Моя "изолента" Audi S4 2.2turbo 92 г.в.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Da Phazz писал(а):Ананизьм какой-то...
СЦУКО согласен.... Хуго кятайский давал 14.1В, поставил перепаенный бош зарядка стала 13.7... погрешил на то, что щетки притереться не успели... Но меня это подбесило и хуго вернулся на место. У меня кстати что на боше что на хуго 14В указано, а вроде должно быть 14.5В. Номерок 14.5 кто-нить подскажет?
TAXIst писал(а):. Заказал щетки оригинал бош и решил сменить на старом оригинальном реле регуляторе (бош). Цена вопроса 66р)))))))))) Сейчас пойду поменяю и посмотрим найдутся ли потерянные 0.2В зарядки. Хочу 14.3В, а есть 14.1В только))))))))))))))))))
TAXIst писал(а):СЦУКО согласен.... Хуго кятайский давал 14.1В, поставил перепаенный бош зарядка стала 13.7... погрешил на то, что щетки притереться не успели... Но меня это подбесило и хуго вернулся на место. У меня кстати что на боше что на хуго 14В указано, а вроде должно быть 14.5В. Номерок 14.5 кто-нить подскажет?
насос всё равно подключать через реле к аккумулятору напрямую ...мозгу и ксенону имхо пох на десятые доли вольта ..
TAXIst писал(а):Про насос пока не думал. Это стоит сделать и на стоке? Я так понимаю подключается он через обычное 4х контактное реле на 30А? Т.е. его штатный "+" становится управлением, массы с кузова, силовой берем с "+" акб?
и плюс и минус с аккумулятора ...
+1,2-1,5в на насосе никому не помешает ..
Димо, ну про минус то ты перегнул)) С генератора(реле-регулятора) корпус то на массе сидит. Проще массу насоса взять с ближней к насосу точки массы кузова, так хотя бы в одном проводе избежишь потерь.
Да и идея + брать с АКБ актуальна только потому, что к нему идет избыточно толстый провод и он ближе к насосу.
Да и идея + брать с АКБ актуальна только потому, что к нему идет избыточно толстый провод и он ближе к насосу.
DIZZY писал(а):Димо, ну про минус то ты перегнул)) С генератора(реле-регулятора) корпус то на массе сидит. Проще массу насоса взять с ближней к насосу точки массы кузова, так хотя бы в одном проводе избежишь потерь.
Да и идея + брать с АКБ актуальна только потому, что к нему идет избыточно толстый провод и он ближе к насосу.
еще б все это представить как там под сидешкой именно в авто... ПРосто никогда не заморачивался... надо завтра будет осмотреться.
Я верно понял, что штатный провод перерезаем ставим туда реле и на тот что к насосу шел дае "+" через реле с акб. Или и до насоса надо сам провод сменить?
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
В целом то Блиндхорс прав. Правда найти можно не 0.2В, а целых 1.5 если захотеть, но для мотроника игра не стоит свеч. Я этим на К-Джете занимался, там актуально, а здесь... Ну только может если какой мегатюних.
Если все же руки чешуться, то достаточно массу толстым проводом от насоса к ближайшей точке кузова прилепить - найдешь 0.5-0.7 под нагрузкой, на ервое время и этого достаточно. Плюс не трогай - гемора много, толку нет.
У меня, к слову, все штатное, СМСу хватает.
Если все же руки чешуться, то достаточно массу толстым проводом от насоса к ближайшей точке кузова прилепить - найдешь 0.5-0.7 под нагрузкой, на ервое время и этого достаточно. Плюс не трогай - гемора много, толку нет.
У меня, к слову, все штатное, СМСу хватает.
DIZZY писал(а):А зачем на зарядке поднимать? Тут про 14,5 речь шла. ИМХО много это. 14.1 максимум. Где, где а на эске то никогда не встречал проблем с недозарядом, даже на ХХ, гена мощный.
часто со временем от изгиба трескается провод от стартера в кузов,от трубы до стартера. отсюда проблемы возникают и чудес не бывает. ну и контакты масс естественно тоже опечаливаются.про 14.5 согласен полностью. если выше 13.5 ваще не стоит париться.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/