Нужна крышка корпуса воздухофильтра
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
stMikl писал(а):Нет. С дырочкой, тем более у фильтра - не пойдет.
Допустимы дефекты цилиндрика - на который надевается входящая возд. труба... буду резать эту стенку.
В остальном короб должен быть без дефектов.
уменьшить потери на впуске - мысль хорошая ....только по по пути увеличения диаметра трубы и забора воздуха из короба маслорадиатора я бы не пошёл ...
я дополнительную трубу и забор с крыла за поворотником буду делать... потому что в раше бывают ситуации оооочень глубоких луж...думаю и поэтому тоже , сток забор воздуха находится высоко над дорогой ...
будут жаллюзи за поворотником,как на турбодизелях...
dimo61 писал(а):уменьшить потери на впуске - мысль хорошая ....только по по пути увеличения диаметра трубы и забора воздуха из короба маслорадиатора я бы не пошёл ...
я дополнительную трубу и забор с крыла за поворотником буду делать... потому что в раше бывают ситуации оооочень глубоких луж...думаю и поэтому тоже , сток забор воздуха находится высоко над дорогой ...
будут жаллюзи за поворотником,как на турбодизелях...
Забор воздуха будет выше маслорадиатора.
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
stMikl писал(а):Забор воздуха будет выше маслорадиатора.
я так понимаю, ты про
http://autospeed.com/cms/article.html?&A=0663
вот про это и говорю ,что низко...
dimo61 писал(а):я так понимаю, ты про
http://autospeed.com/cms/article.html?&A=0663
вот про это и говорю ,что низко...
Немного по-другому, но суть такая же.
... я обычно не плаваю на С-ке...

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.