлаждения на турбу старые переделывал, или новые ставил?
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Я старые удлинил..
[ATTACH]4562[/ATTACH]
Вложения
x_56c4411b.jpg
x_56c4411b.jpg (64.88 КБ) 488 просмотров
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Рычит сильно, но машино не на каждый день...
Подвод и слив был тюнинх. Потом подача не понравилась, переделал из 2-х родных (спаял), слив оставил тюнинх...Да вот почитай http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=59&t=15087 , тут не все, старовато и в последнее время лениво и нет времени постить, но ты идешь ровненько по моему пути...
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

петро писал(а):Я старые удлинил..
[ATTACH]4562[/ATTACH]

В точку...
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

петро писал(а):Ну а как звук? Сильно рычит? Мне хочется чтобы тихо было, а то по трассе долго едучи раздрожает..

ставь где можно круглые и овальные прямоточные банки... чем больше оъём для расширения газов в банках,тем тише ...у меня два круглых пламегаса и две овальных (не очень больших)банки...в принципе на трассе уже не напрягает,а на хх во дворе все сигналки срабатывают от "низа"... но очевидно на раздвоенном конце ещё поставлю емкости по месту,чтобы было тише..
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

dimo61 писал(а):ставь где можно круглые и овальные прямоточные банки... чем больше оъём для расширения газов в банках,тем тише ...у меня два круглых пламегаса и две овальных (не очень больших)банки...в принципе на трассе уже не напрягает,а на хх во дворе все сигналки срабатывают от "низа"... но очевидно на раздвоенном конце ещё поставлю емкости по месту,чтобы было тише..


на сколько это мешает самому? на сигналки вроде пофиг, а вот именно в плане, допустим, стояния в пробках.
сколько в тракте получается банок в общей сложности? объем извесен? примерный...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Хочу выхлоп красивый по звуку, но как с ним ГТО проходить ума не приложу.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

dimo61
А где банки покупал?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

у нас есть региональные торговцы ФОКСом ...
http://www.foxrus.ru/gde-kupit.html
,брал универсальные элементы
круглый пламегас Ф75,ибо ДП Ф75,далее пламегас Ф63 и две овальные банки Ф63..(диаметр проходного сечения)
http://www.foxrus.ru/catalog/universalnye-glushiteli-fox-exhaust-systems.html
сейчас глушитель кончается у балки заднего диффа..
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Немного подсобрал:
[ATTACH]4643[/ATTACH]

[ATTACH]4644[/ATTACH]
Вложения
x_d084c30f.jpg
x_d084c30f.jpg (89.83 КБ) 1018 просмотров
x_3fa55988.jpg
x_3fa55988.jpg (75.74 КБ) 710 просмотров
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Ну все завелся. Второй день потихоньку обкатываю. Ох и наебался же с ней...
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

сильно не газуй :)
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Первый пит стоп: порвало патрубок от турбы на кулер...
Смена масла 500км, замена 2 патрубков охлаждения...
Обкатываю дальше...
Напрягает большая яма с низов, зато потом кажется что все останавливаются а ты едеш.. :cool:

RedHot
Регулятор работает отлично, спасиба!
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Не за что, а у меня гидрики клацают после разгонов....видать придется такой-же поддон колхозить...
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

RedHot писал(а):Не за что, а у меня гидрики клацают после разгонов....видать придется такой-же поддон колхозить...

Это давление масла падает, пиздямба приходит.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

BlindHorse писал(а):Это давление масла падает, пиздямба приходит.

может и приходит пиздямба, а может масло такое г... что при нагреве водой становиться.
Давление масла на горячую мерить, масло попробовать сменить на погуще..
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Масло после отжига-1,2-1,3, Motul 5w40, гидрики дизельные легкие (56г) с пробегом тысяч 5...или х гидрики или поддон....в догонку щас смотрю на простые гидрики от Ina-ужас-сварка корявая..совсем не то, что раньше..
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

давление конечно не на новый мотор, но вполне приемлимо по меркам гидриков, так что наверное надо их поменять.
И еще я бы посоветовал прейти на масло хотя бы 5-50, а может и еще погуще.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Если выработка по постелям распредвалов то толку гидрики менять, давки тупо нету.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

к вопросу цоканья.
я может немного не в тему со своим унылым NG:

была такая проблема - цокали гидры после отжига. вылечилось доливом масла на четверть разницы меток щупа выше максимума. Щас вот по некоторым другим признакам подозреваю, что мотор у меня криво стоит (предварительно, из-за разных по высоте опор) - и поэтому уровень масла по щупу могет быть неверный. Мотор собран "на отъебись": новые тольк вкладыши и кольца, остальное вытащено из очхорбу мотора с небольшим пробегом. Минимальное довление что-то типа 1.2 (лето, отжиг, говнолукойл). Щас ~~1.6(похолодало, тот же оджыг, Тоталь 5w40)
Ответить