1.8T - куда двигаться после 230лыс
Модератор: sergeynik
1.8T - куда двигаться после 230лыс
Сергей, у тебя на сайте есть продукт
1,8 T 150-190 hp 280hp/380Nm Stage2 125000 рчасть пути я уже прошел : форсы от TT225+фронтальник, что еще осталось сделать, в чем состоит твое решение и что получится по деньгам.
Дмитрий.
1,8 T 150-190 hp 280hp/380Nm Stage2 125000 рчасть пути я уже прошел : форсы от TT225+фронтальник, что еще осталось сделать, в чем состоит твое решение и что получится по деньгам.
Дмитрий.
mitrich21 писал(а):Форсов может и хватить - у меня AVJ,давление 4 бара.
То что нужны турба и настройка это и ежу понятно. Зато не понятно какая турба и сколько будет стоить ее установка у тебя и настройка.
кто тебе такую херню сказал про 4 бара? 250 сил с трудом они на AVJ дадут. при давлении впрыска 2.8бара.
дык чтоб сказать цену нада точно чего делать будем и что ставить. пока я вижу тока кулер, за минусом которого цена около 100труб за 280 сил под ключ
sergeynik писал(а):кто тебе такую херню сказал про 4 бара? 250 сил с трудом они на AVJ дадут. при давлении впрыска 2.8бара.
дык чтоб сказать цену нада точно чего делать будем и что ставить. пока я вижу тока кулер, за минусом которого цена около 100труб за 280 сил под ключ
Сергей, что-то у нас разговор немого с глухим получается.
Попробую еще раз: Ты продаеш комплексное решение по тюнингу, а я хочу узнать подробности этого решеня и "примерить" его на себя. Ответ "турбина нада и настройка" недостаточно подробен.
"дык чтоб сказать цену нада точно чего делать будем и что ставить",- ну так и скажи мне, что ты считаешь нужным делать на моей машине, чтобы получить эти 280сил. Я ведь именно за этим советом и обратился к тебе!
Теперь про херню - на моей машине топливная система без обратки, давление топлива 4 бара. Мерил я сам, мерил Базаров с Румми и Kalex учитывал этот факт при настройке мозгов под ТТ-шные форсы.
- maverik999
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 2:05 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
единственный вопрос к Серегиному маховику - коробас начал шуметь пц я читал на АК у тех кто ставил что тож шумит (походу подшипники на первичном валу, треск что ли незнаю как звук описать) короче держит супер, можно по асфальту дрифтить, но шумит и мне интересно пропадет ли шум если диск поставить с прушинками, а то тачку не продать с таким шумом из коробки ( это тож к вопросу куда двигаться после 200 на 1.8 - брать 2.7 бт) извините за стайл с телефона пишу
sergeynik писал(а):под ключ это весь комплекс работ и материалов. что именно для продольника я писал уже тут в теме.
вкратце конкретно для твоего случая
турба тд04-18(19)
переходник на штатный коллектор
даунпайп
шланги фитинги
форсунки 440сс на 3 барах
установка этого всего
настройка
Сергей! И года не прошло, пока я дорос до следующего вопроса: разве эта конфигурация сможет нормально работать без разжатия движка и замены расходомера на более производительный?
sergeynik писал(а):твой маф имеет предел порядка 280.формально его хватит по хорошему нада больше. расжимать для 98 бенза и 280 не нада.
Странно, но у меня, после установки гибрида, при достижении расхода воздуха ~200гр.сек фиксируется ошибка 16478 -"слишком высокий уровень сигнала от расходомера". Паралельно пишется ошибка в блоке АБС 18265 - "сигнал нагрузки сообщение от блока управления". Кстати, блок управления ровно также реагирует на снятие фишки с расходомера - в блок АБС сразу пишется та же ошибка. Машина плохо на это реагирует - ехать не хочет. Расходомер поменял, поставил оригинал 06A 906 473 A, ни чего не изменилось. Сергей, подскажи как обойти эту проблему не меняя расходомера.
Блок управления 8E0 906 018 B
sergeynik писал(а):ЗЫ 200гр в сек многовато для гибрида.
Нормальный такой гибрид, дует не остановишь. И не одного у меня больше 200 получается.
- Вложения
-
- LOG-01-003-115-x98-2.zip
- (2.57 КБ) 173 скачивания