Моя "изолента" Audi S4 2.2turbo 92 г.в.

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Так же делал.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
DiMM
Местный
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:37 am
Откуда: фтанке

Сообщение DiMM »

TAXIst писал(а):Сцук... Блин нельзя размер файла чтоли для закачки на форум увеличить... Если денег это стоит так давно б уж скинулись. Не мильон же


предлагал.
Ну вот, а ты говоришь гитлер)))
еще немножко.
ddk
Местный
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:06 am
Откуда: Москва

Сообщение ddk »

о, пойду номерок запишу...
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Ананизьм какой-то...
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Da Phazz писал(а):Ананизьм какой-то...


СЦУКО согласен.... Хуго кятайский давал 14.1В, поставил перепаенный бош зарядка стала 13.7... погрешил на то, что щетки притереться не успели... Но меня это подбесило и хуго вернулся на место. У меня кстати что на боше что на хуго 14В указано, а вроде должно быть 14.5В. Номерок 14.5 кто-нить подскажет?
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

5DR 004 242-061
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

karec писал(а):5DR 004 242-061


спасибо) на будущее сгодится
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

TAXIst писал(а):. Заказал щетки оригинал бош и решил сменить на старом оригинальном реле регуляторе (бош). Цена вопроса 66р)))))))))) Сейчас пойду поменяю и посмотрим найдутся ли потерянные 0.2В зарядки. Хочу 14.3В, а есть 14.1В только))))))))))))))))))


TAXIst писал(а):СЦУКО согласен.... Хуго кятайский давал 14.1В, поставил перепаенный бош зарядка стала 13.7... погрешил на то, что щетки притереться не успели... Но меня это подбесило и хуго вернулся на место. У меня кстати что на боше что на хуго 14В указано, а вроде должно быть 14.5В. Номерок 14.5 кто-нить подскажет?


насос всё равно подключать через реле к аккумулятору напрямую ...мозгу и ксенону имхо пох на десятые доли вольта ..
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Про насос пока не думал. Это стоит сделать и на стоке? Я так понимаю подключается он через обычное 4х контактное реле на 30А? Т.е. его штатный "+" становится управлением, массы с кузова, силовой берем с "+" акб?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

TAXIst писал(а):Про насос пока не думал. Это стоит сделать и на стоке? Я так понимаю подключается он через обычное 4х контактное реле на 30А? Т.е. его штатный "+" становится управлением, массы с кузова, силовой берем с "+" акб?

и плюс и минус с аккумулятора ...
+1,2-1,5в на насосе никому не помешает ..
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

dimo61 писал(а):и плюс и минус с аккумулятора ...
+1,2-1,5в на насосе никому не помешает ..


завтра если погода хорошая будет может и исполню) над купить колодку и релюшку. Ну и проводку штатную на насос найти
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Димо, ну про минус то ты перегнул)) С генератора(реле-регулятора) корпус то на массе сидит. Проще массу насоса взять с ближней к насосу точки массы кузова, так хотя бы в одном проводе избежишь потерь.
Да и идея + брать с АКБ актуальна только потому, что к нему идет избыточно толстый провод и он ближе к насосу.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

DIZZY писал(а):Димо, ну про минус то ты перегнул)) С генератора(реле-регулятора) корпус то на массе сидит. Проще массу насоса взять с ближней к насосу точки массы кузова, так хотя бы в одном проводе избежишь потерь.
Да и идея + брать с АКБ актуальна только потому, что к нему идет избыточно толстый провод и он ближе к насосу.


еще б все это представить как там под сидешкой именно в авто... ПРосто никогда не заморачивался... надо завтра будет осмотреться.

Я верно понял, что штатный провод перерезаем ставим туда реле и на тот что к насосу шел дае "+" через реле с акб. Или и до насоса надо сам провод сменить?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Накуй вся эта поеботина с питанием не нужна на стоке. В этом авто столько косяков надо устранять, а он доебался до 0,2 Вольт.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

BlindHorse писал(а):Накуй вся эта поеботина с питанием не нужна на стоке. В этом авто столько косяков надо устранять, а он доебался до 0,2 Вольт.


устраним
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

В целом то Блиндхорс прав. Правда найти можно не 0.2В, а целых 1.5 если захотеть, но для мотроника игра не стоит свеч. Я этим на К-Джете занимался, там актуально, а здесь... Ну только может если какой мегатюних.
Если все же руки чешуться, то достаточно массу толстым проводом от насоса к ближайшей точке кузова прилепить - найдешь 0.5-0.7 под нагрузкой, на ервое время и этого достаточно. Плюс не трогай - гемора много, толку нет.
У меня, к слову, все штатное, СМСу хватает.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Юра про 0.2 В писал зарядки) А не питание на насосе. Завтра буду посмотреть что там как.
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

А зачем на зарядке поднимать? Тут про 14,5 речь шла. ИМХО много это. 14.1 максимум. Где, где а на эске то никогда не встречал проблем с недозарядом, даже на ХХ, гена мощный.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

DIZZY писал(а):А зачем на зарядке поднимать? Тут про 14,5 речь шла. ИМХО много это. 14.1 максимум. Где, где а на эске то никогда не встречал проблем с недозарядом, даже на ХХ, гена мощный.


когда взял машину проблемы были. Сейчас всё устранил.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

DIZZY писал(а):А зачем на зарядке поднимать? Тут про 14,5 речь шла. ИМХО много это. 14.1 максимум. Где, где а на эске то никогда не встречал проблем с недозарядом, даже на ХХ, гена мощный.


часто со временем от изгиба трескается провод от стартера в кузов,от трубы до стартера. отсюда проблемы возникают и чудес не бывает. ну и контакты масс естественно тоже опечаливаются.про 14.5 согласен полностью. если выше 13.5 ваще не стоит париться.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Закрыто