UrS6 AAN CRG 12.1995 г.в.

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

IRONN писал(а):В горку небольшую со 2 на 5 не успет полностью сдуться, глядишь и надует бар на 2000-2500...

На турбо моторах вообще должен еще указываться время лага или какой нить коэфицент временной, а то вот например AAN ну и что что пик момента на стоке 350 при 1950, но в реале то его нет почти никогда, потому что почти никогда нет условий для этого, с атмосферниками проще дросельную заслонку открыл и получил сразу макс момент на соответствующих оборотах. На [color="Blue"]акпп с турбо тем более[/color]: у меня только на круизе на 4 передаче по приборке 2,0 было при 2000 и то с 1600 нажимал, [color="Red"]но правда и тяга там [SIZE="4"]такая[/size] [/color]что свет дальний включал, приходилось руками отталкиваться от руля чтоб пальцем на себя переключатель не тянулся...



какая? .. такая :bw:
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

dimo61 писал(а):какая? .. такая :bw:


мощщщщщщь!!!!))))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

:bz: :bz:
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

ковырял, ковырял и наковырял интересные видео HD http://mrctuning.com/index.php?option=com_content&view=article&id=165&catid=40&Itemid=60

Приятного просмотра.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

короче все дружно опиздюлились в этом треде)))))
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

по вину есть: "8S4Два салонных плафона спереди и два салонных плафона сзади с задержкой выключения и регулировкой яркости"

Вопрос: Как регулировать яркость?
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

Подозреваю, что речь о плавном затухании.
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

Я тож сразу так подумал. Наверно косяк перевода на русский.

Но пошёл и попробовал покрутить регулировку яркости приборки в надежде увидеть чудо :D
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

кот 500 писал(а):покажи снизу как выхлоп разведен??? ниша запаски целая осталась???


все ржавое и некрасивое, но я доберусь туда...
Вложения
IMG_4204_новый размер.JPG
IMG_4204_новый размер.JPG (88.66 КБ) 328 просмотров
IMG_4203_новый размер.JPG
IMG_4203_новый размер.JPG (87.24 КБ) 344 просмотра
IMG_4202_новый размер.JPG
IMG_4202_новый размер.JPG (100.29 КБ) 359 просмотров
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

vitaly-tar писал(а):все ржавое и некрасивое, но я доберусь туда...

А где ж сами глушители?
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

Нету :bl: ...
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Как же ты ездишь? Оглохнуть же можно.
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

DIZZY писал(а):Как же ты ездишь? Оглохнуть же можно.


ХЗ... послушай http://www.youtube.com/watch?v=U1VB6F70YRI
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

dimo61 писал(а):какая? .. такая :bw:


... ну вялая такая... :ag:

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

Откопал видео сразу после покупки ))) http://www.youtube.com/watch?v=Dxnrq4CLcLI
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

vitaly-tar писал(а):Откопал видео сразу после покупки ))) http://www.youtube.com/watch?v=Dxnrq4CLcLI


Чего-то не едет.
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

slavik писал(а):Чего-то не едет.

Патамучто гамно :ag:
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

Селектор в D, плавно тапка в пол. Я же тогда не знал, что скорость нажатия на педаль имеет значение.

Сейчас селектор в 3, резко тапка в пол до упора (предварительно прогрев АКПП 10-15км). Да и не претендую я на звание госчега. Авто брал не для этого. Так, иногда, ошеломляю владелцев бумэвэ ))
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

8 с чем то секунд по видео, как по паспорту... ещё и не докручивает.
Аватара пользователя
slavik
Местный
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 9:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение slavik »

Дык у тебя автомат?Тогда валит. :D
Ответить